Мы не удаляем отзывы, если экскурсия состоялась и была полностью оплачена. Возврат гидом денег путешественнику не является основанием для снятия отзыва.
Исключение: если автор отзыва сам обратился к нам с просьбой удалить отзыв.
Каждый путешественник Трипстера имеет возможность рассказать о своём опыте посещения экскурсии, а гид — ответить на отзыв и представить свою точку зрения. Конструктивный ответ на негативный отзыв повышает доверие к вам у будущих путешественников. Обратите внимание, что отзыв может оставить заказчик экскурсии со слов тех, кто её посещал.
Если вы пригласили коллегу себе на замену или изменили программу, отзыв остается под той экскурсией, на которую был сделан заказ на сайте.
Мы стремимся, чтобы любое мнение об экскурсии оставалось на сайте: это даёт будущим путешественникам максимально полную картину того, что его может ожидать.