Частые вопросы
За сколько дней лучше бронировать экскурсию?
Бронируйте сразу, как только определились с датами поездки. Подтверждение
проведения экскурсии от гида будет залогом того, что гид не будет занят другими
заказами в нужные вам даты. А если вдруг у вас изменятся планы, помните, что
предоплату всегда можно вернуть.
Цена за групповую экскурсию или она будет индивидуальной?
В нашем представлении группа — это вы и ваши спутники. Все экскурсии, кроме тех, у
которых заранее указана дата проведения, — индивидуальные и могут быть
забронированы на удобное вам время. Если в описании сказано, что экскурсия
проводится для группы до 10 человек, это значит, что ваших спутников не должно быть
больше 10. Но никаких посторонних людей на экскурсии не будет, только вы и гид!
Нам немного дорого, что делать?
Спросите у гида, может ли он дать вам скидку. Это возможно, но не во всех случаях. Или
выберите другую экскурсию.
Нас больше, чем может принять гид, что делать?
Уточните у гида в переписке, возможно ли проведение экскурсии в более многочисленной
группе, чем указано в описании экскурсии.
Как связаться с гидом напрямую?
Контакты гида станут вам доступны сразу после внесения предоплаты за экскурсию.
Также в этот момент ваши контакты станут доступны гиду. До этого вы можете общаться
с гидом прямо через сайт, а все ответы будут приходить вам в почту, чтобы вы ничего не
пропустили.
Я только что отправил сообщение гиду, но почему-то не могу заплатить
Внести предоплату за экскурсию можно только после подтверждения гидом вашего
заказа. Это сделано специально, чтобы оплата производилась только после того, как вы
обо всем договоритесь и согласуете дату и время проведения экскурсии.
Что делать, если гид не отвечает?
Обычно между отправкой вашего сообщения и ответом гида проходит некоторое время —
от одного часа до дня. Если гид не отвечает более суток, напишите нам в службу
поддержки на адрес
support@tripster.ru,
мы постараемся выяснить, в чем причина, и
обязательно ответим вам. Ну, а если вопрос срочный, то звоните на +7 (499) 917‑02‑01.
Каким образом можно оплатить экскурсию?
Оплатить экскурсию можно двумя способами: банковской картой (Visa или MasterCard)
или банковским переводом на счет нашей компании. Если вам удобнее этот способ,
напишите нам на
support@tripster.ru, и
мы пришлем вам реквизиты. При бронировании вы
оплачиваете 20% стоимости, а остальные деньги платите гиду на месте.
Можно ли полностью оплатить экскурсию на месте?
В случае срочного заказа на сегодня или завтра, если у вас нет возможности внести
предоплату через сайт, вы можете договориться с гидом о полной оплате на месте.
Можно ли отменить экскурсию и вернуть предоплату?
Если ваша поездка сорвалась или у вас изменились планы — обязательно заранее
предупредите гида, после чего напишите нам в службу поддержки на адрес
support@tripster.ru.
Мы вернем деньги в соответствии с нашей политикой возврата.
Я нахожусь в России, могу ли я произвести предоплату в рублях по текущему
курсу?
При оплате банковской картой платеж происходит в рублях вне зависимости от
того, в какой валюте хранятся деньги на вашем счете. Если у вас карта в долларах или
евро, то произойдет автоматическая переконвертация в валюту карты.
Как оставить отзыв?
Отзыв может разместить только тот путешественник, который бронировал и оплатил
экскурсию на сайте (а затем ее посетил!). На следующий день после экскурсии мы
пришлем вам письмо со ссылкой, по которой вы сможете написать отзыв. Также отзыв
можно написать со страницы вашего бронирования. Других способов оставить отзыв на
экскурсию не существует.
Все ли отзывы вы размещаете?
Мы размещаем абсолютно все полученные отзывы, и позитивные, и негативные. На
негативные отзывы гиды иногда отвечают, проясняя ситуацию.