Статистика

Что отображается в статистике и зачем она нужна? Какие отмены не учитываются в статистике Почему заказ учитывается, если путешественник перестал отвечать или отменил заявку? Как мне улучшить свою статистику? Что такое платное размещение?

Что отображается в статистике и зачем она нужна?

На Трипстере существуют правила работы с заказами, с помощью статистики мы следим за их выполнением. В статистике отображается:

  1. Средняя скорость ваших ответов путешественникам;
  2. Процент подтвержденных заказов;
  3. Процент оплаченных заказов.

Статистика рассчитывается по 20 последним заказам индивидуальных экскурсий, с создания которых прошло 5 дней. Все расчеты приведены под таблицей на вашей странице статистики. Статистика пересчитывается автоматически раз в сутки.

Какие отмены не учитываются в статистике

Мы ввели три типа отмен, которые не будут отражаться в вашей статистике.

  1. Заказ на занятый день. Заказать экскурсию на занятый день нельзя, но некоторые люди делают заказ без даты и предлагают занятый день в комментариях. При отмене вам нужно будет выбрать день, который обсуждает путешественник. Выбрать можно только те дни, которые на момент заказа были отмечены как недоступные для бронирования. Поэтому важно настроить расписание экскурсии и отмечать занятые дни в календаре доступности гида.
  2. Дубликат другого заказа. Некоторые путешественники делают на сайте по несколько заказов на одну экскурсию. Вы можете отменить заказ как дубликат, если у вас есть другой подтвержденный вами заказ от того же путешественника.
  3. Заказ не соответствует условиям экскурсии. Бывает, что путешественники не заказывают экскурсию, а уточняют погоду, спрашивают, где лучше остановиться или оставляют отзыв на вашу экскурсию. А также просят экскурсию, не отвечающую заданным вами условиям (размер группы, язык проведения, формат).

Почему заказ учитывается, если путешественник перестал отвечать или отменил заявку?

Статистика устроена так, чтобы в ней учитывались все заказы. В том числе такие, когда путешественник просто присматривается к экскурсиям и хочет уточнить какие-то детали или вдруг передумал. Мы заранее предусмотрели, что такие заказы неизбежны, поэтому просим проводить 50% заказов и по возможности больше.

Как мне улучшить свою статистику?

  1. Подтверждайте заказы. Подтверждение заказа сигнализирует нам о том, что вы готовы этот заказ провести, если же вы не подтвердите — это будет сигнализировать, что вы предлагаете свободный день в календаре, но не готовы в этот день проводить экскурсии. Это понизит вашу статистику. Когда у гида заполнен календарь занятости, он может подтверждать большинство заявок.
  2. Заранее заполняйте календарь гида, закрывайте дни в календаре гида, когда вы в отъезде или не готовы проводить экскурсии по любой другой причине. Тогда путешественники не смогут сделать заказ на занятые дни, вам не придется отказывать и ухудшать свою статистику.
  3. Отменяйте заказы, которые не должны учитываться в статистике: дубликаты, заказы на занятый в календаре день и случаи, когда путешественник хочет особые условия, которые вы не можете выполнить (слишком большая группа и т.д.). Эти заказы нужно отменять, указав соответствующую причину.

Что такое платное размещение?

Если статистика гида падает до критически низкого уровня, то есть гид проводит менее четверти поступающих заказов, мы можем предложить гиду платное размещение.

Мы вкладываемся в продвижение ваших экскурсий и зарабатываем только с оплаченных заказов, поэтому нам невыгодно размещать предложения гидов, которые не могут проводить заказы.

Платное размещение стоит 20 евро, на этот период мы даем возможность получить 5 заказов. После этого мы посмотрим, как вы работаете с ними, и либо вернем бесплатное размещение, либо прекратим сотрудничество.

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Женя помогает гидам