Отзыв на Трипстере можно оставить, если экскурсия состоялась и была полностью оплачена.
Какие отзывы мы можем не опубликовать на сайте
Мы стараемся, чтобы отзывы содержали полезную информацию для будущих путешественников, поэтому некоторые из них можем удалить, например:
Отзывы с жалобами на то, что указано в описании
Отзывы, в которых путешественник выражает недовольство условиями экскурсии, если эти условия были заранее указаны в описании. Со своей стороны мы стараемся внимательно следить за актуальностью описаний и вовремя обновлять информацию на сайте
Отзывы на несколько дублирующихся заказов от одного путешественника
Если путешественник оформил второй заказ на ту же экскурсию для сопровождения других участников, после экскурсии он сможет оставить только один отзыв. Если будут оставлены несколько отзывов, мы объединим их в один, чтобы сохранить обратную связь путешественника на сайте в полном объёме
Отзывы от путешественников, которых не было на экскурсии
Оставить отзыв об экскурсии может только тот путешественник, который на ней побывал. Если заказчик не присутствовал на экскурсии, отзывы могут оставить другие участники. Для этого им нужно зарегистрироваться на Трипстере.
Также из уважения к пользователям Трипстера, мы просим исключить некоторые виды высказываний:
- дискриминации, оскорбления;
- высказывания откровенно сексуального характера;
- реклама, спам и другой коммерческий контент, упоминания компаний, логотипов и ссылок;
- незаконный контент и материалы, нарушающие права другого человека или юридического лица, включая право на интеллектуальную собственность и частную жизнь;
- личная или конфиденциальная информация о другом лице, включая переписки, фамилии, контактные данные;
- высказывания с признаками конфликта интересов или прямой конкуренции.
Мы оставляем за собой право полностью или частично удалять контент, нарушающий данную политику в отношении отзывов.