Volha
Свой человек в Дубае
« Всем привет! Мы — дубайские девчонки, и мы знаем всё о современной и прошлой жизни Эмиратов, поскольку живём и работаем здесь уже многие годы. Хотим поделиться с вами секретами и особенностями города и показать самые знаменитые места Дубая, чтобы, глядя на картинки со всемирно известными зданиями, вы могли сказать «Я здесь был!» »

Мои экскурсии

3 часа
По Дубаю на кабриолете
С ветерком проехать по самым интересным местам эмирата
$ 315 за экскурсию
5 часов
Первый день в Дубае
Неформальная обзорная авто-прогулка по главным достопримечательностям города
$ 250 за экскурсию
6 часов
Индивидуальная
Индивидуальное сафари по дубайским дюнам
Покорить песчаные барханы, а после отдохнуть с другими путешественниками в деревне бедуинов
$ 285 за экскурсию
5 часов
Нет отзывов
Ультрасовременный Дубай
Рассмотреть модные районы и новейшие достопримечательности эмирата на дружеской автопрогулке
$ 250 за экскурсию

79 отзывов путешественников

Мы ездили на групповую экскурсию, а это значит что гид Вас не сопровождает на всем пути следования. За нами приехал водитель в указанный отель, и он же нас потом и доставил обратно.
Сначала нас привезли кататься на багги и квадроциклах. Сами мы не катались. На этой площадке мы шопились, купили мужу кондуру и гуттру для пущей колоритности фоток в пустыне. Сторговались до 150 дирхам, начинали от 350. Так что торговаться можно и нужно. На этой площадке мы также фоткались и потом уже нас повезли в пустыню.

Один из водителей в нашей караване неплохо говорил по-русски, он же как я поняла и был главным. Самый был отвязный по вождению по дюнам) Нам достался самый спокойный, что мы очень оценили) Но временами было стремненько, но прикольно.
В пустыне после покатушек мы фоткались и катались на борде по пескам.
Встретили закат и потом поехали на ужин и шоу.
Ужин был скромненький, но были сыты. Представление жиденькое, но мы особо и не ждали от него чего то особенного. Мы уехали раньше, тк нам стало скучно, просто нашли своего водителя и попросили отвезти нас обратно в отель.

Буду рекомендовать друзьям, все очень понравилось. Пустыня огонь)
Если интересны фотки заходите в инсту

Читать дальше

Прекрасная поездка! Были вдвоём с мужем, очень понравилось. Наш водитель оказался не особо веселым, как было написано, но зато очень вежливым, предупредительным и приятным. Само сафари-супер, погоняли по барханам, напищалась вдоволь, адреналина хоть отбавляй. Очень красиво в пустыне на закате. Развлекательная программа- очень хорошая организация, все очень быстро, без очередей. танцы-ничего особенного, огненное шоу- интересно; бедолаги верблюды были, нам жалко было на них кататься. Непонятно зачем потратили время до сафари на площадке перед картингом. Мы не собирались кататься, можно было и не ездить туда. Сидеть в толпе людей было не очень комфортно.
Отдельное внимание организационным вопросам сафари. Уровень 100 из 100. Моментальные ответы, все очень подробно, вся информация предоставлена сразу же. Респект!

Андрей  →  По Дубаю на кабриолете   5 апреля 2021

Прекрасная экскурсия! Елена - отличный гид. Знает в том числе малоизвестные локации для съёмок. Заботливый, неравнодушный человек, хороший собеседник. Большое спасибо также Ольге за помощь в решении организационных вопросов.

Наталья  →  По Дубаю на кабриолете   29 марта 2021

Получилось ещё круче, чем я ожидала. Машина отличная, гид замечательный, фотографии волшебные, эмоции зашкаливают. Спасибо за такую возможность посмотреть Дубай.

Саида  →  По Дубаю на кабриолете   28 марта 2021

Елена и Ольга просто супер. Экскурсия прошла легко, быстро и комфортно. Елена сделала замечательные снимки, показала город, рассказала много всего интересного, единственное лучше брать экскурсию в первые 1-2 дня как прилетели в дубаи, мы взяли спустя неделю нахождения тут и многое уже увидели, но не смотря на это я очень довольна!