Как работать с заказами

Как получать больше заказов на Трипстере?Как подключить бота для уведомлений о заказахПройдите обязательный онбординг-вебинар для гидовПри повторном нарушении правил мы приостановим размещение экскурсииРаботайте с заказами через личный кабинет гидаКак отключить бота для уведомлений о заказахОтвечайте путешественникам за 2 часаСоблюдайте условия экскурсииПодтверждайте больше половины заказовОповещения о заказахОповещение не пришло, что делать?Как корректно предложить гида себе на замену?Называйте комиссию предоплатойСтатус моего сообщения в заказе «не прочитано», путешественник его не прочел?Работайте с заказами через API

Как получать больше заказов на Трипстере?

— Отвечайте быстро: 60% всех заказов на Трипстере получают гиды, которые отвечают до 2-х часов. Отвечайте на заказы за 1-2 часа, это даст максимальные шансы на проведение экскурсии.

— Включите моментальное бронирование на странице редактирования экскурсии . Это добавит +10% к количеству забронированных заказов.

— Уменьшите время, за которое возможно бронировать экскурсию, на странице редактирования экскурсии в шаге “Работа с заказами”. До четверти путешественников ищут экскурсию на сегодня или завтра, поэтому возможность забронировать экскурсию на тот же день добавит +10% к количеству заказов.

— Укажите скидку на экскурсию в шаге “Цена” на странице редактирования экскурсии . Красный значок скидки выделит предложение среди конкурентов.

Как подключить бота для уведомлений о заказах

1) В настройках профиля нажмите на кнопку «Подключить»
2) В открывшемся окне Телеграм нажмите на кнопку «Запустить» (Start)
3) Готово, бот подключен. Теперь уведомления о заказах будут приходить в телеграм и на почту, а SMS-уведомления отключатся. Для включения SMS-уведомлений необходимо отключить бота.

Пройдите обязательный онбординг-вебинар для гидов

Мы просим гидов Трипстера в течение 2 недель после после публикации первой экскурсии проходить вебинар, который позволит использовать сайт с наибольшей пользой, получать и проводить больше заказов и не совершать типичных ошибок.

На встрече мы рассказываем:
• какие настройки помогут больше зарабатывать;
• о каких правилах нельзя забывать, чтобы не платить штрафы;
• как поднять экскурсию выше на странице поиска по городу.

Участие обязательное, если не получается участвовать, мы приостановим экскурсию до прохождения вебинара.

При повторном нарушении правил мы приостановим размещение экскурсии

На Трипстере существуют правила для гидов. Если гид нарушает эти правила дважды, мы приостанавливаем продвижение экскурсии на сайте на неделю.

  • Отвечайте на заказы максимум за 24 часа
  • Заполняйте календарь гида
  • Не обменивайтесь контактами до оплаты
  • Не отменяйте забронированные заказы
  • Общайтесь с путешественниками корректно и вежливо

Работайте с заказами через личный кабинет гида

На сайте у вас есть кабинет для работы с заказами, в нем три вкладки:

  1. «Заказы» — это заказы, требующие вашей реакции.
  2. Во «Встречах» показываются ваши будущие встречи — забронированные заказы.
  3. «Архив» — это список отмененных заказов. То есть тех, которые вы отклонили или убрали в архив из вкладки «Заказы».

Отвечайте путешественникам за 2 часа

Отвечайте на заказы за 1-2 часа, это даст максимальные шансы на проведение экскурсии. 60% всех заказов на Трипстере получают гиды, которые отвечают до 2-х часов. Каждый следующий час ожидания на 1-5% уменьшает возможность, что заказ забронируют.

Ваше медианное время ответа за 20 последних заказов видно путешественникам. При выборе экскурсии предпочтение отдают гидам с высокой скоростью ответа. Если у вас нет возможности отвечать на заказы быстро, постарайтесь найти помощника для этой задачи.

Мы оповещаем о новых заказах по почте, в SMS и в уведомлениях телеграм-бота, не пропускайте их. Оповещения по почте и в Telegram приходят круглосуточно, настройте уведомления на смартфоне так, чтобы они отображались на вашем экране. А SMS приходит с 10:00 до 22:00. Изменить время доставки и подключить бот можно в настройках.

Отвечайте вежливо и по делу — впечатление от общения влияет на то, будет ли заказ забронирован.

Соблюдайте условия экскурсии

Важно, чтобы на сайте экскурсии были описаны точно, и путешественник был уверен в том, что его ждет. Поэтому мы просим гидов соблюдать описанные на сайте условия: продолжительность экскурсии, сумма оплаты, маршрут, дата и время, конкретный гид (если был указан). Изменить эти параметры вы можете только с согласия путешественника. Важно и соблюдать формат: к индивидуальной экскурсии нельзя присоединять других людей. Будьте корректны и вежливы в общении, а также заранее предупреждайте о предстоящих тратах.

Мы узнаем о нарушении обязательств гидом от путешественников и фиксируем их. В год таких нарушений может быть не более 5.

Подтверждайте больше половины заказов

Уточните условия экскурсии, если путешественник их не заполнил, или предложите свои. Если известны условия экскурсии — дата, время, число участников — подтвердите заказ, чтобы у клиента появилась возможность внести предоплату. Пока вы не подтвердите заказ, у путешественников нет возможности внести оплату за экскурсию, даже если вы договорились обо всем в переписке. Подтверждайте как минимум 50% всех заказов.

Оповещения о заказах

Мы будем оповещать вас о новых заказах по почте и SMS. Оповещения по почте приходят круглосуточно, а SMS с 10 утра до 10 вечера. Вы можете изменить время или отключить уведомления в настройках профиля. Но мы не советуем вам этого делать, чтобы не пропускать заказы.

Оповещение не пришло, что делать?

Проверьте настройки смс-уведомлений. Базовые настройки таковы, что с 22:00 до 10:00 уведомления не отправляются, а откладываются сотовым оператором на более позднее время. Если заказ был создан в этот промежуток времени, то уведомление может прийти с опозданием или не прийти, это зависит от работы вашего сотового оператора. Измените промежуток получения смс, и они будут приходить в любое время.

Как корректно предложить гида себе на замену?

Расскажите в переписке к заказу о коллеге, которого предлагаете вместо себя, но не публикуйте информацию, по которой путешественник может связаться с ним напрямую. Установите актуальную стоимость экскурсии и подтвердите заказ. Если путешественник согласен, он внесет предоплату и вы сможете обменять коллегу и путешественников контактами. Если вы работаете с командой гидов, то укажите эту информацию в блоке «О себе».

Называйте комиссию предоплатой

Для путешественника оплата состоит из двух частей: предоплата на сайте и оплата на месте. Мы просим использовать именно слово «предоплата», оно звучит более дружелюбно по отношению к нам и менее настороженно для клиента. Иначе создается впечатление, что покупать экскурсии напрямую дешевле.

Статус моего сообщения в заказе «не прочитано», путешественник его не прочел?

Необязательно. Статус «прочитано» появляется тогда, когда ваш собеседник читает сообщение на сайте. Но и гиды, и путешественники видят содержание комментария в уведомлении в почте, после чего не всегда переходят на сайт.

Работайте с заказами через API

Для получения списка своих заказов вы можете использовать наше API заказов. Это API позволяет в автоматическом режиме забирать информацию по заказам ваших экскурсий, размещенных на Трипстере.

    Как это работает

  • 1. Вам необходимо получить персональный токен для авторизации. Для этого напишите нам на guides@tripster.ru с почты, на которую зарегистрирован аккаунт на Трипстер.

  • 2. Для получения списка заказов делается запрос на /api/guides/v1/orders/ с заголовком Authorization: Token XXXXX (где XXXXX — ваш персональный токен)

  • 3. При обращении к API можно использовать параметр updated_after=YYYY-MM-DD (можно с HH:ii), чтобы получить все обновления заказов с определенной даты /api/guides/v1/orders/?updated_after=2020-08-22

  • 4. В ответе вы получаете список заказов, сделанных пользователями через Трипстер на ваши экскурсии (все новые + обновления статусов по уже сделанным ранее заказам при использовании updated_after)

  • Более подробная информация по формату ответа API

      Важно: на данный момент в API реализована только передача новых заказов и фактов смены статусов по старым заказам. В API нет пока функционала:
    • передачи комментариев путешественника в заказе
    • изменения количества участников
    • изменения времени проведения экскурсии в заказе