Отмена заказов

Как отменить забронированную экскурсию? Есть ли штраф за отмену? Что делать, если путешественник отменил экскурсию? Есть ли компенсация?

Как отменить забронированную экскурсию? Есть ли штраф за отмену?

Если вы вынуждены отменить забронированную экскурсию, сами немедленно свяжитесь с путешественником и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск новой экскурсии. После чего сообщите об отмене нам по почте support@tripster.ru, указав номер заказа и причину отказа.

Отмена экскурсии рушит планы путешественника и негативно сказывается на доверии к Трипстеру, поэтому за внезапную отмену без уважительных причин предусмотрен штраф.
Минимальный срок, за который можно предупредить путешественника об отмене экскурсии — 3 часа. Если вы отмените экскурсию менее, чем за 3 часа до предполагаемого начала — штраф составит 50% от комиссии заказа.

Исключения из этого правила возможны в том случае, если у вас есть уважительные причины для отмены забронированной экскурсии:

  • Документально подтвержденный факт болезни или несчастного случая;
  • Неожиданная болезнь или смерть близких родственников;
  • Серьезная травма, препятствующая перемещениям;
  • Серьезные природные катаклизмы или крайне неблагоприятные погодные условия в месте встречи.

Что делать, если путешественник отменил экскурсию? Есть ли компенсация?

Если путешественник отменил заказ менее, чем за сутки до начала экскурсии, или не пришел на экскурсию, не сообщив вам об этом, и вы понесли ощутимые потери, мы возместим вам 100% нашей комиссии. Для получения компенсации напишите нам на support@tripster.ru, указав номер заказа.

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Женя помогает гидам