Mohamed

538 посетили
1,5 года на Трипстере
Мы — профессиональные гиды, которые работают в сфере туризма уже более 16 лет. Специализируемся на истории и культуре Египта — это не только наша работа, но и страсть, которую мы хотим разделить с путешественниками. Наша главная цель — познакомить вас с Египтом, его великой историей и богатой культурой. Мы хотим поделиться знаниями, опытом и любовью к нашей стране, чтобы каждый гость мог увидеть и почувствовать все её прекрасные стороны. Особенность нашего подхода — в создании максимально комфортной и интересной атмосферы. Мы гарантируем высокое качество услуг, учитываем все потребности и интересы наших гостей и предлагаем индивидуальный подход.

Мои предложения

129 отзывов путешественников

Ekaterina

Это было великолепно! Мухаммед отличный инструктор, всё доходчиво и с юмором. Помогает перебороть страх перед первым погружением, ведёт в буквальном смысле за руку. Знает несколько языков , очень приятный в общении , нет никакого языкового барьера. Выбирала по отзывам и всё действительно хорошо так, как пишут другие. Рекомендую очень!

Надежда
Опыт: 12 экскурсий

Получили огромное удовольствие от индивидуального погружения! Никогда до этого не погружались, боялись ехать с большой группой. Организация этого мероприятия хорошая. Утром Мухамед забрал нас от отеля, отвез на причал, где мы подобрали снаряжение и отправились на яхте к одному из коралловых рифов. На яхте было человек 20-30 (разными компаниями и семьями, каждый со своим инструктором или сам по себе). Все люди из разных стран (европейцы, арабы, азиаты), все прошло без проблем. На яхте плыли примерно час. За это время Мухамед с нами провел инструктаж, что и как делать при погружении. Так как это не экскурсия, то особых разговоров больше не было. После прибытия на риф мы совершили погружения. Сотрудники яхты помогали во всем (надевали и снимали снаряжение). Мухамед с каждым из нас погружался отдельно. Это было невероятно страшно сделать что-то не так при погружении. Но очень впечатляющие виды были под нами. Второе погружение было в другом месте этого рифа, там тоже было красиво, потрясающие виды и рыбины. Между погружениями был обед на яхте, я даже не думала, что включен еще и обед. Кто-то из компании на яхте не погружался, а просто плавал с маской или без над рифом. Обратно отправились в 15.00. Мы очень довольны, что совершили наш первый дайвинг и обратились к Мухамеду))

Очень рекомендую именно индивидуальную экскурсию! Мы готовились к этой поездке, как к самому тяжелому дню в нашем путешествии. Нас было двое взрослых и 2 подростка. Нас в 1.30 забрал микроавтобус с двумя отличными водителями, часов в 8-9 были в Каире. К нам подсел экскурсовод Хамди. Сначала поехали на пирамиды, пока не так жарко. Но все равно очень жарко от пустыни, города и дорог (это не как у воды). Небольшой рассказ про пирамиды от гида, потом мы отправились внутрь пирамиды. Там достаточно крутой подъем в очень тесном коридоре (двигались согнувшись), но ни капельки не жалеем). Потом сделалили фотки у пирамиды, поехали еще в одну точку фоткаться. Потом съездили посмотрели Сфинкса. Уже достаточно быстро, так как ребенок уже устал от солнца к тому времени, да и мы уже хотели только взглянуть и дальше ехать. Даже не представляю, как ехали бы большим автобусом от отельного гида: ждать, пока 40 человек соберутся (кто на верблюде уехал, кто на лошади, кто туалет пошел искать и т.д.), а все это под палящим солнцем. Одевайте все что можно закрытое! После Пирамид и Сфинкса поехали кушать ранний обед с видом на Пирамиды. Потом поехали в Каирский музей. Там тоже недолго были, опять же просто у нас не было сил после непростой ночи и жаркого утра. Посмотрели несколько залов. Очень понравилось, что Хамди честно говорил, что многое у Древних Египтян остается загадкой. Рассказывал разные версии, про разные исследования. Очень мы оценили, что по нашему желанию мы больше никуда не заезжали (ни магазины, ни папирусы, ни фабрики). Это было очень комфортное путешествие, хотя это все равно был очень тяжелый день. Обратно доехали быстро, так как утром все автобусы собираются вместе, чтобы их сопровождал конвой, а на обратной дороге такого нет. Мы выехали из Каира около 13.00, в отеле Хургады были в 18.30. А я думала, что вернемся затемно). Спасибо за это отдельное! В микроавтобусе на заднем сидении можно даже лежать поочереди) Спасибо организаторам за такое путешествие! Мы очень хотели увидеть вживую Пирамиды, мечта сбылась) Все затраты стоили того. Ничуть не пожалели о потраченных деньгах и времени!

Анастасия

Меня привлекла данная экскурсия, так как я всегда хотела попробовать дайвинг, но боялась сразу погружаться в открытой воде. Послушав подробную технику безопасности и инструктаж от Мухамеда, мы спокойно погрузились на допустимую глубину и удалось увидеть риф и морских обитателей, не отплывая слишком далеко от берега. В первый раз было немного страшно погружаться на глубину, но Мухамед аккуратно следил за погружением, держал за руку и делал все для того, чтобы создавалась спокойная атмосфера. Во второй раз было уже не страшно погружаться и удалось посниматься на глубине. Всем рекомендую погружение и данную экскурсию!