От организатора мы ожидаем грамотного планирования календаря групп: размер групп и частота проведения должны быть оптимальными под каждый сезон, чтобы отмен заявок было как можно меньше.
Если вы всё же вынуждены отменить забронированный тур, пожалуйста, немедленно свяжитесь с путешественником и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск нового тура.
Отмена рушит планы путешественника и негативно сказывается на доверии к Трипстеру, поэтому за внезапную отмену без уважительных причин предусмотрен штраф. Если же вы отменяете по причине форс-мажора, то отправьте нам документальное подтверждение причины, по которой вам пришлось отменить заказ.
Отмена заказа более, чем за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ, то получите предупреждение. При повторной отмене брони мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если организатор отменяет бронь более 3 раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Отмена заказа за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ за 24 часа и менее, то мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид отменяет бронь за 24 часа более двух раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Не пришел на экскурсию
Если вы не отменили заказ заранее и тур не состоялся, мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. И оставляем за собой право прекратить сотрудничество.