Как описать экскурсию, чтобы попасть на Трипстер

Как описать экскурсию Как выбрать стартовую стоимость Как рассказать о себе, чтобы ваши экскурсии заказывали Как выбрать фото на аватар

Как описать экскурсию

Почему важно хорошее описание?

Чем подробнее вы опишите вашу экскурсию, тем выше вероятность, что мы возьмем ее в работу и быстро опубликуем. Для начала посмотрите на другие опубликованные экскурсии в вашем городе. Найдите похожие на свою и подумайте, как люди будут выбирать между вашей экскурсией и теми, что уже есть на сайте. Опишите, чем ваша программа отличается от других похожих.

Описание

  • Обозначьте идею вашей экскурсии — ради каких знаний и впечатлений стоит идти на вашу экскурсию? (2-5 предложений)
  • Назовите ключевые локации/объекты/экспонаты. Расскажите, чем они интересны и как помогут вам раскрыть тему (2-3 предложения о каждом объекте показа).
  • Расскажите подробнее, о чём узнают путешественники: какие темы вы раскроете, о чём поговорите?
  • Добавьте 2-3 интересных факта/детали, которые смогут увлечь путешественников.
  • Расскажите о ваших преимуществах как гида и/или организатора. Почему лучше отправиться на экскурсию именно с вами?
  • Добавьте пару предложений о том, каким путешественникам понравится ваша экскурсия, а кому она, возможно, не подойдёт.

Организационные детали

Здесь важно написать всё, о чём стоит знать путешественникам до бронирования экскурсии. Чтобы у них не оставалось дополнительных вопросов.

Что включено в стоимость, а что — нет

  • Перечислите услуги, которые входят в стоимость
  • Напишите, что оплачивается дополнительно и какие это суммы
  • Если есть билеты:
    • Cтоимость билетов для разных категорий
    • Оплачивается ли билет для гида
    • Нужно ли оплачивать билет заранее или можно оплатить на месте

Что взять с собой

Всё, что нужно человеку для комфортного пребывания на вашей экскурсии (например, бутылка воды, удобная обувь, паспорт, наличные и т.д.).

Где заканчивается ваша экскурсия

Транспорт

  • Для экскурсии на машине/автобусе: марка, модель и год выпуска авто, наличие детского кресла, количество мест, сколько времени займёт дорога
  • Для экскурсии на другом транспорте: любые возможные особенности

Дети

  • Возможные возрастные ограничения
  • Если это детская экскурсия, напишите: возраст детей, на которых она рассчитана, и можно ли провести экскурсию для школьной группы (с расценками)

Особенности формата

  • Сезонность (в какие месяцы экскурсия доступна или как она меняется в зависимости от времени года)
  • Возможные ограничения по здоровью, уровень необходимой физической подготовки
  • Длина и сложность маршрута
  • Оплата на месте: как можно оплатить оставшуюся сумму, в какой валюте

Фотографии

  1. Добавьте не менее 6 снимков основных локаций
  2. Загрузите фото транспорта, на котором проходит ваша экскурсия
  3. Используйте живые фото с путешественниками с ваших прошедших экскурсий

Фотографии должны быть:

  • Качественными (горизонтальные — минимум 1200×1000 пикселей, вертикальные — минимум 1000×1350 пикселей)
  • Легальными, то есть:
    — сделанные лично вами
    — с личным письменным разрешением от автора
    — скаченные с фотостоков (с номером лицензии)

📸 Подробнее о том, как сделать привлекательные снимки для экскурсии, читайте в нашем гайде по фото.

Как выбрать стартовую стоимость

Чтобы у вас были заказы, стоимость ваших экскурсий должна быть конкурентной. Если в вашем городе уже есть много популярных предложений с отзывами, а у вас отзывов пока нет, вам придется выделяться уникальностью экскурсии или ценой. Чтобы быстрее сделать свою экскурсию популярной и получить отзывы — установите стоимость меньше, чем у других гидов в городе.

Установите временные скидки на свои экскурсии. Вы можете указать скидку от 10% до 70%, но лучше всего работают скидки от 30%. Вместе со скидкой вы также указываете и срок ее действия. Путешественники видят, что действие скидки ограничено, и это побуждает их забронировать экскурсию. Используйте скидки, чтобы получить первые заказы и отзывы, чтобы привлечь больше заказов, а также в не самые популярные туристические сезоны.

Чтобы предложить путешественникам скидки, зайдите в личном кабинете во вкладку мои экскурсии, выберите нужную экскурсию и нажмите «редактировать». В графе «скидка» укажите размер скидки и ее срок действия.

Как рассказать о себе, чтобы ваши экскурсии заказывали

В тексте «О себе» ответьте на те вопросы, которые волнуют путешественников перед заказом экскурсии:

  1. Как давно вы живёте в своём городе?
  2. Вы профессиональный гид или знаток-любитель?
  3. На каких темах вы специализируетесь и почему вы в них хороши?
  4. В чем заключается ваш подход к экскурсиям?
  5. Чем вы отличаетесь от других гидов с похожими предложениями?
  6. Зачем вы проводите экскурсии?

Как выбрать фото на аватар

  • Установите качественную, чёткую фотографию с открытым лицом и улыбкой. Размер фото — от 1000×1000 пикселей.
  • Аватар нужен в том числе для того, чтобы помочь путешественнику узнать вас при встрече, поэтому добавляйте ваше недавнее фото. Также не стоит ставить фото с людьми, не имеющими отношение к вашей экскурсии.
  • Отличным вариантом для фона на фото будут виды вашего города.
  • Если вы представляете агентство, поставьте фото координатора. Нельзя ставить ваш логотип, так как это контактная информация (по нашим правилам, путешественники получают контакты после бронирования).

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Женя помогает гидам