Экскурсии на Сейшелах

Эммануел Гид в Маэ
621 посетил
2 года на Трипстере
Меня зовут Эммануел. Я коренной сейшелец, искренне влюбленный в свою страну. А также лицензированный и сертифицированный гид с опытом работы более 15 лет. Свободно говорю на четырех языках — в том числе, на русском. С радостью покажу вам любимый остров Маэ!
Захар Гид в Маэ
375 посетили
4 года на Трипстере
Приехал на Сейшелы однажды — и решил остаться тут навсегда. Знаю острова уже более 8 лет, всегда рад пообщаться с новыми людьми и познакомить гостей с жизнью Сейшельских островов. Экскурсию стараюсь сделать индивидуальной для каждого отдельного случая.
Лена Гид в Маэ
229 посетили
1,5 года на Трипстере
Вместе с мужем Сергеем, тоже гидом, на Сейшелах живу и работаю с 1999 года. Мы успешно проводим и разрабатываем авторские туры. Хорошо знакомы с местной жизнью и ее особенностями. И если вы хотите увидеть реальную жизнь и ощутить пульс этого островного государства, то мы станем вашими идеальными проводниками, так как отлично знакомы со стилем жизни, историей, языком, культурой. Благодаря многолетнему опыту работы в местной туристической компании умело составляем персональную программу с правильной логистикой.
Дмитрий Гид на Пхукете
18 посетили
1,5 года на Трипстере
В туризме более 20 лет, яхтенный капитан, тревел-эксперт, организатор более 100 мероприятий, походов, экспедиций и регат для взрослых и детей. В активе организация и успешное проведение морских походов и круизов на Сейшелы, Азоры, Канары, Карибы, Мальдивы,Таиланд, по всему Средиземноморью, а также России — Крым, Карелия, Приморье и Байкал. Приоритетная задача — активное развитие яхтенного туризма в России, открытие новых маршрутов и направлений, популяризация этого вида отдыха и путешествий.
Андрей Гид в Маэ
3 посетили
1 месяц на Трипстере
Всем привет! Меня зовут Андрей. Я лицензированный шкипер по системе IYT. Живу на море и всю жизнь связан с морем. Путешествовал на яхтах в составе команды, получив лицензию шкипера, решил самостоятельно организовывать яхтенные туры, чтобы делиться красотами мест, в которых побывал, и популяризировать яхтинг. В моих турах вам будет гарантированно интересно и максимально безопасно!

210 отзывов путешественников

Ирина

Огромное спасибо Эммануелу за отличный день! Огромный плюс этой экскурсии в том, что ее проводит местный житель, знающий русский язык, а не гид тур-агентства, который прочитал про Сейшелы в Википедии. Было прекрасно все: 1) рассказ про обычаи и традиции; 2) много деталей про особенности быта и нравы сейшельцев; 3) супер классный пляжный «ресторан», где нам жарили свежайшую рыбу, пока мы плавали в океане; 4) внимание Эммануела к детям - учустникам экскурсии. Никакой перегрузки истрическими датами/фактами, очень живая речь. Видно, как Эммануел любит свою страну.

татьяна

Замечательная, познавательная и очень душевная экскурсия по острову , Эммануэль очень интересно рассказывал и показывал Маэ, огромное спасибо, всем рекомендую.

Ольга

Мы приплыли на корабле на Маэ. Без проблем встретились с Захаром. Нас было четверо человек. На машине мы начали свое путешествие. В городе Виктория мы кое что обошли пешком, услышали рассказы о достопримечательности этого города. Посмотрели дом плантатора, Захар рассказал и показал, как раскрывается кокос. Также мы увидели там как делают ром. Потом мы поехали в сад специй. Здесь мы увидели как растут экзотические фрукты, попробовали их. Пообедали вкуснейшей рыбой и угостились ромом. Потом поехали на пляж. Так прошёл наш насыщенный и интересный день.

Вадим

Нам все понравилось).гид Эммануэль прекрасно говорит по-русски, весь день, с 10 утра до 7 вечера возил нас по всему острову, дал возможность искупаться на пляже, провел экскурсию по саду специй, прокатил по национальному парку, нескольким видовым точками и разным пляжам. В столице прошлись по сувенирным магазинам, купили, что хотели). Посоветовал и организовал прекрасную экскурсию на Праслин и Ла Диг

Юлия
Опыт: 7 экскурсий

Для нас главный показатель, что дети выдержали целый день. Мы очень благодарны организаторам за некоторые услуги, оказанные нам вне основной экскурсии. Ценно, что Елена всегда была на связи. Ботанический сад прекрасен. Экскурсия разнообразила наш отдельный отдых.

Ольга

Действительно, это был один день в раю! Захар - очень обаятельный и интересный человек. Очень удобно было то, что из представленной им программы можно выбрать интересующие именно вас локации. За один день он показал нам весь остров, большинство известных пляжей, Сад специй. Причем удалось на вкус попробовать то, что там произрастало. Столицу Викторию. Купили гостинцы родным. Водитель он отличный, поэтому было удовольствием даже просто покататься по живописным местам острова. А коктейли из рома, производимые его семьей, завершили это чудесное путешествие! Кстати, очень рекомендую приобрести этот ром он есть в Duty Free)! Захар, огромное вам спасибо!

Артем
Опыт: 7 экскурсий

Эмануэль хорошо образованный, эрудированный парень, с очень широким кругозором, учился в Москве, говорит на русском, как на родном, при этом он реально Сейшелец.Он настолько досконально знает все об острове, вплоть до тектонических плит и образования самого острова, что, его экскурсию обязательно нужно брать и брать в самые первые дни, если бы была оценка 10, я поставил бы 10.Мы были с детьми школьного возраста, им тоже очень зашла экскурсия.

Валерий

Эммануел гид и водитель. По русски говорит отлично. Проехали с ним за день весь остров. Показал красивые места, пляжи. Вся информация была интересна, так как он коренной житель. В ботаническом саду очень много растений, которые мы никогда не видели. Он интересно рассказывал про них и по запаху листочков мы чувствовали какой аромат они излучают. Только одевайте удобную обувь.

Частые вопросы путешественников по экскурсиям на Сейшелах

Какие самые популярные экскурсии на Сейшелах?
Какого гида выбрать на Сейшелах?

Лучшие гиды на Сейшелах по мнению посетителей Tripster:

1. Эммануел
  2. Захар — Гид на Сейшелах
  3. Лена
  4. Андрей
  5. Юрий — Гид в Маэ
Какие экскурсии на Сейшелах выбрать путешественнику с ограниченным бюджетом?
В каких городах на Сейшелах больше всего экскурсий?

Города на Сейшелах с наибольшим количеством экскурсий: