Александр
Гид в Париже
« Родился я, там где «холодно даже пингвинам», в далеком военном гарнизоне, и как Вы, наверное, уже поняли, мой папа был — военным, а мама учительницей в школе. Именно это и стало первым везением в моей жизни. Почему? — спросите Вы, а ответ прост. У нас, в то время, не было такого великого изобретения нашей современности — интернета! Поэтому для... »

Мои экскурсии

4 часа
Знакомство с Парижем на автопрогулке
Экскурсия по самым знаменитым и атмосферным уголкам города
 275 за экскурсию
4 часа
Трансфер + экскурсия по главным местам Парижа
Познакомиться с достопримечательностями столицы по дороге от аэропорта до отеля
 300 за экскурсию
5 часов
Живерни – шедевр Клода Моне
Увидеть пейзажи, вдохновившие Моне, и прогуляться по самому живописному саду Франции
 325 за экскурсию
3 часа
Ля Дефанс — музей современного искусства под открытым небом
Познакомиться с деловым миром Парижа
 180 за экскурсию
3 часа
Латинский квартал — интеллектуальный центр Парижа
Прогулка по самому старинному студенческому району города
 180 за экскурсию

74 отзыва путешественников

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность гиду Александру))) - прирожденный гид, рассказывает просто и понятно. Стоял выбор взять экскурсию Big Bus, но решили все-таки машина с сопровождающим гидом будет лучше и нисколько не пожалели. Деньги почти одинаковые, но за 5 часов мы узнали город и достопримечательности, везде были остановки, фото. Так же ответил на многие вопросы: где покушать, где в музеях поменьше очереди:), в течение всей нашей поездки он был на связи и готов помочь. Недалеко от нашего отеля порекомендовал рынок с фермерскими продуктами, мы очень признательны Александру за это. Ещё раз выражаем благодарность агенству и лично Александру! Отдыхали 4 взрослых и ребёнок 7 лет с 5.04.2019-10.04.2019. Удачи, всех благ!

Марина  →  Знакомство с Парижем на автопрогулке   13 апреля 2019

Я была в Париже проездом. У меня было всего 6 часов свободного времени. Выбирая экскурсию, мне было важно, чтобы экскурсовод был на машине, поэтому я обратила внимание на объявление Александра. Осталась более чем довольна... экскурсией. Вот, даже язык не поворачивается назвать это экскурсией. Я бы так описала наше путешевствие: я как будто приехала в Париж, где меня встретил мой старый друг, очень галантный, умный интересный человек, и мы с ним провели шесть интереснейших часов в беседе о величии и красоте Парижа, о современной жизни парижан и вообще обо всём на свете! Было очень интересно. Спасибо.

It was the best excursion you can wish for. Our tour guide Alexander was very knowledgeable,friendly and polite. My family and I had an excellent day. If you ever come to Paris definitely use Tripster and ask for Alexander as he is a real expert with great personality.

Читать дальше

Экскурсия прошла на одном дыхании! Юрий очень эрудированный человек. Нам все понравилось и я однозначно буду рекомендовать эту экскурсию всем знакомым! Спасибо большое!!!!

Была в рабочей поезде в Париже, появилось свободное время и решила его использовать для экскурсии в Ля Дефанс. На сайте задала все интересующие вопросы, внесла предоплату. На экскурсии была с Юрием, т.к. у Александра был занят день ( я бронировала экскурсию день в день), выехали утром в субботу, отлично прошлись по району, общение с Юрием было интересным, легким, сделали много фото, рассказаны интересные факты про здания на территории, обновления района. Рекомендую экскурсию для желающих посмотреть на Париж с высока (подняться на арку Дефанс).