В каких случаях стоит приостановить продвижение

Регулярно следите за статистикой продвижения каждой экскурсии.
Если дополнительных показов менее 50% от все показов — значит, ваше предложение и без дополнительного продвижения занимает топовые позиции. Вы можете оставить дополнительное продвижение на тот случай, если хотите подстраховаться и всегда занимать верхние места.

Если в течение 30 дней ваше предложение набирает менее 5 заявок значит, ваше предложение не привлекает путешественников. В этом случае дополнительное продвижение для вас неэффективно, и вы будете автоматически отключены от дополнительного продвижения.
Рекомендуем проверить доступность календаря и добавить больше дат; снизить цену или поставить скидку; сменить обложку, название или по-другому расставить акценты в описании. Для внесения правок пишите на editors@tripster.ru.