Hagi

Hagi

Гид в Стамбуле
12 354 посетили
3 года на Трипстере
Меня зовут Гаджи, я представляю агентство экскурсий в Стамбуле. Наша команда гидов — это профессиональные лицензированные ребята, которые окончили факультет туризма и знают историю своей страны на все 100. Мы обещаем, что на наших турах вы услышите только достоверную информацию и лучше поймете Стамбул. Ждем вас!

Мои предложения

1030 отзывов путешественников

Дина
Опыт: 2 экскурсии

Все понравилось, немножко не повезло с погодой, было довольно ветрено, но у команды для туристов припасены пледы, горячий чай и кое-какие снеки, на нашей яхте был работник по имени Мете, во всем помогал и сделал красивые снимки

Анастасия
Опыт: 4 экскурсии

В приложении по аудигиду не удалось выбрать русский язык. В остальном - всё хорошо. Яхта достойная, современная, удобная. Количество человек было 14, поэтому поездка была достаточно романтичная.

Люба
Опыт: 12 экскурсий

Если говорить про соотношения цена-качество, тут вопросов нет. Это обычная групповая экскурсия, но видно что организаторы стараются чтобы гостям понравилось мероприятие. Сбор у киоска, потом минут 7 вниз с горы до пристани вы идете группой человек в 60, посадка на кораблик. На кораблике аудиогид через громкоговоритель на 4 языках, дает общую информацию про достопримечательности которые видим. На кораблике чисто, можно на воздухе находиться (но плохо слышно аудиогид), можно внутри. Есть за отдельную плату чай (50 лир), кофе, фрукты, снеки. Если хочется за недорого посмотреть на Стамбул с воды - подойдет.

HagiОтвет гида 

Спасибо за отзыв !

Ольга
Опыт: 3 экскурсии

Всё красиво написано. Но столкнулась с плохой организацией экскурсии. После внесения предоплаты, вам высылается информация о том, что кто-то вас встретит. На самом деле никто вас не встретит, вы приходите к этому киоску, сталкиваетесь с другими агрессивными продавцами, которые от вас будут требовать.. Покажи билет, оплачивай!!. Те кто вам пишет присылает информацию, на самом деле и не появляется даже, некий посредник. Не смогла добится от девушки, почему так. Показала в самом киоске билет электронный, отдала остальные деньги, никто бумажку никакую не дал, просить нужно как потом оказалось, её спрашивают на самой пристане. Мне махнули в сторону болшой толпы, отправили с ними. На самом корабле плохо слышно аудио гида из-за шума мотора.

HagiОтвет гида 

Ольга, здравствуйте! Мне очень жаль, что наш формат сбора гостей оказался для вас неудобным. Хотелось бы подчеркнуть, что в информации о туре наш сотрудник указал, что необходимо показать электронный билет в киоске и оплатить там. Однако, когда вы пришли на точку сбора, возникли недопонимания, и я сожалею, что вы испытали неудобства. Понимаю, что ситуация могла показаться запутанной, но я хочу подчеркнуть, что продавцы на точке сбора не являются нашими сотрудниками, и я сам лично не обязательно присутствую на месте, потому что я хозяин туристической фирмы и работают мои работники. Мы прислали вам электронный билет, бумажный билет не требуется. Кроме того, на пристани мы повторно проверяем билеты гостей, что объясняет запрос на его показ. Очень жаль, что инструкции, которые мы вам дали, не были до конца понятны.