Правила для гидов

Проводите экскурсии на Трипстере по лучшим ценам Не передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказа Отвечайте на заказы в течение 24 часов Подтверждайте больше половины заказов

Проводите экскурсии на Трипстере по лучшим ценам

Обязательное условие для работы с нами: стоимость ваших экскурсий на Трипстере не должна быть выше, чем на вашем собственном сайте или в других местах.

Мы дорожим доверием путешественников и гарантируем им, что на Трипстере они найдут экскурсии только по самым лучшим ценам. Если путешественники найдут вашу экскурсию дешевле, то мы проведем путешественнику экскурсию по более низкой стоимости.

Что поможет это сделать

  • Проверьте, что стоимость ваших экскурсий на Трипстере не выше, чем в других местах.

Что будет, если не соблюдать правило?

  • Если путешественник найдет меньшую цену на вашу экскурсию, он может запросить у нас снижение цены.
  • Мы проверим, действительно ли путешественник нашел более низкую цену на вашу экскурсию, идентичны ли условия и программа.
  • Если вашу экскурсию действительно можно купить где-то дешевле, мы свяжемся с вами и попросим провести этот заказ по более низкой цене, а также снизить стоимость вашей экскурсии на Трипстере в соответствии с нашими правилами.
  • Если вы не захотите, мы сами компенсируем путешественнику разницу в цене по этому заказу. Но продавать ваши экскурсии по завышенным ценам больше не сможем.

Не передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказа

Общение с путешественниками происходит на сайте в переписке к заказу. После оплаты заказа мы автоматически обмениваем вас контактами с путешественником. Передавать свои контакты путешественнику до оплаты заказа нельзя.

Нельзя указывать: имя и фамилию, по которой вас можно найти в поисковиках и соцсетях, номер телефона, Whatsapp, Viber, Skype, электронную почту, ссылки на свой сайт или аккаунты в соцсетях.

При этом вы можете отправлять ссылки на сторонние сайты с полезной информацией — покупка билетов в музей, расписание и т.д. Главное, чтобы на этих сайтах не было ваших контактных данных.

Что поможет это сделать

  • Общайтесь в заказах на сайте! Все общение между гидом и путешественником происходит в переписке в заказе. Уведомления о новых сообщениях приходят гиду и путешественнику на почту и по SMS.
  • Гидов, которые проводят больше 60% заказов, могут сами просматривать контакты путешественников до оплаты. Посмотрите на странице статистики, доступна ли вам эта возможность.

Что будет, если не соблюдать правило?

  • Если вы обменяетесь контактами с путешественником, мы приостановим ваши экскурсии и попросим оплатить по заказам с переданными контактами комиссию Трипстера, так как рассматриваем такие заказы как фактически состоявшиеся.

Отвечайте на заказы в течение 24 часов

Чем быстрее вы ответите на заказ, тем больше доверия сложится у путешественников к вам и к сервису в целом. Если у вас есть возможность отвечать за 1-2 часа, то это существенно повышает шансы на проведение экскурсии. Быстрый, вежливый ответ повышает вероятность, что экскурсия состоится.

Что поможет это сделать

Что будет, если не соблюдать правило?

Подтверждайте больше половины заказов

Цель общения с путешественниками в заказах — ответить на вопросы по экскурсии, договориться о дате встречи и подтвердить заказ на сайте. Пока вы не подтвердите заказ, у путешественников нет возможности внести оплату за экскурсию, даже если вы договорились обо всем в переписке.

Что поможет это сделать

Что будет, если не соблюдать правило?

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Женя помогает гидам