Календарь, расписание и формат экскурсии

Как закрыть день в календаре для групповой экскурсии?Групповая, мини-группа, индивидуальная — какие есть форматы экскурсии?Как настроить расписание экскурсииЧто такое моментальное бронирование и как его включить?Как приостановить экскурсию?

Как закрыть день в календаре для групповой экскурсии?

Зайдите на страницу вашего календаря и выберите дату. Справа в блоке «Что показывать» выберите групповую экскурсию, для которой вы хотите закрыть регистрацию.

Слева отображается время проведения выбранной групповой экскурсии. Зеленый кружок показывает, что на дату можно записываться. Красный, — что регистрация на этот день закрыта.

Нажмите на знак ручки рядом с названием. Выберите закрытие регистрации и сохраните — теперь на этот день на экскурсию записаться нельзя. Таким же образом можно изменять количество доступных для записи мест.

.

Групповая, мини-группа, индивидуальная — какие есть форматы экскурсии?

На Трипстере есть два формата экскурсий:
1) индивидуальная — когда экскурсия проводится только для людей из одного заказа, чаще всего это семья, друзья, коллеги, которые выбирают время начала под себя;
2) групповая (их иначе называют сборные) — такой формат подразумевает фиксированное время проведения, а проводится экскурсия для участников, записавшихся из разных заказов. Групповая экскурсия должна состояться даже если ее забронировал один участник. Если экскурсия 2 раза отменяется из-за того, что не набралась группа, мы приостанавливаем ее продвижение до более активного сезона.

Также есть подтип групповой экскурсии — мини-группа. Это групповая экскурсия с размером группы менее 10 человек. Такой формат не нужно устанавливать отдельно, он присваивается автоматически при выборе максимального количества участников.

Как настроить расписание экскурсии

Настроить расписание можно в форме редактирования экскурсии на шаге “Расписание”. Необходимо заполнить обязательные поля:

  • Дни недели, когда проводите экскурсию. Одну экскурсию можно, например, сделать только по выходным, другую по будням, а третью — в любой день.
  • Время в течение дня, на которое ее можно забронировать. Для каждого дня недели можно указать, на какое время возможно бронирование. К примеру, если вы гуляете с путешественниками только утром — можно избежать вечерних заказов. Мы учитываем в календаре занятое оплаченными заказами время и не даем выбрать его при бронировании.
  • На какое время в будущем вы готовы принимать заказы уже сейчас — на три месяца вперед или, может быть, больше.

Также вы можете указать дополнительные дни вне расписания или изменить рабочий график на определенные дни.

❗ Чем больше в экскурсии свободных дат, тем больше заказов.

  • Для индивидуальных экскурсий мы рекомендуем открывать не меньше 15 дат на ближайший месяц
  • Для групповых — не меньше 4 дат в месяц, если в расписании указаны выходные дни, и от 8 дат, если в расписании указаны только будни

Регулярно обновляйте расписание и добавляйте даты. Чем меньше дат у экскурсии — тем ниже положение экскурсии на странице города. Экскурсии, у которых закончились даты, перестают показываться путешественникам.




Что такое моментальное бронирование и как его включить?

При моментальном бронировании путешественники могут забронировать ваши индивидуальные экскурсии на свободное время в календаре, не дожидаясь вашего ответа. Это ускоряет процесс заказа и упрощает бронирование, таким образом вы получаете на 10% оплат больше.

Поэтому мы рекомендуем включить его для своих экскурсий. Путешественникам и гидам это удобно: если нет дополнительных вопросов, можно сразу оплатить экскурсию.

Включить моментальное бронирование можно в форме редактирования экскурсии на шаге “Работа с заказами”. Для этого выберите “Автоматически” в способе подтверждения заказов. При моментальном бронировании важна актуальность вашего календаря доступности  — проверьте его и своевременно отмечайте занятое время.

Мы отмечаем экскурсии с моментальным бронированием молнией на странице экскурсий в городе. Это привлекает дополнительное внимание и путешественников, которые не готовы долго ждать при бронировании. И увеличивает количество оплаченных заказов и ваш заработок.

Вы также можете настроить время закрытия бронирования — период до начала экскурсии, когда путешественник не сможет оформить заказ. Учитывайте, что до 25% путешественников ищут экскурсию на сегодня или завтра, и если закрывать регистрацию за 3 часа или меньше, у вас будет на 5% заказов больше.

Как приостановить экскурсию?

Сделать это можно на страничке с описанием вашей экскурсии. В шапке страницы вы увидите кнопку «приостановить».

С ее помощью вы сможете поставить экскурсию на паузу (она не будет показываться в поиске), а также выставить дату, когда экскурсия автоматически возобновится.