Далер

Далер

Гид в Эмиратах
6856 посетили
5,5 лет на Трипстере
Здравствуйте! Меня зовут Далер, я живу в ОАЭ с 2008 года, на Трипстере представляю команду гидов-знатоков Эмиратов. С удовольствием показываем путешественникам все значимые места страны и рассказываем про уклад и жизнь местного населения, с которой знакомы изнутри. Гарантируем, что вы получите много интересной информации и море впечатлений. Будем рад знакомству!

Мои предложения

719 отзывов путешественников

Ирина
Опыт: 8 экскурсий

С Абу-Даби нас знакомил Дильшод. Прекрасный рассказчик🤗 и фотограф😃 Ответил на все наши вопросы, включая о других эмиратах. Маршрут был скорректирован, исходя из наших пожеланий🫶🏻 Отдельная благодарность за совет посетить Президентский дворец (сомневались, надо ли нам прям внутрь) - это восторг🤩 Авто предоставили удобное для компании из 4х человек, с учетом высокорослого большинства👍🏻 Организатора смело рекомендуем😉

Виктория

Это был потрясающий день в Дубае! Организатор был постоянно на связи, согласовывал время и маршрут поездки, а также оперативно отвечал на все вопросы. Накануне дня экскурсии отправил подробную информацию об экскурсоводе, автомобиле, времени и месте встречи. Экскурсовод Дильшод встретил нас у отеля уже в 7:30 утра! Довез до БуржХалиф с комфортом и постоянными рассказами об ОАЭ в целом, о народе, истории, обычаях и менталитете. Отвечал на все наши вопросы-расспросы и не было ни одного вопроса, на который бы он ответил "не знаю". Проводил нас до входа в БуржХалиф, дождался нас там же, далее провел занимательную экскурсию по Дубаю с интересными местами фотографирования, куда мы бы сами вряд ли забрели. Довозил до обзорных точек, провожал до касс и помогал с покупкой билетов, а также предложил посещение нового объекта: AYA Universe, о котором я даже не слышала. Терпеливо ждал нас везде, пока мы осматриваем достопримечательности. Ждал нас и пока мы гуляли по ДубайМоллу и наслаждались зрелищными танцующими фонтанами. Вернул нас в отель уже после 20ч, и обратную поездку тоже сопровождал рассказами и интересными фактами. Я не первый раз в Дубае, и думала что много всего уже знаю - но Дильшод рассказал много нового и интересного. Спасибо! Более того, организатор уже за рамками экскурсии предложил цены на билеты в другие места (аквапарки и парки развлечений) ниже цен на сайте, а также организовал нам полный трансфер: то есть водитель был с нами весь день с самого утра и до позднего вечера, попутно везде ожидая нас и прокладывая маршрут по нашему желанию. Удобно, что оплачивать можно было с карт РФ рублями. Без команды Далера наша поездка в ОАЭ была бы не такой приятной и яркой.

Лидия

Сегодня у нас была замечательная экскурсия. Экскурсоводом был Дильшод. Очень грамотный молодой человек. Поездка была учётом всех наших желаний. Спасибо.

Светлана
Опыт: 4 экскурсии

Обещанный экскурсовод Фарид не явился, а прислал своего брата, который оказался просто хорошим водителем и абсолютно некомпетентным гидом. Предложил нам купить билеты в Лувр заранее - на что мы согласились. Из 4 билетов, которые он нам скинул, два оказались просрочены, а ещё два были вообще в другой музей. Было очень неудобно перед персоналом, которые проверяли билеты на входе. Благо очередь была не большая и мы смогли сами купить билеты на месте. За всю 8 часовую экскурсию услышали от него предложений 20. После экскурсии я связалась с Daler Tour UAE. Они были очень расстроены из-за сложившейся ситуации и как компенсацию предоставили нам бесплатный трансфер в аэропорт. Как оказалось, их лучшие гиды были вне страны.

Далер Ответ гида 

Уважаемая Светлана, ‎Мы искренне сожалеем о неудобствах, возникших во время экскурсии. Мы, организаторы, так же как и вы, не были осведомлены о замене гида, о чём стало известно только на следующий день после произошедшего. Изначально экскурсию должен был провести Фарид, но по личным причинам он не смог забрать вас, не уведомил нас о своей проблеме и самостоятельно принял решение о замене гида. В данный момент мы уже не сотрудничаем ни с Фаридом, ни с другим гидом, имя которого, к сожалению, нам неизвестно. Для нас это недопустимо, и мы понимаем ваше возмущение. Однако сразу после того, как вы сообщили нам о ситуации, мы незамедлительно предложили бесплатный трансфер до аэропорта или любые иные туристические услуги в качестве компенсации. Мы предоставили семиместный премиальный автомобиль, надеясь, что это улучшит впечатления. Мы приложили все усилия, чтобы сгладить ситуацию. Также стоит отметить, что вы не обратились к нам сразу же, как приехал другой гид. За день до экскурсии мы всегда оповещаем туристов, отправляя им фото машины, имя и контакты гида. Если бы вы обратились к нам ещё в момент прибытия другого гида, мы бы сразу же нашли более компетентного экскурсовода. Мы так же не давали разрешения гиду на выдачу билетов, так как этим занимаются непосредственно организаторы. Мы всегда стремимся к высокому уровню обслуживания и готовы учесть Ваши замечания для улучшения наших услуг в будущем. Приятных и продуктивных путешествий.