Здравствуйте, Александр. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения: как Вы правильно написали, экскурсия, действительно, не сложилась, о чём мы безмерно сожалеем. Позвольте, привести объяснение гида, сопровождавшего Вас. Конечно, это никоим образом не снимает с нас как организаторов экскурсионного обслуживание гостей Пекина ответственности за то, что Ваши впечатления оказались не столь яркими, как могли бы в случае, если всё шло бы по стандартному плану, подразумевающему постоянное нахождение рядом гида. Но в данном случае форс-мажорные обстоятельства и попытка нашего сотрудника оперативно решить вопрос привели, в итоге, к досадным последствиям и испорченному настроению, за что мы всей командой просим прощение. Обстоятельства были следующие: у прохода на стену скопилась огромная очередь, образовался затор, недовольство туристов из разных стран нарастало, был риск, что может возникнуть давка; по какой-то причине сотрудники персонала входной группы на стену не находились на месте (из-за чего выше указанная проблема и возникла), необходимо было регулировать движение очереди, что невозможно без ответственного за это персонала, поэтому гид в срочном порядке отправился за сотрудниками стены, предварительно сообщив своим туристам, что отойдёт на несколько минут и его необходимо ждать на месте. Однако, видимо, учитывая громкие возмущения и возгласы людей в очереди, туристы не расслышали сказанного гидом, а он, к великому сожалению, не подумал, что слова могли потонуть в общем гуле. Когда гид вернулся с ответственными за регулирование входа, проблема быстро разрешилась, но туристов уже не было на месте. Гид побежал по направлению движения по стене, но, как выяснилось позже, туристы отправились в противоположную сторону. Связь на стене не очень хорошая. Дозвониться сразу по контактному телефону у гида не получилось. В итоге, через какое-то время, к счастью, туристы сделали прозвон гиду, сообщив, что уже сами спустились.до фуникулёры Это ужасно досадно для всех нас. Члены нашей команды сильно переживают, что нам не удалось показать Вам красоты Великой Китайской стены так, чтобы это увлекло, заинтересовало Вас и оставило добрую память. К сожалению, форс-мажор периодически вмешивается в жизнь, приводя к печальным последствиям. Впечатление момента, атмосферность, эмоции — всё это бесценно, мы понимаем и осознаём, что из-за не удачно сложившихся внешних обстоятельств разочаровали Вас. Искренне надеемся, что у нас будет шанс всё исправить. Пожалуйста, если Вы или Ваши родственники, друзья, знакомые приедут в Пекин, дайте нам знать заранее и позвольте провести экскурсию так, чтобы Вы в полной мере могли насладиться красотой столицы Поднебесной, её историей, достопримечательностями, пейзажами, атмосферой — всем тем, что манит миллионы людей, посещающих Пекин. Просим дать нам таким образом шанс принести Вам извинения и показать достойным образом не только наш замечательный город и его окрестности, но и профессионализм, мастерство, знания и энтузиазм сотрудников туриндустрии, которые, действительно, горят желанием реабилитироваться в Ваших глазах и кардинально изменить то негативное впечатление, которое привнесла нештатная ситуация на стене. Также благодарим Вас за отзыв и обратную связь: это зеркало, позволяющее нам видеть недостатки в работе сервиса. Увы, изредка случаются сбои, но мы детально разбираем каждую экскурсию, в ходе которой гости остались не довольны, мы работаем над стандартами качества, над алгоритмами экскурсионного обслуживания и, конечно, над собой. Искренне надеемся вновь увидеть Вас в Китае и использовать эту возможность, чтобы суметь доставить Вам удовольствие и радость. ПРИЕЗЖАЙТЕ! ЖДЁМ ВАС!
ещё