Продвижение экскурсии

На какие экскурсии стоит запускать продвижение?Как запустить продвижение на новые экскурсии?Через сколько времени продвижение дает результат?Когда стоит отключать продвижение?Как попасть в рассылки Трипстера

Когда стоит отключать продвижение?

Регулярно следите за статистикой продвижения каждой экскурсии:
1) Дополнительных показов менее 50% от всех показов. Это значит что ваше предложение уже попало в ТОП.
2) Дополнительных показов больше 1000, заказов пока нет. Это значит ваше предложение не привлекает пользователей. Рекомендуем сменить название, заглавную фотографию, а может, и всю программу.

Как попасть в рассылки Трипстера

Каждую неделю мы отправляем путешественникам рассылки с тематическими подборками экскурсий. Рассылки отлично работают — у продвигаемых экскурсий возрастает число просмотров, а значит и число заказов. Для рассылок мы отбираем из экскурсий лучшие.

Условия отбора экскурсий для продвижения:
1) рейтинг не ниже 4.9
2) у экскурсии больше 5 отзывов
3) средняя скорость ответа гида на заказ до 2 часов
4) конверсия гида в оплаченный заказ от 65%
5) в расписании не менее 15 свободных дат в месяц для индивидуальной экскурсии, не менее 8 для групповой.

Если ваша программа соответствует этим условиям, напишите нам: guides@tripster.ru
Мы рассмотрим все предложения, но не можем гарантировать, что добавим все предложенные экскурсии.

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Задать вопрос
Женя помогает гидам