Отмена заказов

Отмена забронированной экскурсии гидом Что делать, если путешественник отменил экскурсию? Есть ли компенсация?

Отмена забронированной экскурсии гидом

Если вы вынуждены отменить забронированную экскурсию, пожалуйста, немедленно свяжитесь с путешественником и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск новой экскурсии. После чего сообщите об отмене нам по почте support@tripster.ru, указав номер заказа и причину отказа.

Отмена экскурсии рушит планы путешественника и негативно сказывается на доверии к Трипстеру, поэтому за внезапную отмену без уважительных причин предусмотрен штраф. Если же вы отменяете по причине форс-мажора, то отправьте нам документальное подтверждение причины, по которой вам пришлось отменить заказ.

Отмена заказа более, чем за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ, то получите предупреждение. При повторной отмене брони мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид отменяет бронь более трех раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

Исключение — отмена группового заказа из-за того, что не набралась группа. Таких отмен может быть две в месяц, затем мы приостановим экскурсию до более активного сезона.

Отмена заказа за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ за 24 часа и менее, то мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид отменяет бронь за 24 часа более двух раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

Не пришел на экскурсию
Если вы не отменили заказ заранее и не пришли на экскурсию, мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид не приходит на экскурсию повторно, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

Что делать, если путешественник отменил экскурсию? Есть ли компенсация?

Если путешественник отменил заказ менее, чем за сутки до начала экскурсии, или не пришел на экскурсию, не сообщив вам об этом, и вы понесли ощутимые потери, мы возместим вам 100% нашей комиссии. Для получения компенсации напишите нам на support@tripster.ru, указав номер заказа и номер вашей карты для перевода.

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Женя помогает гидам