Что будет, если нарушена политика качества туров?

Мы внимательно разбираем каждый отзыв, который приходит на авторский тур от наших путешественников. Проблемы, упомянутые в отзыве, мы обсуждаем с организатором и помогаем найти решение, позволяющее устранить проблему.

При повторении проблемы:

• Если частный организатор (до 4 туров) получает 3 отзыва об одной проблеме, мы прекращаем сотрудничество.

• Если туроператор (от 5 туров) получает 3 отзыва об одной проблеме в одном регионе, мы отказываемся от всех туров туроператора в этом регионе. Это связано с тем, что туроператор обладает большей ответственностью, организовывая множество туров. И если проблема воспроизводится из раза в раз, то она потенциально может появиться у большего числа туров.

В случае, когда авторский тур получает отзывы о разных проблемах (питание, проживание, транспорт, экскурсия, гид, организация) — и жалоб накапливается 5 за год, мы индивидуально рассматриваем этот случай. Безусловно, есть сложности, которые организатор объективно не может предотвратить, и мы относимся к этому с пониманием. Однако если жалобы связаны с ответственностью организатора, мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество, если проблем накапливается 5 за год.