Из аэропорта в Анталью заказали трансфер: проблем не возникло, все понравилось. Решили воспользоваться этим же транспортом, уезжая домой. Заранее уточнила несколько раз время, адрес и так далее. В итоге машина не приехала, а нам даже не объяснили почему, просто проигнорировали сообщения. Хорошо, что всегда выезжаем гораздо заранее и потерянные 30 минут (которые мы ожидали машину) не сыграли роли. Уехали на такси. Очень жаль, а так хорошо все начиналось👌🏻
Уважаемые гости, Мы искренне сожалеем за произошедшее и за возникшие неудобства в связи с вашей бронью трансфера. Позвольте нам выразить искренние извинения за техническую ошибку, которая привела к недоразумению. Мы осознаем, что это могло неприятно повлиять на ваше планирование и пребывание. Понимаем, что вы попытались внести предоплату, однако, из-за технической неполадки, бронь не была отображена в системе. Несмотря на то, что мы согласились на 100% оплату на месте, мы признаем нашу ответственность за созданные неудобства и предлагаем вам компенсацию в виде бесплатного трансфера при следующем вашем визите. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и ваше удовлетворение является нашим приоритетом. Надеемся, что данное предложение будет частичным возмещением возникших неудобств, и мы сможем встретить вас снова, предоставив вам нашу лучшую услугу.