Экскурсия не проводится до 31 августа 2022Экскурсии в Мурманске

Северное сияние — увидеть и влюбиться!

«Посетить» природное световое шоу и подарить себе впечатления на всю жизнь
Экскурсия Трипстера в Мурманске

Магическая Аврора — зрелище необычайной красоты, которое мечтают увидеть многие. Мы поможем эту мечту реализовать. Рассчитаем оптимальное время для «охоты» и привезем в лучшие места для наблюдения за явлением. А по дороге расскажем, почему некоторые народы избегали небесных всполохов, что это за феномен с точки зрения физиков-скептиков и какие дифирамбы ему пели лирики.

Что вас ожидает

Зеленое мерцание на фоне белоснежной тундры
Вечером мы заедем за вами и отправимся в приключение, которое прозвали «охотой» за Северным сиянием. Поймать его и правда непросто, но мы хорошо знаем, как это сделать. Вы увидите, как тысячи разноцветных огоньков зажигаются на ночном небе буквально за секунду, окрашивая темное небо в яркие цвета и освещая окрестности на многие километры.

Загадки Авроры Бореалис
В процессе охоты вы узнаете, что же это такое — Полярное сияние, откуда берется, от чего зависит цвет сияния, где его лучше наблюдать, опасно ли за ним охотиться и почему некоторые народы избегали встреч с этим магическим явлением.

Организационные детали

• Охота планируется в наиболее благоприятное время для наблюдения за Северным сиянием, ориентируемся на погодные условия. Мы следим за прогнозом, но иногда не все зависит от нас, поэтому просим с пониманием относится к таким ситуациям.
  • Выезд из города — в 20-21:00, продолжительность — 3-4 часа, протяженность маршрута — от 50 до 200 км
  • Экскурсию для вас проведу я или другой гид из нашей команды

Место встречи

Начало экскурсии по договоренности. Точное место встречи вы узнаете сразу после бронирования.
Здравствуйте! Меня зовут Лидия и я живу на Крайнем Севере — в месте, которое невозможно не любить. Я чувствую себя здесь комфортно и уютно, и мне очень хочется поделиться этими ощущениями с вами. Путешествие в наши края — это потрясающая возможность вырваться из привычного образа жизни, получить массу новых впечатлений и поразиться миру Арктики. Буду рада показать прекрасные места Кольского полуострова и рассказать о его природе, истории и культуре.

27 отзывов путешественников

4.67
Написать отзыв могут только посетившие экскурсию путешественники. Подробнее

Фотографии путешественников

Александр
Опыт: 7 экскурсий

Достаточно экстремальный и драйвовый вариант экскурсии! Впечатляет сам процесс гонки на большой скорости, в выискивании сияния и это приводит в восторг. Кажется, что ты ребенок который гонится светлячками! Скорость, холод, интересные путешественники рядом и на десерт само северное сияние!

Дарья

Бойтесь мечт, они сбываются! Спасибо благосклонности Небесной канцелярии и слаженной работе гидов из команды Лидии - одна из моих давних "мечт" сбылась, я увидела великолепное Северное сияние. Фото не передает грандиозность этого явления, это настоящая магия! Охота у нас была, как я понимаю, средняя по продолжительности - сначала метнулись в сторону границы с Норвегией, но там небо заволокло тучами, и мы направились в сторону финской границы... Поймали Аврору около полуночи. И где-то в половине второго были уже в отеле. Фото получили через пару дней. Все прекрасно, разве что "теоретическую часть" - о физике явления, связанных с ним легендах и поверьях - мы так и не услышали. Но это не главное, главное - увидеть чудо природы во всем его великолепии!

Наталья

Спасибо организаторам за впечатления от северного сияния. Нам удалось только со второго раза. В первый вечер сияния не увидели. Нас повезли во второй. И тут все было супер. Сделали красивые фотки. Благодарим гидов Илью, Влада. Рекомендуем всем туристам, желающим увидеть северное сияние

Екатерина
Опыт: 6 экскурсий

Охота удалась! Приехали в спокойное место, посмотрели, пофотографировались и в тёплой машине добрались до дома

Елена

Были 3 марта 2022, с утра шёл снег и мы не надеялись на выезд вообще. Однако ребята-организаторы реально знатоки своего дела, на сияние мы выехали с небольшим опозданием, но вероятно это и к лучшему, Т к к этому времени небо очистилось от облачности и мы смотрели сияние совсем недалеко от Мурманска! Были сделаны чудесные, профессиональные фотографии, компания была приятной, в чем немалая заслуга организатора - всех познакомил, развлекал интересными историями из своего опыта. Рекомендую однозначно! Цены самые недорогие! - я мониторила рынок турфирм Мурманска

Роман

По командировочным делам побывал в Мурманске. Решил воспользоваться возможностью и увидеть Северное сияние. Просмотрев подборку предложений от местных гидов и почитав отзывы, принял решение об экскурсии с помощью Лидии и ее гидов. Не прогадал. Все было организовано профессионально. Сияние поймали (повезло с погодой и активностью солнца). Впечатления только положительные! Рекомендую. Профессиональные фото прислали очень оперативно (через день).

Денис

Полностью доволен поездкой , ну и профессиональными фотографиями )

Юлия

Всё было прекрасно, фото с профессиональной камеры прилетели быстро. Спасибо!

Валерия

Прекрасно организованная охота за северным сиянием! Нам подобрали место и время для идеального наблюдения, мы увидели сияние. Большое спасибо огранизаторам!

Елена

Мы приехали из Питера в Мурманск. Увидеть северное сияние - мечта!!!! И эта мечта сбылась!!!! Сбылась только благодаря знатокам своего дела, влюблённым в север!!! По метеопрогнозу- полный абзац!!!! Облачность тотальная и обещают, что ничего видно не будет…😱 Но мы все равно поехали и увидели великолепную работу Команды: Лидия - четко организовывает, Артур ведёт машину и экскурсию, Владислав- главный ловец и фотограф… Они постоянно сверяли данные. Мы сменили четыре точки, уехали почти к Финляндии и…. МЫ ПОЙМАЛИ ЕГО !!! Вопреки всему! Почему такой восторг, потому что второго шанса у нас не было … мы уезжали!!! И конечно, увезли самые замечательные впечатления! А теперь - советы таким ловишкам, как мы: одеваемся очень тепло(-26), берём с собой термос с чаем и глинтвейном( шампанское не пошло😂), бутерброды и леденцы (конфеты ) для детей, которых может укачать. И твёрдую веру в людей, которые берутся за такую сложную работу, даря нам незабываемые впечатления! С уважением, Елена и Сергей!

31 отзыв на другие экскурсии гида

Ирина
Опыт: 31 экскурсия

В Саамскую деревню нас отвезла Ольга. Ей большая благодарность за интересную беседу в пути, морковку для животных и комфортное вождение. В деревне нам понравилось. Мы ехали в первую очередь ради оленей и они полностью оправдали наши ожидания.

Маргарита

Это была одна из лучших экскурсий в моей жизни и лучшая за последние три года точно! Мне не только выпала возможность познакомиться с тундрой, постоять на краю земли - берегу Баренцева моря, а кроме всего прочего повезло с гидом. Сергей показывал максимально классные ракурсы на достопримечательности, обгонял всех туристов, так что полюбоваться пляжами, водопадом и прочими красотами можно было одной=) За несколько часов я сильно расширила свой кругозор. Мне кажется, я увидела в разы больше, чем заявлено. Очень рекомендую!!! Спасибо Лидии и Сергею!

дмитрий
Опыт: 11 экскурсий

экскурсию проводил Виктор. очень приятный гид. все было очень комфортно и хорошо. если поедете на Териберку-требуйте Виктора- за него ручаемся. будет интересно

Другие экскурсии в Мурманске

Фото - Экскурсия: "Териберка — в копилку лучших дней"
10 часов
На машине
групповая
Териберка — в копилку лучших дней
Перезагрузиться на берегу Баренцева моря и узнать, чем живет Русский Север
4900 руб. за человека
Фото - Экскурсия: "Фотоохота на китов в Териберке"
8 часов
На кораблике
Фотоохота на китов в Териберке
Увидеть удивительных млекопитающих и почувствовать себя морским исследователем
11 000 руб. за человека
Фото - Экскурсия: "Путешествие в Териберку в мини-группе"
11 часов
На машине
Путешествие в Териберку в мини-группе
«Заболеть» Севером и узнать о природе, истории и жизни поселка на берегу океана