Общение с путешественниками
Содержание
- Всегда отвечайте путешественникам
- Сами предлагайте дату и время встречи
- Как можно скорее подтверждайте заказы
- Если требуется — меняйте условия проведения экскурсии
- Мы — одна команда. Не разделяйте себя и нас
Всегда отвечайте путешественникам
Когда вам пишут путешественники, им очень важно установить контакт, понять, что за экскурсией стоит живой отзывчивый человек. Здесь крайне важна ваша дружелюбность и скорость ответа. Согласитесь, что очень важно и приятно получать ответы быстро. Пожалуйста, пишите письма так, как будто вы общаетесь с другом, не заваливайте путешественника скопированным текстом из Википедии и не просите в первом же предложении внести предоплату.
Отвечайте в любом случае
Огромная просьба, отвечайте в любом случае, даже тогда, когда вам нечего ответить и кажется, что сообщение путешественника можно оставить без внимания. Например, вы еще не определились со своими планами , обязательно напишите, что ответите чуть позже, если вы не можете провести экскурсию — отклоняйте заказ. Тогда мы будем знать об этом и предложим путешественникам что-то другое.
Сами предлагайте дату и время встречи
Если путешественники не пишут о конкретной дате или времени встречи, то лучше не переспрашивайте об этом, а сразу предлагайте удобное вам время. Если люди не пишут о деталях сразу, то скорее всего, они им не очень важны и они готовы подстроиться под вас. Тем самым вы сэкономите один шаг в общении.
Как можно скорее подтверждайте заказы
Все поступающие к вам заказы сперва ждут вашего подтверждения. Чтобы подтвердить экскурсию, нужно нажать на большую синюю кнопку "подтвердить". Без вашего подтверждения путешественники не могут внести предоплату и забронировать экскурсию!
Если требуется — меняйте условия проведения экскурсии
Иногда возникают ситуации, что путешественники просят изменить экскурсию или даже провести совсем другую, которой у вас не представлено на сайте. В этой ситуации, возможно, не стоит просить путешественников перезаказать экскурсию или заказать такую экскурсию позже, после того, как вы ее опубликуете. Помните, что переписка с путешественниками — это своеобразный договор, до чего вы в ней договоритесь, то и будет считаться заказом. Может оказаться, что он получится дешевле или дороже — при подтверждении заказа вы можете изменить его стоимость.
Мы — одна команда. Не разделяйте себя и нас
Для нас и наших путешественников Трипстер — не доска объявлений, на которой могут размещаться все желающие гиды, а сообщество интересных людей, котором есть, чем поделиться. Путешественники знают, что мы общаемся с каждым из вас, тщательно отбираем людей и экскурсии, быстро приходим на помощь в спорных ситуациях. Несмотря на то, что у вас может быть собственное агентство, сайт и вы можете сотрудничать с другими площадками, путешественники воспринимают вас как авторов Трипстера. Поэтому у нас к вам просьба: в переписке с путешественниками не противопоставляйте себя и нас, не вдавайтесь в подробности нашего с вами сотрудничества и не делите сумму на вашу и нашу. Давайте с самого начала будем выстраивать отношения взаимоуважения и доверия, делая общее дело.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите посоветоваться, как поступить в той или иной ситуации — пишите нам на support@tripster.ru.