Ольга

Туры по России
12 посетили
2 года на Трипстере
Создатель авторских туров. Вожу летом и зимой на Алтай, Байкал, Камчатку, Шерегеш, Монголию, Таиланд уже более 5 лет. Все программы уникальные, насыщенные и тщательно продуманные. Есть джип-туры, восхождения в горы или, наоборот, релакс-варианты, пешие маршруты, тренинг-программы «перезагрузка» в команде с психологом и арт-терапевтом, активные и горнолыжные туры. Составляю авторские маршруты по ваш запрос с душой. Особенность всех поездок — это интересные и увлеченные путешествиями участники.

Мои предложения

2 отзыва путешественников

Александра

Добрый вечер/день/утро! Были в туре 27-29 февраля вдвоем с мч! Взяли индивидуальный тур на 3 дня, в принципе, Ольхон такое место, где можно остаться и на месяц :) Все было супер, нашем гидом была Анастасия. За три дня мы изъездили Ольхон, я думаю, для нас было всего достаточно - поездки, прогулки, фотографии, истории и т.д. С точки зрения, шаманизма, обычаев и обрядов - это не было нашей целью. Поэтому исключили этнографический музей в Баяндае - проехали мимо, помахали ручкой. Размещение хорошее (с вкусным завтраком от хозяйки), в баню сходили - в проруби искупнулись (я 6 раз заходила, холод не чувствуется, в бане было под +80, снаружи - 20), буузы/хушууры попробовали (у мч + 5 кг после поездки), рассвет встретили, звездное небо с ледяными фигурами увидели, на хивусе покатались, на коньках поскользили (лучше так ехать со своими, чтобы в любое время выйти на лед), на лед/горы/камни/пещеры посмотрели, пузырьки во льду увидели. В общем, нам очень понравилось, а самое главное - мы приехали домой отдохнувшими. В итоге, в самолете пришлось чистить около 2000 фоток. Спасибо огромное гиду!! Без Насти мы бы точно столько не сделали, не впечатлились, не проехались бы по льду единственные на седане (за вождение - отдельный респект), точно бы вдвоем не фоткались или только селфачи бы делали (а там целая фотосессия была. И самое главное пошли бы на Шаманку без кофе, а это исключено!!!! + Определенная мобильность в действиях благодаря индивидуальной машине, на не в буханке с людьми. В общем, поездка в сердце <3 Жаль, можно добавить 10 фото только P.s. коллеги обзавидовались, для них же снимали :))))))) *А так, ехали в Иркутск - туда прямым, обратно Иркутск - Улан-удэ (пересадка) - Москва (S7)

Валентина

Я очень довольна туром, организованным Ольгой. Вся программа, заявленная в туре была выполнена в полном объёме (и даже больше) и соответствующем качестве. Во время тура, гид Станислава (великолепная девочка) подстраивалась под все пожелания участников тура (ей отдельное спасибо).