Цель общения с путешественниками в заказах — ответить на вопросы по экскурсии, договориться о дате встречи и подтвердить заказ на сайте. Пока вы не подтвердите заказ, у путешественников нет возможности внести оплату за экскурсию, даже если вы договорились обо всем в переписке.
Что поможет это сделать
- Отмечайте занятое время в своем календаре доступности, чтобы получать заказы только на дни и часы, когда вы свободны для проведения экскурсий и не отменять заказы.
- Переведите нам комиссию, если вы договорились с путешественником о проведении срочной экскурсии, запросили контакты через службу поддержки и взяли все деньги на месте. Мы учтем в статистике, что экскурсия состоялась, а путешественники смогут оставить на нее отзыв.
Что будет, если не соблюдать правило?
- Посмотрите, сколько вы подтверждаете заказов в своей статистике
- Если вы подтверждаете меньше половины заказов, мы перестанем рекламировать ваши экскурсии и уберем их с сайта