Отзывы

Как удалить отзыв с сайта? Пришел негативный отзыв. Как на него ответить? Как составить ответ на отзыв Могу ли я перенести отзывы с другого ресурса на Трипстер? Не связывайтесь с автором негативного отзыва

Как удалить отзыв с сайта?

Мы принципиально не удаляем отзывы. Каждый путешественник Трипстера имеет возможность рассказать о своем опыте посещения экскурсии, а гид — ответить на отзыв и представить свою точку зрения. Конструктивный ответ на отрицательный отзыв на сайте помогает последующим заказам от других путешественников.

Пришел негативный отзыв. Как на него ответить?

Отправьте свой ответ на отзыв на feedback@tripster.ru. Мы проверим, соответствует ли ответ нашему гайдлайну по ответам на отзывы и разместим его на сайте. Это может занять до одной недели.

Как составить ответ на отзыв

Негативные отзывы рано или поздно приходят всем, даже самым лучшим гидам. Большинство пользователей обращают внимание на то, как именно гид отвечает на негативный отзыв, и делают выводы о нём. Поэтому отвечать нужно корректно и правильно.

Обязательно ответьте на негативный отзыв

Не игнорируйте негативные комментарии — бездействие и безразличие к проблемам путешественников вредит репутации. Даже если отзыв кажется вам необоснованным, на него нужен ответ.

Признайте проблему путешественника, не обесценивайте её

Выразите сожаление, даже если вы уверены в неправоте собеседника. Необязательно извиняться за все, что написано в отзыве, но важно отнестись к его словам серьёзно.

Пример:

  • Нам жаль, что количество людей в группе испортило ваше впечатление об экскурсии.
  • Сожалеем, что нам не удалось оправдать ваши ожидания.

Отвечайте вежливо и по делу, не вступая с путешественником в словесную перепалку

Даже если отзыв не был оправданным, реагируйте сдержанно и дружелюбно, не обвиняйте в ответ. Мягко укажите на возможные неточности. Не воспринимайте негатив на личный счет.

Если проблема на вашей стороне — опишите, как вы её решите. Если нет — объясните, почему не сможете её решить

Внимательно прочитайте отзыв и выделите из него основные проблемы. Дайте ответ по каждой проблеме из отзыва: расскажите, как вы улучшите экскурсию или почему это невозможно сделать. Решать проблему можно по-разному: что-то изменить в организации, изменить описание, предложить компенсацию, прекратить сотрудничать с определенным гидом.
Если вы понимаете, что турист не прав — проявите профессионализм, скажите ему об этом так, чтобы он не потерял доверия к Трипстеру в целом.

Пример:

  • Мы попросим капитана теплохода впредь делать аудиогид громче, чтобы его было слышно всем гостям на всех палубах.
  • К сожалению, мы не можем повлиять на время отправления, оно не зависит от организаторов экскурсии. Но мы всегда предупреждаем о задержке, если узнаем о ней заранее.

Ответ на отзыв не должен выглядеть шаблонно


По однотипным ответам видна незаинтересованность в решении проблемы.

Могу ли я перенести отзывы с другого ресурса на Трипстер?

Нет. Мы публикуем отзывы только тех путешественников, которые заказали вашу экскурсию на Трипстере. Чтобы как можно скорее получить первые отзывы, рекомендуем поставить на экскурсию скидку.

Не связывайтесь с автором негативного отзыва

Не связывайтесь с путешественниками напрямую, если вы получили негативный отзыв и хотите дать свой ответ на него, уточнить детали или выплеснуть эмоции. Мы считаем это неэтичным, это нарушение правил работы на Трипстере. В этом случае мы уберем ваши экскурсии с сайта на 2 недели.

Любые ваши вопросы или ответ на отзыв отправляйте нам на почту guides@tripster.ru.

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Женя помогает гидам