После окончания экскурсии мы отправляем путешественникам два письма с просьбой оставить отзыв:
• спустя сутки после экскурсии
• спустя 8 дней после экскурсии
Также пользователям приложения через 12 часов после экскурсии приходит пуш-уведомление со ссылкой на публикацию оценки и отзыва.
Пример нашего письма с просьбой оставить отзыв:
Не все путешественники проверяют почту и заходят в свой личный кабинет после экскурсии. Поэтому после мероприятия напоминайте им о том, как они могут написать отзыв:
• через список заказов в личном кабинете
• на странице заказа
• из письма, которое придет после экскурсии
Могу ли я перенести отзывы с другого ресурса на Трипстер?
Нет. Мы публикуем отзывы только тех путешественников, которые заказали вашу экскурсию на Трипстере. Чтобы как можно скорее получить первые отзывы, рекомендуем поставить на экскурсию скидку.
Отзывы должны быть оставлены на реально проведенные заказы
Мы ценим честность и стараемся, чтобы все отзывы на нашей платформе были реальными. Если мы обнаружим, что гид размещает ненастоящие отзывы, его аккаунт будет заблокирован на 2 недели. В случае повторного нарушения сотрудничество с гидом будет прекращено.