Климт и Босх: погружение в идеальное искусство

Жизнь и эпохи художников, их центральные работы, поиск смыслов, новые грани в искусстве — и катарсис
Экскурсия в Вене

Каждый художник, которого мы называем гением, стремился создать идеальное произведение искусства. Два таких шедевра — «Страшный суд» Иеронима Босха и «Бетховенский фриз» Густава Климта — в центре этого арт-тура. Вы пополните свой духовный багаж знаниями о талантливых живописцах, рассмотрите их главные работы и оставите место размышлению об их «гениях».

5.0
Рейтинг организатора, 107 оценок и 

Индивидуальный формат для 1–4 человек

Длительность
2 часа
Дети
Без детей
Как проходит
В музее
€ 280за экскурсию

Цена за 1-4 человек, независимо от числа участников

Задать вопросы организатору можно
в заказе до предоплаты.
Задать вопрос

Гарантия лучшей цены Если вы найдете цену ниже, мы вернем разницу. Подробнее

Моментальное бронирование Без ожидания ответа гида

Что вас ожидает

«Времени — его искусство, искусству — его свободу!»

Симфония № 9 и её воплощение в живописи — Сецессион, Климт, смыслы
Уход от академизма, от общепринятых до скуки техник — то, к чему стремились прогрессивные художники, современники Густава Климта, собираясь в Сецессионе. Стены этого дома, чьё название как раз и переводится как «обособление, отделение», хранят культовую работу австрийского гения «Бетховенский фриз». Важно, что это не просто полотна — это композиция в 34 метра длиной, опоясывающая целый зал. Вы войдёте в комнату, полную настенных росписей с массой сложных сюжетов, и, чтобы вам было легче приблизиться к её замыслу, я шаг за шагом буду раскрывать символику каждого из них. Вместе с этим проведу параллели с другими масштабными работами Климта, а также с концепцией самого здания — ведь Сецессион считается шедевром Югендстиля.

Шарада Ренессанса: Босх и его триптих
Более загадочного художника, чем Босх, отыскать сложно. Тем не менее его творчество не просто имеет место, оно притягивает, восхищает и собирает вокруг себя толки до сих пор. Вы лицом к лицу встретитесь с его «Страшным судом» — это большой алтарь с открывающимися створками и калейдоскопом сложных деталей. Почему мастера так притягивала эта тема, которую он ни раз обыгрывал в своих работах, и что означают эти фантастические, философские и моральные составляющие в триптихе? Мы обсудим все ваши догадки и расширим понимание таинственной и объёмной работы Иеронима Босха.

Временная связь художников
Контекст, окружение и эпоха — прежде чем начинать разбор творчества художника, нужно сложить пазл из трёх составляющих. Я не только объясню значение конкретных полотен, но и погружу вас в жизнь мастеров, расскажу о поворотных событиях, любопытных деталях и, что важно, — помогу найти глубокую общность между Босхом и Климтом, несмотря на то, что их разделяет 5 веков.

Организационные детали

  • Билеты в музеи не входят в стоимость экскурсии.
    — стандартный билет в Сецессион стоит 12 евро/чел.
    — в Галерею Академии стоит 9 евро/чел.
  • Этот арт-тур рассчитан на взрослых. Но если с вашими детьми можно разговаривать без скидки на возраст, а искусство интересно им также, как и вам, то берите их с собой.

Место встречи

Начало экскурсии у здания Академии. Точное место встречи вы узнаете после внесения предоплаты.

Остались вопросы?

Задать вопрос Можно задать все вопросы организатору до оплаты

Условия бронирования

Индивидуальный формат Только для вас и вашей компании, 1–4 человека
Предоплата 25%, остальное — на месте
Бесплатная отмена за 48 часов
Проходит на русском языке
Для предоплаты на Трипстере принимаем карты российских и иностранных банков
Задать вопросы организатору можно в заказе до предоплаты

Доступные даты

Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
€280
27
€280
28
29
€280
30
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
€280
4
5
€280
6
€280
7
€308
8
9
10
€280
11
€280
12
€280
13
€280
14
€308
15
16
17
€280
18
€280
19
€280
20
€280
21
€308
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
День занят День свободен
Юлия — гид в Вене
  • 594 посетили
  • 7 лет на Трипстере
Что искусство действительно даёт зрителю? Чтобы найти ответ, я изучала историю искусства и организовывала художественные проекты в интереснейших местах — от заброшенного завода в Нижнем Новгороде до Российского павильона в Венеции и продюсировала телевизионные программы, собирая материалы в музеях от Лондона до Гуанчжоу. Я считаю, из любого артефакта можно извлечь больший смысл, если добавить к истории искусства антропологию, экономику и немного вечерних новостей. Хотите попробовать?

Отзывов пока нет

Написать отзыв можно только после посещения. Подробнее
Другие экскурсии в Вене