Правила для гидов

Проводите экскурсии на Трипстере по лучшим ценамНе передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказаОтвечайте на заказы в течение 2 часовПодтверждайте больше половины заказовОтмены забронированных заказовСоблюдайте условия экскурсии

Проводите экскурсии на Трипстере по лучшим ценам

Обязательное условие для работы с нами: стоимость ваших экскурсий на Трипстере не должна быть выше, чем на вашем собственном сайте или в других местах.

Мы дорожим доверием путешественников и гарантируем им, что на Трипстере они найдут экскурсии только по самым лучшим ценам. Если путешественники найдут вашу экскурсию дешевле, то мы проведем путешественнику экскурсию по более низкой стоимости.

Что поможет это сделать

  • Проверьте, что стоимость ваших экскурсий на Трипстере не выше, чем в других местах.

Что будет, если не соблюдать правило?

  • Если путешественник найдет меньшую цену на вашу экскурсию, он может запросить у нас снижение цены.
  • Мы проверим, действительно ли путешественник нашел более низкую цену на вашу экскурсию, идентичны ли условия и программа.
  • Если вашу экскурсию действительно можно купить где-то дешевле, мы свяжемся с вами и попросим провести этот заказ по более низкой цене, а также снизить стоимость вашей экскурсии на Трипстере в соответствии с нашими правилами.
  • Если вы не захотите, мы сами компенсируем путешественнику разницу в цене по этому заказу. Но продавать ваши экскурсии по завышенным ценам больше не сможем.
❗ Умышленное занижение стоимости экскурсии или участников является нарушением. За такие заказы мы попросим внести недополученную комиссию и приостановим экскурсию до момента оплаты.

Не передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказа

Общение с путешественниками происходит на сайте в переписке к заказу. После оплаты заказа мы автоматически обмениваем вас контактами с путешественником. Передавать свои контакты и точное место встречи путешественнику до оплаты заказа нельзя (как и просить прислать его контакты).

Нельзя указывать: фамилию и другую информацию, по которой вас можно найти в поисковиках и соцсетях, номер телефона, Telegram, Whatsapp, Viber, Skype, электронную почту, ссылки на свой сайт или аккаунты в соцсетях, а также точное место встречи.

При этом вы можете отправлять ссылки на сторонние сайты с полезной информацией — покупка билетов в музей, расписание и т.д. Главное, чтобы на этих сайтах не было ваших контактных данных.

Что поможет это сделать

  • Общайтесь в заказах на сайте! Все общение между гидом и путешественником происходит в переписке в заказе. Уведомления о новых сообщениях приходят гиду и путешественнику на почту и по SMS.
  • Гиды, которые проводят больше 60% заказов, могут сами просматривать контакты путешественников до оплаты. Посмотрите на странице статистики, доступна ли вам эта возможность.

Что будет, если не соблюдать правило?

  • Если вы обменяетесь контактами с путешественником, мы приостановим ваши экскурсии и попросим оплатить по заказам с переданными контактами комиссию Трипстера, так как рассматриваем такие заказы как фактически состоявшиеся.

Отвечайте на заказы в течение 2 часов

Чем быстрее вы ответите на заказ, тем больше доверия сложится у путешественников к вам и к сервису в целом. Если вы ответите на заказ за 1 час, это повышает вероятность, что экскурсия состоится. По нашим исследованиям, ответ в течение часа добавляет до +20% оплаченных заказов.

Что поможет это сделать

Что будет, если не соблюдать правило?

  • Посмотрите среднее время своих ответов в своей статистике работы с заказами.
  • Если вы отвечаете более чем за 24 часа, мы будем вынуждены приостановить размещение ваших программ.

Подтверждайте больше половины заказов

Цель общения с путешественниками в заказах — ответить на вопросы по экскурсии, договориться о дате встречи и подтвердить заказ на сайте. Пока вы не подтвердите заказ, у путешественников нет возможности внести оплату за экскурсию, даже если вы договорились обо всем в переписке.

Что поможет это сделать

Что будет, если не соблюдать правило?

  • Посмотрите, сколько вы подтверждаете заказов в своей статистике
  • Если вы подтверждаете меньше половины заказов, мы перестанем рекламировать ваши экскурсии и уберем их с сайта

Отмены забронированных заказов

Отмена забронированной экскурсии рушит планы путешественника и негативно сказывается на доверии к Трипстеру, поэтому отменять забронированные экскурсии у нас на сайте нельзя. Вернее, можно в случае настоящих форс-мажоров или же всего несколько раз, после чего мы прекратим сотрудничество.

Как отменить экскурсию, если это все же необходимо
Если вы вынуждены отменить забронированную экскурсию, пожалуйста, немедленно свяжитесь с путешественником и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск новой экскурсии. После чего сообщите об отмене нам по почте support@tripster.ru, указав номер заказа и причину отказа.

Отмена в случае форс-мажора
Если вы отменяете экскурсию из-за форс-мажора, то отправьте нам документальное подтверждение причины, по которой вам пришлось отменить заказ. Это может быть, к примеру, медицинская справка о болезни, ссылка на новость о внезапном локдауне или закрытии музея, ссылка на прогноз погоды, при котором качественная экскурсия невозможна. В этом случае оплачивать штраф не нужно.

Отмена заказа более, чем за 24 часа
При первой отмене забронированного заказа вы получите предупреждение. При повторной отмене брони мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если вы отменяете бронь более трёх раз за год, мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

Исключение — отмена группового заказа с использованием транспорта (автобус, автомобиль, вертолёт, катер, корабль, самолёт, теплоход, воздушный шар, яхта) из-за того, что не набралась группа. Это исключение действует только для представителей команд и частных гидов и допускается не более двух раз в месяц. После этого мы приостановим экскурсию до более активного сезона. Если агентству приходится отменять заказ из-за ненабранной группы, мы попросим компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа.

Отмена заказа за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ за 24 часа и менее, то мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если гид отменяет бронь за 24 часа более двух раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

Не пришёл на экскурсию
Если вы не отменили заказ заранее и не пришли на экскурсию, мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа. Если гид не приходит на экскурсию повторно, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

Правило отмен по причине непогоды

Если вы отменяете экскурсию из-за неблагоприятных погодных условий, необходимо предоставить подтверждение факта непогоды. Это требование помогает нам убедиться, что отмена действительно связана с объективными обстоятельствами.

Принимаемые подтверждения (одного пункта достаточно):

  • SMS от МЧС или аналогичных служб. На скриншоте должно быть чётко видно, что сообщение отправлено от МЧС (или официальной службы)
  • Погодные сводки с официальных сайтов. Обязательно наличие даты и времени на скриншоте
  • Справки от МЧС или других официальных органов. Это наиболее предпочтительный вариант
  • Скриншоты из местных чатов или групп. Должны содержать информацию о перекрытии дорог или недоступности объектов из-за погоды
  • Факт массовых отмен в данной локации

Важно

  • Видео принимаются только как дополнительное доказательство и не могут быть единственным основанием для отмены
  • Все материалы должны быть чёткими и содержать информацию, позволяющую подтвердить дату и место.

Соблюдайте условия экскурсии

Важно, чтобы на сайте экскурсии были описаны точно, и путешественник был уверен в том, что его ждет. Поэтому мы просим гидов соблюдать описанные на сайте условия: продолжительность экскурсии, сумма оплаты, маршрут, дата и время, конкретный гид (если был указан). Изменить эти параметры вы можете только с согласия путешественника.
Важно и соблюдать формат: к индивидуальной экскурсии нельзя присоединять других людей, а групповая экскурсия должна состояться, даже если на нее запишется только 1 участник.
Будьте корректны и вежливы в общении, а также заранее предупреждайте о предстоящих тратах.

Мы узнаем о нарушении обязательств гидом от путешественников. Каждый случай фиксируется и может повлечь за собой временное или полное прекращение сотрудничества.