Помощь путешественникам
Какие бывают экскурсии Как заказать экскурсию Как задать вопросы гиду Как происходит оплата Как отменить заказ и вернуть деньги Где начинается экскурсия? Во сколько начинается экскурсия? Хотим пойти на экскурсию, а день занят Наша группа больше, чем указано в экскурсии Политика в отношении отзывов

Какие бывают экскурсии

Индивидуальную экскурсию гид проведет для вас и вашей компании. При бронировании индивидуальной экскурсии вы сами выбираете удобное вам время из доступного в календаре гида.
На групповой экскурсии вместе с вами будут другие путешественники. Экскурсии проходят по расписанию, составленному гидом.
Мини-группы проводятся на тех же условиях, что и групповые, но с максимальным количеством участников до 10 человек.

Как заказать экскурсию

Оформите заказ на сайте:
— выберите экскурсию, на которую вы хотите пойти;
— нажмите кнопку заказать;
— в форме бронирования укажите дату, время и ваши контакты;
— нажмите “отправить”.

Если у вас остались вопросы по экскурсии, задайте их гиду в комментариях к заказу (обычно гиды отвечают в течение 2–4 часов). После того как гид подтвердит заказ, вы можете его оплатить.

Как задать вопросы гиду

Вы можете задать вопросы в комментариях к заказу до внесения предоплаты. Обычно гиды отвечают в течение 2–4 часов.

Как происходит оплата

Оплата происходит в два этапа:
Предоплата на сайте. Вы вносите предоплату и таким образом бронируете время экскурсии или место в туре. До ее внесения место могут забронировать другие путешественники;
Оплата гиду. Оставшуюся часть оплачиваете наличными при встрече с гидом. Возможность оплатить картой или в другой валюте можете обсудить с гидом заранее.
Оплата многодневного тура происходит заблаговременно до начала путешествия. Этапы оплаты указаны на странице тура либо уточняются гидом при создании заказа.

Способы оплаты на сайте:

  • картой российского банка можно оплатить любую экскурсию;
  • картой зарубежного банка можно оплатить экскурсию, стоимость которой указана в любой валюте, кроме рублей.

Как отменить заказ и вернуть деньги

Вы можете бесплатно отменить заказ за 48 часов до начала экскурсии. При отмене заказа за меньший срок предоплата не возвращается (за исключением случаев, указанных в политике возврата.)

Мы полностью вернём предоплату, если заказ отменил гид.

Чтобы отменить экскурсию, перейдите на страницу своего заказа, нажмите кнопку отмены внизу страницы и следуйте инструкции. Если вы хотите отменить экскурсию уже после даты ее проведения, обратитесь в поддержку.

Где начинается экскурсия?

Примерное место встречи указано на странице описания экскурсии. Точное место встречи мы пришлем вам сразу после внесения предоплаты.

Во сколько начинается экскурсия?

Групповые экскурсии проходят по заранее составленному гидом расписанию. Выберите нужную дату в календаре экскурсии, чтобы увидеть время её начала.
Вы самостоятельно выбираете время начала у индивидуальной экскурсии. Доступный диапазон отобразится после выбора нужной даты в календаре.

Хотим пойти на экскурсию, а день занят

Недоступные даты в календаре гида означают, что гид не проводит экскурсию в этот день или эту дату/время уже забронировали другие участники.
Рекомендуем выбрать свободный день в календаре или посмотреть экскурсии других гидов.

Наша группа больше, чем указано в экскурсии

Если количество людей в вашей группе больше, чем указано в описании экскурсии, вы можете уточнить у гида, сможет ли он увеличить число участников для вашей компании.

Политика в отношении отзывов

Отзыв на Трипстере можно оставить, если экскурсия состоялась и была полностью оплачена.

Какие отзывы мы можем не опубликовать на сайте

Мы стараемся, чтобы отзывы содержали полезную информацию для будущих путешественников, поэтому некоторые из них можем удалить, например:

Отзывы с жалобами на то, что указано в описании
Отзывы, в которых путешественник выражает недовольство условиями экскурсии, если эти условия были заранее указаны в описании. Со своей стороны мы стараемся внимательно следить за актуальностью описаний и вовремя обновлять информацию на сайте

Отзывы на несколько дублирующихся заказов от одного путешественника
Если путешественник оформил второй заказ на ту же экскурсию для сопровождения других участников, после экскурсии он сможет оставить только один отзыв. Если будут оставлены несколько отзывов, мы объединим их в один, чтобы сохранить обратную связь путешественника на сайте в полном объёме

Отзывы от путешественников, которых не было на экскурсии
Оставить отзыв об экскурсии может только тот путешественник, который на ней побывал. Если заказчик не присутствовал на экскурсии, отзывы могут оставить другие участники. Для этого им нужно зарегистрироваться на Трипстере.

Также из уважения к пользователям Трипстера, мы просим исключить некоторые виды высказываний:

  • дискриминации, оскорбления;
  • высказывания откровенно сексуального характера;
  • реклама, спам и другой коммерческий контент, упоминания компаний, логотипов и ссылок;
  • незаконный контент и материалы, нарушающие права другого человека или юридического лица, включая право на интеллектуальную собственность и частную жизнь;
  • личная или конфиденциальная информация о другом лице, включая переписки, фамилии, контактные данные;
  • высказывания с признаками конфликта интересов или прямой конкуренции.

Мы оставляем за собой право полностью или частично удалять контент, нарушающий данную политику в отношении отзывов.

Остались вопросы?
Напишите в поддержку