Как описать экскурсию, чтобы попасть на Трипстер

Как описать экскурсиюКак выбрать стартовую стоимостьКак рассказать о себе, чтобы ваши экскурсии заказывалиКак выбрать фото на аватарНе копируйте опубликованный текст экскурсии на другие сайты

Как описать экскурсию

Почему важно хорошее описание?

Чем подробнее вы опишите вашу экскурсию, тем выше вероятность, что мы возьмем ее в работу и быстро опубликуем.
Для начала посмотрите на другие опубликованные экскурсии в вашем городе. Найдите похожие на свою и подумайте, как люди будут выбирать между вашей экскурсией и теми, что уже есть на сайте. Опишите, чем ваша программа отличается от других похожих.

Описание

  • Обозначьте идею вашей экскурсии — ради каких знаний и впечатлений стоит идти на вашу экскурсию? (2-5 предложений)
  • Назовите ключевые локации/объекты/экспонаты. Расскажите, чем они интересны и как помогут вам раскрыть тему (2-3 предложения о каждом объекте показа).
  • Расскажите подробнее, о чём узнают путешественники: какие темы вы раскроете, о чём поговорите?
  • Добавьте 2-3 интересных факта/детали, которые смогут увлечь путешественников.
  • Расскажите о ваших преимуществах как гида и/или организатора. Почему лучше отправиться на экскурсию именно с вами?
  • Добавьте пару предложений о том, каким путешественникам понравится ваша экскурсия, а кому она, возможно, не подойдёт.

Организационные детали

Здесь важно написать всё, о чём стоит знать путешественникам до бронирования экскурсии. Чтобы у них не оставалось дополнительных вопросов.

Что включено в стоимость, а что — нет

  • Перечислите услуги, которые входят в стоимость
  • Напишите, что оплачивается дополнительно и какие это суммы
  • Если есть билеты:
    • Cтоимость билетов для разных категорий
    • Оплачивается ли билет для гида
    • Нужно ли оплачивать билет заранее или можно оплатить на месте

Что взять с собой

Всё, что нужно человеку для комфортного пребывания на вашей экскурсии (например, бутылка воды, удобная обувь, паспорт, наличные и т.д.).

Где заканчивается ваша экскурсия

Транспорт

  • Для экскурсии на машине/автобусе: марка, модель и год выпуска авто, наличие детского кресла, количество мест, сколько времени займёт дорога
  • Для экскурсии на другом транспорте: любые возможные особенности

Дети

  • Возможные возрастные ограничения
  • Если это детская экскурсия, напишите: возраст детей, на которых она рассчитана, и можно ли провести экскурсию для школьной группы (с расценками)

Особенности формата

  • Сезонность (в какие месяцы экскурсия доступна или как она меняется в зависимости от времени года)
  • Возможные ограничения по здоровью, уровень необходимой физической подготовки
  • Длина и сложность маршрута
  • Оплата на месте: как можно оплатить оставшуюся сумму, в какой валюте

Фотографии

Добавьте минимум 6 разнообразных кадров, сделанных на экскурсии. Нельзя добавлять сгенерированные, рендерные изображения.
Технические требования к фото: размер от 1350×1350 пикселей; вес от 3 до 20 Мб, формат JPEG, PNG.

Какими должны быть снимки:

  • Качественными, четкими; на фото можно отлично разглядеть детали объектов, которые находятся в фокусе
  • Сделаны при хорошем освещении и реалистично отражать цвета; обработка не делает снимок нереалистичным
  • Соответствовать содержанию и теме экскурсии, отражать ее изюминки и особенности, вдохновлять и создавать верные ожидания у путешественников
  • На фото легко считывается ключевой объект, понятно, о чем фото; выравнен горизонт и вертикали, вокруг ключевого объекта достаточно свободного пространства; люди не обрезаны по суставам.

❗ Все фото должны быть сделаны вами либо иметь письменное разрешение от автора на использование снимков в коммерческих целях. Если на снимках есть путешественники — получите их согласие на размещение фото.

📸 Подробнее о том, как сделать привлекательные снимки для экскурсии, читайте в нашем гайде по фото.

Как выбрать стартовую стоимость

Чтобы у вас были заказы, стоимость ваших экскурсий должна быть конкурентной. Если в вашем городе уже есть много популярных предложений с отзывами, а у вас отзывов пока нет, вам придется выделяться уникальностью экскурсии или ценой. Чтобы быстрее сделать свою экскурсию популярной и получить отзывы — установите стоимость меньше, чем у других гидов в городе.

Установите временные скидки на свои экскурсии. Вы можете указать скидку от 10% до 70%, но лучше всего работают скидки от 30%. Вместе со скидкой вы также указываете и срок ее действия. Путешественники видят, что действие скидки ограничено, и это побуждает их забронировать экскурсию. Используйте скидки, чтобы получить первые заказы и отзывы, чтобы привлечь больше заказов, а также в не самые популярные туристические сезоны.

Чтобы предложить путешественникам скидки, зайдите в личном кабинете во вкладку мои экскурсии, выберите нужную экскурсию и нажмите «редактировать». В графе «скидка» укажите размер скидки и ее срок действия.

Как рассказать о себе, чтобы ваши экскурсии заказывали

В тексте «О себе» ответьте на те вопросы, которые волнуют путешественников перед заказом экскурсии:

  1. Как давно вы живёте в своём городе?
  2. Вы профессиональный гид или знаток-любитель?
  3. На каких темах вы специализируетесь и почему вы в них хороши?
  4. В чем заключается ваш подход к экскурсиям?
  5. Чем вы отличаетесь от других гидов с похожими предложениями?
  6. Зачем вы проводите экскурсии?

Как выбрать фото на аватар

  • Установите качественную, чёткую фотографию с открытым лицом и улыбкой. Размер фото — от 1000×1000 пикселей.
  • Аватар нужен в том числе для того, чтобы помочь путешественнику узнать вас при встрече, поэтому добавляйте ваше недавнее фото. Также не стоит ставить фото с людьми, не имеющими отношение к вашей экскурсии.
  • Отличным вариантом для фона на фото будут виды вашего города.
  • Если вы представляете агентство, поставьте фото координатора. Нельзя ставить ваш логотип, так как это контактная информация (по нашим правилам, путешественники получают контакты после бронирования).

Не копируйте опубликованный текст экскурсии на другие сайты

Опубликованная экскурсия написана редактором Трипстера, это авторский текст, который принадлежит компании на правах интеллектуальной собственности. На любых других ресурсах публиковать текст экскурсии, размещенной на нашем сайте, запрещено. Если мы узнаем, что вы полностью или частично опубликовали этот текст на других площадках, то мы прекратим наше сотрудничество.

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Задать вопрос
Женя помогает гидам