Здравствуйте, Джелия. Мы искренне расстроены тем, что не все моменты выбранной экскурсии Вам понравились, в связи с чем примите, пожалуйста, наши извинения, так как нам удалось не в полной мере оправдать Ваши ожидания. Как Вы правильно отметили, гиды, работающие в Пекине, — это единая дружная команда профессионалов, готовых в любой момент справиться даже с форс-мажорными обстоятельствами, чтобы ни в коем случае не сорвалась долгожданная туристами поездка. Думаем, многие знают по личному опыту или по рассказам, что в Китае есть определенные сложности и сбои в работе мессенджера Whats App. Именно этим объясняется, что сообщение, о котором Вы пишите и которое Вас обеспокоило, было получено, когда гид уже встретил Вас. Заверяем, что Ваши персональные данные (имена, телефоны, контакты) находятся только у организатора экскурсии и не могут попасть к злоумышленникам. Таким образом, встречающий Вас в аэропорту гид — специалист, который призван сделать Ваше пребывание в городе максимально комфортным. За годы работы с туристами, конечно, были подмечены и учтены многие предпочтения и пожелания, в частности, в экскурсии Великая Китайская стена. Гид привозит Вас на место, организовывает проход контроля на входе, идёт часть пути, сопровождая Вас и рассказывая факты об этом знаменитом объекте мирового культурного наследия. Но, как правило, все туристы, выбиравшие эту экскурсию ранее, просили дать им возможность самостоятельно (без следующего по пятам гида) пройти по стене, дабы спокойно в своём ритме двигаться путём предков, проникнуться духом тысячелетий, окунуться в живую историю, прочувствовать особую атмосферу места, остаться наедине со своими мыслями, насладиться видами, да и просто запечатлеть на камеру великолепные пейзажи. Зная это, гид и предложил Вам пройти остаток пути без сопровождения. Если Вам не нравился этот вариант, надо было сразу же сказать об этом, и гид с удовольствием продолжил бы рассказ и сопровождал Вас на каждом участке стены. Некоторые предпочитают, чтобы гид всегда был рядом, некоторые наоборот, а для нас главное — действовать так, чтобы сделать Вашу экскурсию именно такой, как Вам бы хотелось (и для этого настоятельно просим озвучивать Ваши пожелания именно в процессе экскурсии, а не после неё). Возможны какие-либо изменения программы, дополнения в зависимости от Ваших предпочтений, увлечений, физических возможностей и прочих факторов. Например, в Вашем случае было пожелание провести побольше времени в Храме, а потом отвезти Вас в хороший ресторан, где подают утку по-пекински, что и было сделано гидом. Что касается чайной церемонии, то она включена в экскурсию, так как большинство туристов не мыслят себе визит в Китай без традиционной чайной церемонии. Но, как уже было сказано, всё зависит от Ваших предпочтений. Мы с удовольствием подстроим программу именно под Вас, сделав её индивидуальной. Предложенные нами элементы программы — это основа, базирующаяся на опыте многолетней работы с туристами из России. Очень жаль, что Ваши пожелания и замечания были высказаны постфактум, когда визит закончился, и уже невозможно что-либо изменить. Все моменты, связанные с экскурсией, лучше обговорить заранее или даже в процессе экскурсии. Чтобы сделать для Вас максимум, мы должны понимать, что Вам подходит, что нравится, какие у Вас предпочтения, что кажется комфортным и т. д. Гиду надо говорить обо всём: открыть в машине окно или включить кондиционер, остановиться, чтобы купить сок, мороженое, фрукты или сувениры. Это простые примеры, но именно от нашей с Вами коммуникации зависит качество Вашего отдыха. Хотелось бы также прокомментировать замечание по оплате экскурсии. Возможен расчёт как наличными (юани, доллары, рубли и пр.), так и в безналичной форме. Туристы очень часто оплачивают экскурсии переводом на карту. Мы абсолютно уверены, что каких-либо проблем с предоставленным Вам счётом нет. Если по каким-то причинам Ваш банк отклонял транзакцию, то проблема явно на стороне Вашего банка, так как регулярные оплаты от других туристов подтверждают отсутствие проблем с картой нашей стороны. Можем предположить, что для осуществления перевода заграницей, необходимо дополнительное подтверждение держателя карты, после чего банк обычно переводит деньги указанному получателю. Мы рады, что в целом, несмотря на описанные Вами нюансы, Вы остались довольны, отметив, кроме того, владение языком, кругозор и знания гида. Ещё раз приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию и возникшие недопонимания. Искренне надеемся, что, учитывая пошаговый разбор отмеченных Вами недочётов, мы сможем в следующий раз удовлетворить Ваши ожидания в полной мере. Пожалуйста, примите от нас бесплатную индивидуальную экскурсию, в которой мы обязательно учтём все Ваши предпочтения, о которых у нас теперь гораздо больше информации. Всего Вам доброго! Приезжайте в Китай! Путешествуйте, открывайте новые грани, познавайте себя в мире и мир в себе!
ещё