Климт и Босх: погружение в идеальное искусство

Жизнь и эпохи художников, их центральные работы, поиск смыслов, новые грани в искусстве — и катарсис
Экскурсия в Вене

Каждый художник, которого мы называем гением, стремился создать идеальное произведение искусства. Два таких шедевра — «Страшный суд» Иеронима Босха и «Бетховенский фриз» Густава Климта — в центре этого арт-погружения. Вы пополните свой духовный багаж знаниями о талантливых живописцах, рассмотрите их главные работы и оставите место размышлению об их «гениях».

5,0
10 посетили,

Индивидуальный формат для 1–6 человек

Длительность
1,5 часа
Дети
Без детей
Как проходит
В музее
Рейтинг
€ 240

за 1–6 человек, независимо от числа участников

Уточнить детали можно до оплаты

Гарантия лучшей цены Если вы найдёте цену ниже, мы вернём разницу. Подробнее

Моментальное бронирование Без ожидания ответа гида

Что вас ожидает

«Времени — его искусство, искусству — его свободу!»

Симфония № 9 и её воплощение в живописи — Сецессион, Климт, смыслы
Уход от академизма, от общепринятых до скуки техник — то, к чему стремились прогрессивные художники, современники Густава Климта, собираясь в Сецессионе. Стены этого дома, чьё название как раз и переводится как «обособление, отделение», хранят культовую работу австрийского гения «Бетховенский фриз». Важно, что это не просто полотна — это композиция в 34 метра длиной, опоясывающая целый зал. Вы войдёте в комнату, полную настенных росписей с массой сложных сюжетов, и, чтобы вам было легче приблизиться к её замыслу, я шаг за шагом буду раскрывать символику каждого из них. Вместе с этим проведу параллели с другими масштабными работами Климта, а также с концепцией самого здания — ведь Сецессион считается шедевром Югендстиля.

Шарада Ренессанса: Босх и его триптих
Более загадочного художника, чем Босх, отыскать сложно. Тем не менее его творчество не просто имеет место, оно притягивает, восхищает и собирает вокруг себя толки до сих пор. Вы лицом к лицу встретитесь с его «Страшным судом» — это большой алтарь с открывающимися створками и калейдоскопом сложных деталей. Почему мастера так притягивала эта тема, которую он ни раз обыгрывал в своих работах, и что означают эти фантастические, философские и моральные составляющие в триптихе? Мы обсудим все ваши догадки и расширим понимание таинственной и объёмной работы Иеронима Босха.

Временная связь художников
Контекст, окружение и эпоха — прежде чем начинать разбор творчества художника, нужно сложить пазл из трёх составляющих. Я не только объясню значение конкретных полотен, но и погружу вас в жизнь мастеров, расскажу о поворотных событиях, любопытных деталях и, что важно, — помогу найти глубокую общность между Босхом и Климтом, несмотря на то, что их разделяет 5 веков.

Организационные детали

  • Билеты в музеи не входят в стоимость экскурсии
    — стандартный билет в Сецессион стоит €12 за чел.
    — в Галерею Академии стоит €9 за чел.
  • Это арт-погружение рассчитано на взрослых. Но если с вашими детьми можно разговаривать без скидки на возраст, а искусство интересно им также, как и вам, то берите их с собой

Место встречи

Начало экскурсии у здания Академии. Точное место встречи вы узнаете после внесения предоплаты.

Остались вопросы?

Задать вопрос Можно задать все вопросы организатору до оплаты

Условия бронирования

Индивидуальный формат Только для вас и вашей компании, 1–6 человек
Предоплата 25%, остальное — организатору напрямую
Бесплатная отмена за 48 часов
Проходит на русском. По запросу — на английском и немецком языках
Для предоплаты на Трипстере принимаем карты российских и иностранных банков
Задать вопросы организатору можно в заказе до предоплаты

Доступные даты

Декабрь 2025
пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2026
пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
€240
7
€240
8
€240
9
€240
10
€240
11
€240
12
13
€240
14
€240
15
€240
16
€240
17
€240
18
€240
19
20
€240
21
€240
22
€240
23
€240
24
€240
25
€240
26
27
28
29
30
31
День занят День свободен
Юлия — гид в Вене
  • 717 посетили
  • 8 лет на Трипстере
Что искусство действительно даёт зрителю? Чтобы найти ответ, я и изучала историю искусства (степень MA in History of Art, 2010) и организовывала художественные проекты в интереснейших местах — от заброшенного завода в Нижнем Новгороде до Российского павильона в Венеции, и продюсировала телевизионные программы, собирая материалы в музеях от Лондона до Гуанчжоу. Я считаю, из любого артефакта можно извлечь бОльший смысл, если добавить к истории искусства антропологию, экономику и немного вечерних новостей. Хотите попробовать?
Другие экскурсии в Вене