Waleed

Гид в Шарм-эль-Шейхе
11 посетили
3 месяца на Трипстере
Меня зовут Валид, я лицензированный гид-египтолог с высшим образованием и директор туристической компании. Хорошо говорю по-русски и по-английски. Живу и работаю в Шарм-эль-Шейхе более 20 лет. Жду вас на Синайской полуострове!

Мои предложения

4 отзыва путешественников

Лада

Это было непередаваемое путешествие в соседний город Дахаб. Рыбалка планировалась между синайским полуостровом и Саудовской Аравией. Валид забрал нас на машине из отеля и увез туда, где можно рыбачить . На берегу нас ждала лодка, капитаном которой был настоящий бедуин. Сначала мы ловили троллингом. Первая поклевка и сразу вторая. Ух какой адреналин. А как непросто было ее вытягивать. Поймали 2 рыбины по 2-2,5 кг. Как назывались эти две рыбины, я не запомнила, они были желтые как солнышко. Валид очень интересный собеседник, много интересного нам рассказал про историю Египта, про обычаи бедуинов, если бы мы с ним раньше бы познакомились, то точно попросились вместе с ним сходить в музей в Шарм Эль Шейхе. Далее остановились на рыбалку со дна на леску. И тут нас ждала необычайная удача, рыбки, которые мы ловили, были красивее одна другой. потом решили, что нужно держать удачу за хвост и еще половить троллингом. И что вы думаете? Клюнул Тунец- красавец!!!! Потом еще одна поклевка, но рыба сорвалась. В общей сложности мы наловили 10-11 кг разной рыбы, впечатления незабываемые. А далее , если вы любите вкусно поесть, то вам точно в Дахаб с Валидом. Он привез нас в ресторан на берегу, где там же нам пожарили часть нашей рыбы. А какая красивая подача и как все вкусно!!!!! Возвращались мы домой ближе к вечеру, наполненные радостью от такой азартной рыбалки, с набитыми животами в ресторане ,счастливые и уставшие!!!! Спасибо Валид, эти чудесные воспоминания еще долго будут греть наши души!!!!

Елена

Огромное спасибо Валиду за прекрасный день. Все сложилось просто идеально, благодаря ему. Рыбалку мы бронировали заранее, дней за 8. За 5 дней Валид позвонил, и сказал, что прогноз погоды плохой, предложил другие дни. Перенесли, и все прошло удачно. Погода была идеальная, безветренная. Из отеля Валид забрал нас вовремя, водитель он очень аккуратный, едет быстро, но не «гоняет». Дорога до Дахаба пролетела незаметно - всю дорогу Валид рассказывал нам все то, что мы не знаем про Египет, а мы здесь в десятый раз, и проехали его от Александрии до Асуана, и весь Синай. Тем не менее, узнали мы от него много нового. Русский язык у Валида абсолютно свободный, английский нам не пригодился. В Дахабе загрузились на большую лодку. Очень все чисто. Капитан радушный человек, хорошо говорит на английском . Все нам показали. Всему научили. Рыбы мы наловили! На лодке все продумало - тент от солнца, напитки, свежие фрукты, бедуинский чай . Все условия и для отдыха и для рыбалки созданы . После поехали в ресторан «Али Баба» в Дахабе, где нам рыбу и приготовили, а еще целый стол и холодных закусок, и горячие блюда. Съесть это нереально. Ресторан с очень хорошей кухней. Еще погуляли по вечернему Дахабу. Захотели чая, Валид нас пригласил в кафе для «местных» - место не туристическое, очень интересное в плане быта и культуры. Чай был вкусный. Не было никаких ограничений по времени, еще и дополнительно Валид нам предложил показать все, что есть в Дахабе. День был больше похож на встречу со старым другом , а не на купленную экскурсию. Всю обратную дорогу разговаривали об истории Египта, здесь знанию у Валида неисчерпаемые. В отель мы вернулись практически ночью. Время пролетело просто незаметно. Рекомендую однозначно, и как рыбалку, и как общение с интересным разносторонним человеком, с которым интересно. Подойдет не только для взрослых, но и для людей с детьми, все организовано очень комфортно и спокойно. Спасибо Валиду и за программу, которая стоит каждого потраченного доллара, и за приятное общение!

Евгения

Мы были на морской рыбалка в троём ( двое взрослых и один ребенок 10 лет). Нам все очень понравилось. Организатор по дороге рассказывал нам историю Египта. Сразу захотелось запланировать отдельную поездку на пирамиды с этим же гидом. Дорога заняла около полутора часов в одну сторону. Хотя, в отеле нам гид турагентства говорил иное, что дорога занимает около 3-х часов в одну сторону. И очень не рекомендовал нам на нее ехать. Все это неправда и ехать конечно нужно. Мы поймали много разной рыбы. Ребенок даже поймал крылатку, но мы не осмелились ее вытащить))) всю рыбу нам приготовили в ресторане на ужине. Мы решили приготовить всю рыбу ( в ресторане нам приготовили), которую поймали, конечно мы ее не съели и забрали с собой в номер. На сл день всю доели и настальгировали о рыбалке. Так что смело жарьте всю рыбу и уносите с собой приготовленную. Ее хорошо упаковывают, она не портится за сутки. Организатор закупает на рыбалку фрукты и воду. В целом, с собой можно ничего не брать из еды и воды. Главное покушать на завтраке. Я очень рекомендую данного организатора, и конечно мы вернемся к нему снова!!!

Евгений
Опыт: 8 экскурсий

Первый опыт морской рыбалки. Валид интересный собеседник, по дороге рассказывает много интересного из истории Египта. Сама рыбалка была в 100 км от Шарм на лодке с местным бедуином. Полчаса троллинга, далее переезд на точку и ловля со дна. Таких точек несколько. Рыбалка занимает 5-6 часов. Из того, чтобы можно улучшить. Я бы советовал сделать чуть больше времени на троллинг, в остальном все отлично P.S. Так же Валид может организовать трансфер из/в аэропорта, дешевле многих.