Скидки помогают привлечь внимание путешественников. Это отличный инструмент для того, чтобы набирать больше заказов на старте или продвигать экскурсию в низкий сезон. По нашему опыту, лучше всего работают скидки от 30%.
Есть два варианта управления ценой экскурсии:
- Процентная скидка на определенный период
- Управление ценой на конкретные дни
Как настроить процентную скидку
Чтобы настроить процентную скидку, зайдите в личном кабинете во вкладку «Мои экскурсии», выберите нужную экскурсию и нажмите «Редактировать». На шаге «Цена» укажите размер скидки и срок действия.
Путешественники смогут забронировать любую открытую дату в вашем календаре, и если они оплатят заказ до конца указанного периода — они получат экскурсию со скидкой.
Как настроить цену на конкретные дни
Чтобы настроить разные цены на конкретные дни, зайдите на страницу редактирования экскурсии. Вам нужен блок «Управление ценой на даты». В шаге «Цена»:
1. Выберите дни для изменения цены
2. Выберите повышение или снижение цены для выбранных дней
3. Нажмите «Применить» для внесения изменений
Этот инструмент поможет вам менять цену, опираясь на спрос. Например, можно снизить стоимость экскурсии в конкретные даты, если в группе набралось мало участников. В праздничные дни можно повысить стоимость экскурсии на 10-15%, чтобы заработать больше на повышенном спросе.
Повысить стоимость экскурсии можно не более чем на половину дат в ближайшем месяце.
❗Что важно знать
Процентная скидка отображается в виде красного флажка на обложке экскурсии в поиске. Цена экскурсии тоже будет выделена красным цветом.
Также с этой скидкой вы попадаете в подборки экскурсий со скидками — путешественники их любят и внимательно изучают.
Повышение и понижение цен отображается только в календаре на странице экскурсии. Это тоже может быть решающим фактором, когда путешественник выбирает дату экскурсии.
❗ Важно помнить, что эти скидки могут наслаиваться друг на друга. Например, если у вас уже снижена цена на конкретные дни, не забудьте об этом, когда поставите общую процентную скидку, чтобы вашу экскурсию случайно не забронировали по критически низкой цене.
Не устанавливайте ложные скидки
Нельзя повысить цену, а потом поставить скидку — это называется «ложная скидка». Такие скидки не будут работать, потому что в первую очередь путешественники ориентируются на итоговую цену.
Бесполезно ставить скидку на полгода вперед — работают скидки на небольшой период в пару-тройку недель. Лучше просто снизить стоимость экскурсии, если вам нужен именно долгий период.