Отмена забронированной экскурсии рушит планы путешественника и негативно сказывается на доверии к Трипстеру, поэтому отменять забронированные экскурсии у нас на сайте нельзя. Вернее, можно в случае настоящих форс-мажоров или же всего несколько раз, после чего мы прекратим сотрудничество.
Как отменить экскурсию, если это все же необходимо
Если вы вынуждены отменить забронированную экскурсию, пожалуйста, немедленно свяжитесь с путешественником и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск новой экскурсии. После чего сообщите об отмене нам по почте support@tripster.ru, указав номер заказа и причину отказа.
Отмена в случае форс-мажора
Если вы отменяете экскурсию из-за форс-мажора, то отправьте нам документальное подтверждение причины, по которой вам пришлось отменить заказ. Это может быть, к примеру, медицинская справка о болезни, ссылка на новость о внезапном локдауне или закрытии музея, ссылка на прогноз погоды, при котором качественная экскурсия невозможна. В этом случае оплачивать штраф не нужно.
Отмена заказа более, чем за 24 часа
При первой отмене забронированного заказа вы получите предупреждение. При повторной отмене брони мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если вы отменяете бронь более трёх раз за год, мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Исключение — отмена группового заказа с использованием транспорта (автобус, автомобиль, вертолёт, катер, корабль, самолёт, теплоход, воздушный шар, яхта) из-за того, что не набралась группа. Это исключение действует только для представителей команд и частных гидов и допускается не более двух раз в месяц. После этого мы приостановим экскурсию до более активного сезона. Если агентству приходится отменять заказ из-за ненабранной группы, мы попросим компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа.
Отмена заказа за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ за 24 часа и менее, то мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если гид отменяет бронь за 24 часа более двух раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Не пришёл на экскурсию
Если вы не отменили заказ заранее и не пришли на экскурсию, мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если гид не приходит на экскурсию повторно, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Правило отмен по причине непогоды
Если вы отменяете экскурсию из-за неблагоприятных погодных условий, необходимо предоставить подтверждение факта непогоды. Это требование помогает нам убедиться, что отмена действительно связана с объективными обстоятельствами.
Принимаемые подтверждения (одного пункта достаточно):
- SMS от МЧС или аналогичных служб. На скриншоте должно быть чётко видно, что сообщение отправлено от МЧС (или официальной службы)
- Погодные сводки с официальных сайтов. Обязательно наличие даты и времени на скриншоте
- Справки от МЧС или других официальных органов. Это наиболее предпочтительный вариант
- Скриншоты из местных чатов или групп. Должны содержать информацию о перекрытии дорог или недоступности объектов из-за погоды
- Факт массовых отмен в данной локации
Важно
- Видео принимаются только как дополнительное доказательство и не могут быть единственным основанием для отмены
- Все материалы должны быть чёткими и содержать информацию, позволяющую подтвердить дату и место.