Если у вас есть своя CRM система для работы с заказами, вы можете воспользоваться нашим API. Это API позволяет в автоматическом режиме забирать информацию по заказам ваших экскурсий, размещенных на Трипстере.
Как это работает
1. Вам необходимо получить персональный токен для авторизации. Для этого напишите нам на guides@tripster.ru с почты, на которую зарегистрирован аккаунт на Трипстер.
2. Для получения списка заказов делается запрос на /api/guides/v1/orders/ с заголовком Authorization: Token XXXXX (где XXXXX — ваш персональный токен)
3. При обращении к API можно использовать параметр updated_after=YYYY-MM-DD (можно с HH:ii), чтобы получить все обновления заказов с определенной даты /api/guides/v1/orders/?updated_after=2020-08-22
4. В ответе вы получаете список заказов, сделанных пользователями через Трипстер на ваши экскурсии (все новые + обновления статусов по уже сделанным ранее заказам при использовании updated_after)
Более подробная информация по формату ответа API
Важно: на данный момент в API реализована только передача новых заказов и фактов смены статусов по старым заказам. В API нет пока функционала:
- передачи комментариев путешественника в заказе
- изменения количества участников
- изменения времени проведения экскурсии в заказе