Экскурсии, которые мы пока не можем разместить, получают статус «отложено». Экскурсия может быть отложена по одной или нескольким причинам:
1. Мало отзывов на опубликованные экскурсии
Если у экскурсий меньше 5 отзывов, нам сложно оценить, как гид работает с сервисом и проводит экскурсии. Поэтому мы берем паузу, чтобы убедиться в качестве опубликованных программ и в том, что у гида нет сложностей в работе с сайтом.
В нашем гайде читайте о том, как получить больше отзывов и как ответить на негативные комментарии.
2. Низкая статистика гида
Мы не публикуем экскурсии, если у гида много незавершенных или отмененных заказов — либо если гид долго отвечает путешественниками.
Для публикации мы отбираем гидов, у которых:
3. Мало дат, открытых для бронирования экскурсии
Чем больше дат — тем выше вероятность заказа. Добавьте расписание на 2-3 месяца вперед и как можно больше свободных дат:
- Для индивидуальных — от 15 открытых дней на ближайший месяц
- Для групповых — минимум 4 даты в месяц, если в расписании только выходные дни, и 8 дат в месяц, если в расписании будни
4. Высокая стоимость
Если на сайте в данный момент достаточно дорогих предложений, мы фокусируемся на добавлении более бюджетных вариантов.
Кроме того, если из описания и программы экскурсии непонятно, из чего складывается ее стоимость, мы не можем опубликовать экскурсию.
Сравните цену вашей экскурсии с другими предложениями у нас на сайте (с учётом формата, длительности и других параметров) и скорректируйте стоимость.
Если вы считаете цену экскурсии обоснованной — подробно укажите в описании, чем она обусловлена, какие преимущества определяют её стоимость.
5. Недостаточно подробное описание
Нам нужно в деталях понимать, как проходит ваша экскурсия, в чём её особенность. Изучите наши рекомендации по составлению описания и дополните текст.
6. Проблема с фотографиями
Фотографии очень важны для продвижения экскурсий.
- Добавьте от 6 до 25 разнообразных снимков, сделанных на экскурсии
- Технические требования к фото: размер от 1350 пикселей по меньшей стороне; вес от 3 до 20 Мб, формат JPEG, PNG
- Снимки должны быть качественные, четкие, сделанные при хорошем освещении и реалистично отражающие цвета.
- Фото должны соответствовать содержанию и теме экскурсии, отражать ее особенности, вдохновлять и создавать верные ожидания у путешественников
Подготовили для вас гайд по съемке и выбору фотографий.
7. Программа, у которой много аналогов на нашем сайте
Мы следим, чтобы предложение на сайте соответствовало спросу, и у тех экскурсий, что мы размещаем, был шанс на заказы. Если у нас пока достаточно предложений, аналогичных вашему, познакомьтесь с ассортиментом Трипстера по вашему направлению и отправьте новую экскурсию, аналогов которой у нас пока нет:
- Предложите новые маршруты, новое сочетание локаций
- Раскройте тему/маршрут с новой стороны, предложите необычный формат
- Добавьте альтернативный вариант по длительности или типу (групповую или индивидуальную экскурсию)
- Предложите программу из другого ценового сегмента
8. Несезон для предложения
Мы публикуем экскурсии во время сезона и за 1-2 месяца до его начала (в зависмости от направления). Это позволяет экскурсии как можно скорее получить первые отзывы.
Напомните нам о своей экскурсии ближе к сезону.
9. Ваш город или тема экскурсии пока не входят в наш редакторский план
Каждый квартал мы публикуем экскурсии согласно редакционному плану: в него входят самые востребованные направления и темы текущего сезона, по которым у нас недостаточно опубликованных предложений.
Если ваш город или тема вашей экскурсии не входят в наш редакторский план, напишите нам на почту editors@tripster.ru — мы уточним актуальные темы и города и предложим альтернативы.
10. Высокая загруженность редакции
Если сейчас все редакторы заняты и не смогут разместить вашу экскурсию в течение 2-3 недель по причине высокой загрузки, обязательно напомните нам о вашей экскурсии через 2 недели после размещения на сайте.
❗ Если вы решили проблему, из-за которой была отложена ваша экскурсия — напишите нам на почту editors@tripster.ru.