Как работать с заказами

Работайте с заказами через сайт Отвечайте путешественникам за 24 часа Соблюдайте условия экскурсии Подтверждайте больше половины заказов Оповещения о заказах Оповещение не пришло, что делать? Как корректно предложить гида себе на замену? Называйте комиссию предоплатой Статус моего сообщения в заказе «не прочитано», путешественник его не прочел? Работайте с заказами через API

Работайте с заказами через сайт

На сайте у вас есть кабинет для работы с заказами, в нем три вкладки:

  1. «Заказы» — это заказы, требующие вашей реакции.
  2. Во «Встречах» показываются ваши будущие встречи — забронированные заказы.
  3. «Архив» — это список отмененных заказов. То есть тех, которые вы отклонили или убрали в архив из вкладки «Заказы».

Отвечайте путешественникам за 24 часа

Чем быстрее вы ответите на заказ, тем больше доверия сложится у путешественников к вам и к сервису в целом. Если у вас есть возможность отвечать за 1-2 часа, то это существенно повышает шансы на проведение экскурсии. Быстрый, вежливый ответ повышает вероятность, что экскурсия состоится.

Отвечайте на сообщения путешественников всегда, даже когда вам нечего ответить и кажется, что комментарий можно оставить без внимания. От вашей дружелюбности и скорости ответа зависит, забронируют ли заказ.

Соблюдайте условия экскурсии

Важно, чтобы на сайте экскурсии были описаны точно, и путешественник был уверен в том, что его ждет. Поэтому мы просим гидов соблюдать описанные на сайте условия: продолжительность экскурсии, сумма оплаты, маршрут, дата и время, конкретный гид (если был указан). Изменить эти параметры вы можете только с согласия путешественника. Важно и соблюдать формат: к индивидуальной экскурсии нельзя присоединять других людей. Будьте корректны и вежливы в общении, а также заранее предупреждайте о предстоящих тратах.

Мы узнаем о нарушении обязательств гидом от путешественников и фиксируем их. В год таких нарушений может быть не более 5.

Подтверждайте больше половины заказов

Уточните условия экскурсии, если путешественник их не заполнил, или предложите свои. Если известны условия экскурсии — дата, время, число участников — подтвердите заказ, чтобы у клиента появилась возможность внести предоплату. Пока вы не подтвердите заказ, у путешественников нет возможности внести оплату за экскурсию, даже если вы договорились обо всем в переписке. Подтверждайте как минимум 50% всех заказов.

Оповещения о заказах

Мы будем оповещать вас о новых заказах по почте и SMS. Оповещения по почте приходят круглосуточно, а SMS с 10 утра до 10 вечера. Вы можете изменить время или отключить уведомления в настройках профиля. Но мы не советуем вам этого делать, чтобы не пропускать заказы.

Оповещение не пришло, что делать?

Проверьте настройки смс-уведомлений. Базовые настройки таковы, что с 22:00 до 10:00 уведомления не отправляются, а откладываются сотовым оператором на более позднее время. Если заказ был создан в этот промежуток времени, то уведомление может прийти с опозданием или не прийти, это зависит от работы вашего сотового оператора. Измените промежуток получения смс, и они будут приходить в любое время.

Как корректно предложить гида себе на замену?

Расскажите в переписке к заказу о коллеге, которого предлагаете вместо себя, но не публикуйте информацию, по которой путешественник может связаться с ним напрямую. Установите актуальную стоимость экскурсии и подтвердите заказ. Если путешественник согласен, он внесет предоплату и вы сможете обменять коллегу и путешественников контактами. Если вы работаете с командой гидов, то укажите эту информацию в блоке «О себе».

Называйте комиссию предоплатой

Для путешественника оплата состоит из двух частей: предоплата на сайте и оплата на месте. Мы просим использовать именно слово «предоплата», оно звучит более дружелюбно по отношению к нам и менее настороженно для клиента. Иначе создается впечатление, что покупать экскурсии напрямую дешевле.

Статус моего сообщения в заказе «не прочитано», путешественник его не прочел?

Необязательно. Статус «прочитано» появляется тогда, когда ваш собеседник читает сообщение на сайте. Но и гиды, и путешественники видят содержание комментария в уведомлении в почте, после чего не всегда переходят на сайт.

Работайте с заказами через API

Для получения списка своих заказов вы можете использовать наше API заказов. Это API позволяет в автоматическом режиме забирать информацию по заказам ваших экскурсий, размещенных на Трипстере.

    Как это работает

  • 1. Вам необходимо получить персональный токен для авторизации. Для этого напишите нам на guides@tripster.ru с почты, на которую зарегистрирован аккаунт на Трипстер.

  • 2. Для получения списка заказов делается запрос на /api/guides/v1/orders/ с заголовком Authorization: Token XXXXX (где XXXXX — ваш персональный токен)

  • 3. При обращении к API можно использовать параметр updated_after=YYYY-MM-DD (можно с HH:ii), чтобы получить все обновления заказов с определенной даты /api/guides/v1/orders/?updated_after=2020-08-22

  • 4. В ответе вы получаете список заказов, сделанных пользователями через Трипстер на ваши экскурсии (все новые + обновления статусов по уже сделанным ранее заказам при использовании updated_after)

  • Более подробная информация по формату ответа API

      Важно: на данный момент в API реализована только передача новых заказов и фактов смены статусов по старым заказам. В API нет пока функционала:
    • передачи комментариев путешественника в заказе
    • изменения количества участников
    • изменения времени проведения экскурсии в заказе

    Не нашли ответа?

    Спросите у человека, который все это написал :)
    Женя помогает гидам