Абдулла

778 посетили
1,5 года на Трипстере
Приветствую всех! Меня зовут Абдулла, я родился и вырос в Дагестане, в поселке Дубки. Мы с командой проводим экскурсии и туры по всей республике. Моя задача — показать красоту природы нашего горного края и познакомить с его культурным многообразием. Увлекаюсь скалолазанием, стрельбой из лука и радую гостей ароматным кофе на природе. Гостеприимство, тепло и внимание — «три кита» всех путешествий со мной. До встречи в Дагестане!

Мои предложения

172 отзыва путешественников

Ирина

Абдулла великолепно провел экскурсию Отлично знает местность, очень ответственный и доброжелательный. При выезде из туннеля начался сильный дождь, что могло затруднить подъем к Гамсутлю, особенно учитывая нашу одежду и обувь. Абдулла предложил альтернативный маршрут, и это было замечательно. Отдельное спасибо за Хунзахский музей - очень душевное место. Прекрасные виды природы, водопады. Мы застали все смены погоды: дождь, снег, туман, солнце))) Попав под снег продрогли, и Абдулла заботливо предложил свою куртку, а потом угостил нас травяным чаем). ❤️Да, машина очень комфортабельна, если для кого-то это важно))) А в кафе, которое посоветовал Абдулла, подают классный урбечный раф.

Гульнара

В Дагестан я приехала в первый раз с мамой , очень переживала , как перенесет эту поездку она. Экскурсию на Сулакский каньон я хотела провести с Абдуллой , но он к сожалению был уже занят,. Спасибо большое Абдулле за организацию тура и за выбранный маршрут ! Он посоветовал нам Гаджи, и мы ничуть не пожалели , что поехали с ним !!! Прошло все просто супер , экскурсию провел профессионально , очень интересно . У Гаджи легкая энергетика , с ним было очень легко и приятно находится ! Огромное спасибо за незабываемую поездку, виртуозно , аккуратно умело водил машину , побывали в тех местах , куда бы с групповой экскурсией не попали бы !море впечатлений получили от этой поездки , просто влюбились в эти места !!! за что ставлю высокую оценку 5 с + , была бы возможность поставила бы 6 балов !Буду рекомендовать своим знакомым обязательно ! Следующую поездку поедим только с Абдуллой и Гаджи-Мурадом ! Мы очень довольны !!! Спасибо им !

Карина

Добрый день! Экскурсия абсолютно не соответствует заявленному. Гид Абдулла просто везет вас в свою деревню, поесть еды в договоренном ресторане. На самые важные маршруты , где нужно что -то рассказывать -он не ходит с вами ( я уже там тысячу раз был, идите сами). Совсем не знает истории Дагестана, фактов и даже чем занимаются в стране и как живут. Не рекомендую. За такие деньги -просто водитель для поездок в горы

Ирина
Опыт: 21 экскурсия

Мы с мужем провели четыре незабываемых дня в Дагестане с гидом Абдуллой. Заранее обсудили все вопросы и нюансы предстоящей поездки. Абдулла по нашей просьбе добавил четвертый день в тур, отвечал очень подробно на все вопросы, составил отличную программу. В назначенный день встретил нас и мы отправились в путь на очень комфортабельной машине. Первый день была поездка в Кубачи, где мы провели целый день и ночь в гостях у семьи даргинцев Юнуса и Изы. Спасибо, Абдулла, за знакомство с такими чудесными людьми. Мы увидели мастер - класс от хозяина дома в его мастерской, где он творит свои шедевры из серебра.Это очень впечатляющее зрелище, такая кропотливая ювелирная работа, изделия очень красивые! Вкусно пообедав мы отправились исследовать местность. В семье сохранили старую часть дома как музей, там жили бабушка и дедушка, остались вещи и бережно хранятся, чтобы была память... Хозяйка дома Иза провела нам небольшую экскурсию по этой части дома, где собрано очень много старинных вещей, мебели, предметов интерьера и быта. Это очень интересно и ценно! Потом мы гуляли по старой части аула Кубачи, по узким улочкам с Изой, увидели старые жилища местных жителей, встретили бабушек, которые сидели на площадке и вязали носки- так мило! Купила у бабушек носочки! Потом поднимались на гору, чтобы увидеть закат солнца, очень красивые места. А сюрприз на ужин в каминном зале выше всяких похвал, очень были впечатлены!!! Огромное спасибо за гостеприимство!!!Переночевав и позавтракав мы отправились дальше. Второй день нашего маршрута - путь на Сулакский каньон. Увидели смотровые площадки на Чиркейское водохранилище, основная была в Дубках, далее Миатлинская ГЭС, а после обеда нас ждала прогулка на катере по каньону. Мы сняли весь катер на двоих и чудесно с ветерком прокатились , очень красиво и живописно! Ночевали в придорожном семейном отеле Папаха, только построенном, в совершенно новых номерах. Хозяева отеля хорошие знакомые Абдуллы, поэтому прием был теплым и радушным, люди очень приятные. Номер уютный, просторный, все необходимое было ( полотенца, шампунь,мыло, чайник, вода, телевизор и т.д), вытяжку в душе осталось добавить и вообще супер будет ! Утром нам приготовили очень вкусный завтрак и самый вкусный капучино! Третий день - отправились покорять Горный Дагестан, проехав через Гимринский тоннель в Гимринское ущелье, посетили башню Шамиля, где Абдулла рассказывал нам исторические события,связанные с кавказской войной. В этот день мы увидели Каменную чашу, водопад Тобот, Теснинау, п Чох, Чохские трассы уже на закате были очень живописны. На ночлег Абдулла привез нас в чудесное местечко в селе Согратль, в гости к потомственному мельнику. Проехав по серпантину мы спустились в низину, с обоих сторон которую окружали горы, и попали в волшебное ,наполненное любовью место- где живёт чудесная семья. Хозяйка Зарема и ее дочь встретили нас вкусным ужином и уютным ночлегом. Место это необыкновенное, гостевой домик стоит прямо около горной речки, она течет прямо под окнами, фантастика! Двор такой уютный, красиво ухоженный, с вечерней подсветкой просто сказка! Зарема очень приятная и заботливая хозяйка, а ещё и собеседник интересный, разговаривали весь вечер, узнали много интересного о местности ,о жизни жителей, о их семье. А на утро хозяйка накормила вкусным завтраком, а Абдулла познакомил с мельником и мельницей. Нам показали процесс работы мельницы, которой 300 лет, мы увидели агрегат в работе- очень впечатляющее! Желаем всей семье удачи в их делах!!! А мы отправляемся в последний день нашего путешествия, нас ждёт Гамсутль и Салтинская теснина. Гамсутль в нашем путешествии - вишенка на торте!!! Абдулла Браво!!! Пока основная масса туристов ещё трясется в автобусах по горному серпантину по пути к Гамсутлю, чтобы изнывая от жары взбираться вверх до точки назначения - заброшенного аула... Мы, с утренней прохладой, под чутким руководством нашего Абдуллы и по дополнительной договоренности , садимся в джипп , и нас везут с ветерком на самую высокую точку горы. И начинается наш неспешный, СПУСК с горы по направлению к Гамсутлю. Какая красота горной природы открывается, не описать... Мы проходим несколько террас, каждая покрыта разными цветами: то ярко синими, то нежно- сереневыми, то желтыми... И вот, внизу открывается долгожданный таинственный Гамсутль. Ещё немного спуска по чуть крутой тропе и мы на месте!!! Пока аул пустой ,мы его первые гости. Абдулла ведёт нас на верхнюю террасу, где когда-то жили местные жители, и накрывает колоритный чайный стол, заваривает чай...и мы , сидя на открытой веранде наслаждаемся чудесным напитком и невероятными горными панорамами. Про фотографии и видео сделанные во время этого маршрута наверное и говорить не стоит, их так много и они очень крутые. Абдулла- ты волшебник, а мы любим чудеса! Такой маневр со спуском к Гамсутлю - бомба! Далее вкусный обед, Салтинская теснина и возвращение в Махачкалу. Абдулла-спасибо тебе за эти незабываемые дни, за твою любовь к малой родине! Дагестан прекрасный край, мы обязательно вернёмся и продолжим исследовать его вместе с тобой! Ребята, приезжайте в Дагестан, берите в гиды Абдуллу, обязательно, он знает как и что показать, он познакомит вас с удивительными гостеприимными людьми и покажет всё самое интересное. С благодарностью, Коля и Ира!!!

Александра

Очень понравилось. Гид хороший, экскурсия была комфортной, мы задавали много вопросов, гид на все отвечал. Была комфортная машина, что для нас было очень важно.