Если вы вынуждены отменить забронированную экскурсию, пожалуйста, немедленно свяжитесь с путешественником и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск новой экскурсии. После чего сообщите об отмене нам по почте support@tripster.ru, указав номер заказа и причину отказа.
Отмена экскурсии рушит планы путешественника и негативно сказывается на доверии к Трипстеру, поэтому за внезапную отмену без уважительных причин предусмотрен штраф. Если же вы отменяете по причине форс-мажора, то отправьте нам документальное подтверждение причины, по которой вам пришлось отменить заказ.
Отмена заказа более, чем за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ, то получите предупреждение. При повторной отмене брони мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид отменяет бронь более трех раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Исключение — отмена группового заказа с использованием транспорта (автобус, автомобиль, вертолёт, катер, корабль, самолёт, теплоход, воздушный шар, яхта) из-за того, что не набралась группа. Это исключение действует только для представителей команд и частных гидов и допускается не более двух раз в месяц. После этого мы приостановим экскурсию до более активного сезона. Если агентству приходится отменять заказ из-за ненабранной группы, мы попросим компенсировать комиссию за этот заказ в качестве штрафа.
Отмена заказа за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ за 24 часа и менее, то мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид отменяет бронь за 24 часа более двух раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Не пришел на экскурсию
Если вы не отменили заказ заранее и не пришли на экскурсию, мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид не приходит на экскурсию повторно, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Правило отмен по причине непогоды
Если вы отменяете экскурсию из-за неблагоприятных погодных условий, необходимо предоставить подтверждение факта непогоды. Это требование помогает нам убедиться, что отмена действительно связана с объективными обстоятельствами.
Принимаемые подтверждения (одного пункта достаточно):
- SMS от МЧС или аналогичных служб. На скриншоте должно быть чётко видно, что сообщение отправлено от МЧС (или официальной службы)
- Погодные сводки с официальных сайтов. Обязательно наличие даты и времени на скриншоте
- Справки от МЧС или других официальных органов. Это наиболее предпочтительный вариант
- Скриншоты из местных чатов или групп. Должны содержать информацию о перекрытии дорог или недоступности объектов из-за погоды
- Факт массовых отмен в данной локации
Важно
- Видео принимаются только как дополнительное доказательство и не могут быть единственным основанием для отмены
- Все материалы должны быть чёткими и содержать информацию, позволяющую подтвердить дату и место.
Если путешественник после бронирования заказа озвучивает новые условия проведения, то гид может отменить экскурсию без оплаты штрафа за отмену. К примеру, если путешественник внес предоплату за экскурсию для взрослых, но внезапно ставит условие адаптировать ее под детей, или сообщает, что не может быть на месте встречи в оговоренное время/день.