Частые вопросы о продвижении

Почему нет эффекта от продвижения?

После подключения продвижения алгоритму нужно 2–3 дня, чтобы начать регулярно показывать экскурсию в выдаче. Первые заказы обычно появляются в течение недели.

Если показов экскурсии стало больше, а заказы не растут, дело может быть в описании, фотографиях, цене или количестве свободных дат в календаре. Попробуйте доработать предложение и подключиться снова.

Как работает продвижение →
Как подготовиться к продвижению →

Продвижение дорогое, разве его выгодно подключать?

Дополнительная комиссия за продвижение списывается только с оплаченных заказов. Если заказ не состоялся — вы ничего не платите.

Размер комиссии за продвижение динамический: он меняется в зависимости от города и его популярности среди путешественников, сезона и спроса на услугу. Чем популярнее город, тем больше в нём предложений — а из-за конкуренции повышается спрос на рекламные места.

Как оценить эффект от продвижения →

У меня подключено продвижение, почему другие предложения выше в выдаче?

Для услуги продвижения забронировано 15 мест среди первых 30 в выдаче города. Алгоритм продвижения подмешивает экскурсии на забронированные места, но не закрепляет их в выдаче.

При этом выдача динамическая — она обновляется каждые пару минут. Предложения внутри выдачи ранжируются по отзывам, конверсии, цене, дате, скорости ответов. Поэтому иногда конкретное предложение в выдаче показывается выше, а иногда — ниже.

Как работает продвижение →

Зачем мне продвижение, если у меня и так много заказов?

Когда заказов уже много, с продвижение можно масштабировать этот успех — и заполнить оставшиеся даты в календаре.

Ещё продвижение помогает решать другие задачи, более точечные. Например:

  • Протестировать новое или обновлённое предложение

Продвижение пригодится, когда вы запускаете новый маршрут. Или у вас уже есть работающая экскурсия, но вы меняете фото, цену или описание. С помощью продвижения можно быстрее проверить спрос на обновления.

  • Выжать максимум из сезонных экскурсий

В пиковые недели продвижение поможет получить ещё больше заказов.

  • Заполнить конкретные даты в календаре

Например, можно получить больше бронирований на новогодние или майские праздники — это время активных поездок. Продвижение поможет привлечь внимание путешественников и собрать достаточное количество заказов.

  • Повысить рейтинг предложения

С продвижением будет проще получить свежие отзывы, чтобы улучшить рейтинг.

Почему продвижение отключилось?

Продвижение останавливается автоматически, если:

  • конверсия упала ниже 40%
  • рейтинг предложения опустился ниже 4,4
  • за неделю не было ни одного оплаченного заказа

Когда появятся заказы, а конверсия и рейтинг вырастут, продвижение можно будет включить снова.

Ещё оно может отключиться, если заказов не будет больше недели после подключения.

Если у вас остались вопросы по работе дополнительного продвижения, напишите нам на почту guides@tripster.ru.