Мохамед

Гид в Каире
406 посетили
2,5 года на Трипстере
Меня зовут Мохамед, работаю гидом с 2006 года. Имею лицензию на проведение экскурсий на всей территории Египта. Закончил факультет иностранных языков, получил образование в институте по египетской истории. Много лет работаю с русскоязычными путешественниками, легко нахожу общий язык с самыми разными людьми — в том числе с детьми. Собрал команду таких же увлечённых профессионалов. Мы приложим тот максимум внимания и сил, который сделает вашу остановку в Каире незабываемой!

Мои предложения

104 отзыва путешественников

Olga
Опыт: 8 экскурсий

Очень рекомендую эту экскурсию у Мохамеда, приехали отдыхать на море в Хургаду, решили ,что хотя бы раз в жизни стоит посмотреть Каир и пирамиды Гизы. Не пожалели ,что выбрали экскурсовода Мохамеда. Прилетели самолетом в Каир ,нас встретил водитель с табличкой с нашими именами и довез до гостиницы в Гизе , утром нас уже ждала машина с кондиционером: экскурсовод Мохамед и водитель . Хочу отменить ,что формат экскурсии был индивидуальный , заранее экскурсовод купил входные билеты ,мы нигде не стояли в очереди ,везде быстро прошли избегая толп туристов ,посмотрели основные достопримечательности: пирамиды Гизы, спустились внутрь ,сфинкс ,Каирский музей (очень интересно ,огромное количество экспонатов, некоторые только завезли- мумии в вакумной упаковке ) . Посетили восточный базар ,выпили кофе по -восточному ,посетили мечеть , купили манго 🥭, инжир, благовония . Поплавали на лавочке по Нилу . Нам включили любимую музыку , в лодке были только мы и Мохамед . Несмотря на жару всегда была прохладная вода попить . Нам очень понравилось . Мохамед отлично знает русский язык (изучал в университете), лёгкий, приятный парень, с отличным чувством юмора , профессиональный экскурсовод и еще отличный фотограф ) советую экскурсию Мохамеда , ощущение как в гости к давнему другу съездили в Каир ) Египет - очень древняя страна, пирамиды Гизы и Каир обязательны к посещению . Не сомневайтесь,выбирайте эту экскурсию,не пожалеете .

Nikita

В Каире был несколько дней и очень хотел осмотреть основательно пирамиды. Мохаммед провел индивидуальную экскурсию на отличном русском языке, рассказал много об истории, подробно отвечал на заинтересовавшие вопросы не только в части программы экскурсии. Маршрут составили оптимизировано, чтобы не тратить ни время, ни деньги на то, что не предоставляет особого интереса. Немаловажно и то, что экскурсия была нацелена именно приконовение к древней истории без «рекламных» посещений магазинов, сувенирных лавок, побуждающих купить что-то. Всегда была холодная вода, начало экскурсии минута в минуту без опозданий.

Дмитрий

Задача была трудная - посмотреть пирамиды и Каир за 1 день в транзите, но мы справились благодаря отличному планированию Мохамеда! Остановились в Гизе рядом с пирамидами. Рано утром пирамиды Гизы и Сфинкс, затем старый коптский квартал - были в церквях, потом прогулка на лодке по реке Нил, вкусно и недорого пообедали у реки, посетили Каирский египетский музей, посетили мечеть и старый рынок. Ни одной заминки! Прекрасно провели время с заботливым и очень интересным человеком. Экскурсия с именно с местным жителем всегда позволяет открыть для себя город и почуствовать гения места. Мохамед, Огромное СПАСИБО! Этот день будет еще долго питать нас незабываемыми впечатлениями.

Опыт: 10 экскурсий

Нашим экскурсоводом был Ибрагим. На экскурсии мы увидели все основные достопримечательности Каира. Ибрагим хороший рассказчик, прекрасно говорит на русском языке, учел все наши пожелания, ответил на все вопросы, которые возникали во время экскурсии (начиная от истории и заканчивая бытовыми и политическими вопросами). Вместо 4х часов были на экскурсии почти 5. Остались очень довольны путешествием по Каиру в сопровождении Ибрагима. Рекомендуем! Также хочу отметить, что организаторы экскурсии с радостью откликнулись на просьбу о помощи в решении некоторых вопросов с заселением в отель, что никак не связано с экскурсией. И в течение нашего пребывания в Каире были на связи для помощи по любым вопросом. Еще раз огромное спасибо Мохамеду и Ибрагиму за экскурсию и помощь в Каире!

Chingis

Пунктуальность и организованность на высшем уровне, этому человеку можно довериться полностью!!! Мне задержали рейс и я прилетел очень поздно, но всё равно водитель Мохамеда меня сидел ждал и заселил в отель, а утром он мне показал экскурсию по пирамидам и по городу, покормил в отличном кафе. Очень доволен его работой.