Статистика

Инструменты для анализа статистики на ТрипстереБазовая статистика в личном кабинетеПодробная статистика

Инструменты для анализа статистики на Трипстере

На Трипстере доступны несколько инструментов для анализа вашей работы, которые помогут вам оценить текущие результаты и найти точки роста, чтобы получать больше заказов.

  • Базовая статистика, которая включает в себя среднюю скорость вашего ответа путешественникам, процент подтверждённых заказов и процент оплаченных заказов
  • Подробный отчёт, где собраны детальные данные, позволяющие глубже проанализировать вашу эффективность и доходы

Эти инструменты вы можете найти в личном кабинете во вкладке «Статистика».

Кроме того, на странице каждой экскурсии в разделе «Отзывы», а также во вкладке «Предложения» есть статистическая информация от путешественников по каждой вашей программе. Подробнее о метриках обратной связи читайте в разделе «Как работает подсчёт оценок».

Базовая статистика в личном кабинете

Основная статистика включает в себя три ключевых показателя, которые демонстрируют, насколько хорошо вы следуете правилам Трипстера:

  • Средняя скорость ответов путешественникам — показывает, насколько оперативно вы реагируете на запросы
  • Процент подтверждённых заказов — доля заявок, которые вы успешно подтвердили
  • Процент оплаченных заказов, или Конверсия, — доля подтверждённых заявок, оплаченных путешественниками

Эта статистика рассчитывается по 20 последним заказам экскурсий, с момента создания которых прошло 5 дней. Данные обновляются автоматически раз в сутки.

Какие заказы учитываются и не учитываются в статистике

Статистика учитывает в том числе те заказы, которые были отменены или не завершены путешественником — например, если он просто присматривается к экскурсиям и хочет уточнить какие-то детали по программе или вдруг передумал. Мы заранее предусмотрели, что такие заказы неизбежны, поэтому просим проводить 50% заказов и по возможности больше.

Есть три типа отмен, которые не будут отражаться в вашей статистике, если вы выберете эти причины при отмене заказа:

  • Заказ на занятый день. Заказать экскурсию на занятый день нельзя, но некоторые путешественники делают заказ без даты и предлагают занятый день в комментариях. При отмене вам нужно будет выбрать день, который обсуждает путешественник. Выбрать можно только те дни, которые на момент заказа были отмечены как недоступные для бронирования. Поэтому важно настроить расписание экскурсии и отмечать занятые дни в календаре доступности гида.
  • Дубликат другого заказа. Некоторые оформляют на сайте несколько заказов на одну и ту же экскурсию. Вы можете отменить заказ как дубликат, если у вас есть другой подтверждённый вами заказ от того же путешественника.
  • Заказ не соответствует условиям экскурсии. Если запрос путешественника не соответствует вашим условиям (размер группы, язык, формат) или же путешественник не заказывает экскурсию, а уточняет детали, не относящиеся к ней, вы можете отменить заказ с указанием этой причины.

Подробная статистика

Подробный отчёт — это новый инструмент, доступный по отдельной ссылке во вкладке «Статистика». Он содержит больше деталей, которые помогут вам глубже проанализировать вашу работу и повысить доходы.

На странице отчёта вы можете настроить период анализа (доступны данные за последние три месяца), а также выбрать, что анализировать: суммарные показатели всех предложений или каждого по отдельности.

Основные показатели в отчёте

Оценивайте доходы и уменьшайте потери с помощью метрик:

  • Доход — сумма всех оплаченных заказов за вычетом комиссии Трипстера
  • Недополученный доход — сумма, потерянная из-за отмен после оплаты
  • Всего путешественников — общее число участников, указанных в оплаченных билетах

Понимайте вовлечённость пользователей, изучая следующие показатели:

  • Сколько раз ваше предложение увидели на Трипстере — учитывает все показы, включая повторы, а также показы владельцам предложений
  • Переходы в предложение — сколько раз кликнули на карточку вашего предложения, увидев его на Трипстере. Учитываются все клики, включая повторы)
  • Все переходы — суммируются переходы в Трипстере и внешние переходы на предложение (например, по маркетинговым ссылкам). Используется для расчёта конверсии в заказ
  • Конверсия в переход — процент тех, кто кликнул на предложение после показа на Трипстере

Выявляйте узкие места в бронировании на основе данных:

  • Заказы — общее число оформленных заказов
  • Конверсия в заказ — какая доля из всех переходов в предложение завершилась созданием заказа
  • Оплаты — число оплаченных заказов
  • Конверсия в оплату — какая доля из всех заказов была оплачена
  • Отмены после оплаты — общее число отмен после оплаты
  • Конверсия в отмены — доля заказов, отменённых после оплаты

❗ В некоторых блоках отчёта даны комментарии и короткие рекомендации, которые помогут вам сразу приступить к улучшению своих показателей. Для более детального анализа и плана действий рекомендуем ознакомиться со статьёй «Как получать больше заказов на Трипстере». В ней подробно объясняем, какие факторы влияют на перечисленные показатели и как улучшить конверсии на каждом этапе: от просмотра до оплаты.