Отмена тура

От организатора мы ожидаем грамотного планирования календаря: размер групп и частота проведения должны быть оптимальными под каждый сезон, чтобы отмен заявок было как можно меньше.

Если вы всё же вынуждены отменить забронированный тур, пожалуйста, немедленно свяжитесь с путешественником и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск нового тура. Отмена рушит планы путешественника и негативно сказывается на доверии к Трипстеру, поэтому за внезапную отмену без уважительных причин предусмотрен штраф.

Отмена в случае форс-мажора
Если же вы отменяете по причине форс-мажора, то отправьте нам документальное подтверждение причины, по которой вам пришлось отменить заказ. Это может быть, к примеру, медицинская справка о болезни, ссылка на новость о внезапном локдауне или закрытии музея, ссылка на прогноз погоды, при котором качественный тур невозможен. В этом случае оплачивать штраф не нужно.

Отказ в заказе из-за отсутствия мест
Поддерживать актуальность расписания — зона ответственности организатора. Нам важно, чтобы путешественники получали только актуальную информацию на Трипстер и могли с комфортом планировать свои путешествия. Отказ в заказе из-за неактуального расписания считается нарушением наших правил.

Отмена заказа за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ за 24 часа и менее, то мы попросим вас компенсировать предоплату за этот заказ. Если вы отменяете бронь за 24 часа более двух раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.

Тур не состоялся
Если вы не отменили заказ заранее и тур не состоялся, мы попросим вас компенсировать предоплату за этот заказ.

Возврат средств путешественнику
Предоплата 15%, которую путешественник вносит на сайте, помогает забронировать тур. Эта сумма будет возвращена полностью при отмене как минимум за 48 часов до начала тура.

Оставшуюся часть суммы путешественник платит организатору напрямую.