Как работать с заказами

Оповещения о заказахКак подключить бота для уведомлений о заказахКак отключить бота для уведомлений о заказахОтвечайте путешественникам за 2 часаСоблюдайте условия экскурсииПодтверждайте больше половины заказовНазывайте комиссию предоплатойСтатус моего сообщения в заказе «не прочитано», путешественник его не прочел?Как корректно предложить гида себе на замену?Как получать больше заказов на Трипстере?Работайте с заказами через APIПри повторном нарушении правил мы приостановим размещение экскурсии

Оповещения о заказах

Мы будем оповещать вас о новых заказах по почте и СМС.

  • Оповещения по почте приходят круглосуточно
  • Оповещения по СМС приходят с 10:00 до 22:00

Вы можете изменить время в настройках профиля.
Там же можно отключить уведомления, но мы не советуем этого делать, чтобы не пропускать заказы.
Также вместо СМС вы можете настроить получение уведомлений через телеграм-бот. Как подключить бота.

Что делать, если не пришло СМС-оповещение

Проверьте настройки уведомлений в профиле.
Базовые настройки таковы, что с 22:00 до 10:00 СМС не отправляются, а откладываются сотовым оператором на более позднее время. Если заказ был создан в этот промежуток времени, то уведомление может прийти с опозданием или не прийти – это зависит от работы вашего сотового оператора.
Измените промежуток получения СМС , и они будут приходить в любое время.

Кроме того, СМС не приходят, если вы настроили уведомления через телеграм-бот. Отключите его – и снова будете получать СМС.

Как подключить бота для уведомлений о заказах

1) В настройках профиля нажмите на кнопку «Подключить»
2) В открывшемся окне Телеграм нажмите на кнопку «Запустить» (Start)
3) Готово, бот подключен. Теперь уведомления о заказах будут приходить в телеграм и на почту, а SMS-уведомления отключатся. Для включения SMS-уведомлений необходимо отключить бота.

Отвечайте путешественникам за 2 часа

Отвечайте на заказы за 1-2 часа, это даст максимальные шансы на проведение экскурсии. 60% всех заказов на Трипстере получают гиды, которые отвечают до 2-х часов. Каждый следующий час ожидания на 1-5% уменьшает возможность, что заказ забронируют.

Ваше медианное время ответа за 20 последних заказов видно путешественникам. При выборе экскурсии предпочтение отдают гидам с высокой скоростью ответа. Если у вас нет возможности отвечать на заказы быстро, постарайтесь найти помощника для этой задачи.

Мы оповещаем о новых заказах по почте, в SMS и в уведомлениях телеграм-бота, не пропускайте их. Оповещения по почте и в Telegram приходят круглосуточно, настройте уведомления на смартфоне так, чтобы они отображались на вашем экране. А SMS приходит с 10:00 до 22:00. Изменить время доставки и подключить бот можно в настройках.

Отвечайте вежливо и по делу — впечатление от общения влияет на то, будет ли заказ забронирован.

Соблюдайте условия экскурсии

Важно, чтобы на сайте экскурсии были описаны точно, и путешественник был уверен в том, что его ждет. Поэтому мы просим гидов соблюдать описанные на сайте условия: продолжительность экскурсии, сумма оплаты, маршрут, дата и время, конкретный гид (если был указан). Изменить эти параметры вы можете только с согласия путешественника. Важно и соблюдать формат: к индивидуальной экскурсии нельзя присоединять других людей. Будьте корректны и вежливы в общении, а также заранее предупреждайте о предстоящих тратах.

Мы узнаем о нарушении обязательств гидом от путешественников и фиксируем их. В год таких нарушений может быть не более 5.

Подтверждайте больше половины заказов

Уточните условия экскурсии, если путешественник их не заполнил, или предложите свои. Если известны условия экскурсии — дата, время, число участников — подтвердите заказ, чтобы у клиента появилась возможность внести предоплату. Пока вы не подтвердите заказ, у путешественников нет возможности внести оплату за экскурсию, даже если вы договорились обо всем в переписке. Подтверждайте как минимум 50% всех заказов.

Называйте комиссию предоплатой

Для путешественника оплата состоит из двух частей: предоплата на сайте и оплата на месте. Мы просим использовать именно слово «предоплата», оно звучит более дружелюбно по отношению к нам и менее настороженно для клиента. Иначе создается впечатление, что покупать экскурсии напрямую дешевле.

Статус моего сообщения в заказе «не прочитано», путешественник его не прочел?

Необязательно. Статус «прочитано» появляется тогда, когда ваш собеседник читает сообщение на сайте. Но и гиды, и путешественники видят содержание комментария в уведомлении в почте, после чего не всегда переходят на сайт.

Как корректно предложить гида себе на замену?

Расскажите в переписке к заказу о коллеге, которого предлагаете вместо себя, но не публикуйте информацию, по которой путешественник может связаться с ним напрямую. Установите актуальную стоимость экскурсии и подтвердите заказ. Если путешественник согласен, он внесет предоплату и вы сможете обменять коллегу и путешественников контактами. Если вы работаете с командой гидов, то укажите эту информацию в блоке «О себе».

Как получать больше заказов на Трипстере?

— Отвечайте быстро: 60% всех заказов на Трипстере получают гиды, которые отвечают до 2-х часов. Отвечайте на заказы за 1-2 часа, это даст максимальные шансы на проведение экскурсии.

— Включите моментальное бронирование на странице редактирования экскурсии . Это добавит +10% к количеству забронированных заказов.

— Уменьшите время, за которое возможно бронировать экскурсию, на странице редактирования экскурсии в шаге “Работа с заказами”. До четверти путешественников ищут экскурсию на сегодня или завтра, поэтому возможность забронировать экскурсию на тот же день добавит +10% к количеству заказов.

— Укажите скидку на экскурсию в шаге “Цена” на странице редактирования экскурсии . Красный значок скидки выделит предложение среди конкурентов.

Работайте с заказами через API

Если у вас есть своя CRM система для работы с заказами, вы можете воспользоваться нашим API. Это API позволяет в автоматическом режиме забирать информацию по заказам ваших экскурсий, размещенных на Трипстере.

Как это работает

  • 1. Вам необходимо получить персональный токен для авторизации. Для этого напишите нам на guides@tripster.ru с почты, на которую зарегистрирован аккаунт на Трипстер.

  • 2. Для получения списка заказов делается запрос на /api/guides/v1/orders/ с заголовком Authorization: Token XXXXX (где XXXXX — ваш персональный токен)

  • 3. При обращении к API можно использовать параметр updated_after=YYYY-MM-DD (можно с HH:ii), чтобы получить все обновления заказов с определенной даты /api/guides/v1/orders/?updated_after=2020-08-22

  • 4. В ответе вы получаете список заказов, сделанных пользователями через Трипстер на ваши экскурсии (все новые + обновления статусов по уже сделанным ранее заказам при использовании updated_after)

  • Более подробная информация по формату ответа API

      Важно: на данный момент в API реализована только передача новых заказов и фактов смены статусов по старым заказам. В API нет пока функционала:
    • передачи комментариев путешественника в заказе
    • изменения количества участников
    • изменения времени проведения экскурсии в заказе

    При повторном нарушении правил мы приостановим размещение экскурсии

    На Трипстере существуют правила для гидов. Если гид нарушает эти правила дважды, мы приостанавливаем продвижение экскурсии на сайте на неделю.

    • Отвечайте на заказы максимум за 24 часа
    • Заполняйте календарь гида
    • Не обменивайтесь контактами до оплаты
    • Не отменяйте забронированные заказы
    • Общайтесь с путешественниками корректно и вежливо