Какие отмены не учитываются в статистике

Мы ввели три типа отмен, которые не будут отражаться в вашей статистике, если вы выберите эти причины при отмене заказа.

  1. Заказ на занятый день. Заказать экскурсию на занятый день нельзя, но некоторые люди делают заказ без даты и предлагают занятый день в комментариях. При отмене вам нужно будет выбрать день, который обсуждает путешественник. Выбрать можно только те дни, которые на момент заказа были отмечены как недоступные для бронирования. Поэтому важно настроить расписание экскурсии и отмечать занятые дни в календаре доступности гида.
  2. Дубликат другого заказа. Некоторые путешественники делают на сайте по несколько заказов на одну экскурсию. Вы можете отменить заказ как дубликат, если у вас есть другой подтвержденный вами заказ от того же путешественника.
  3. Заказ не соответствует условиям экскурсии. Бывает, что путешественники не заказывают экскурсию, а уточняют погоду, спрашивают, где лучше остановиться или оставляют отзыв на вашу экскурсию. А также просят экскурсию, не отвечающую заданным вами условиям (размер группы, язык проведения, формат).

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Задать вопрос
Женя помогает гидам