Поясняю. Договорились об экскурсии с Надеждой. Но Надежда заранее предупредила о том, что у неё в этот день важные обстоятельства, из-за которых она не сможет провести экскурсию и предложила замену. Наталью Рябико. Мы согласились. Натальи на вашем сайте нет, отзывы читать негде, но мы доверились Надежде. Все мои оценки выше посвящены Наталье. Мы приехали в Бари на круизном лайнере, соответсвенно, по времени ограничены. Наталья опоздала на полчаса. Когда мы приехали в Альберобелло, нас стали водить по местам где снимались передачи Орел и Решка, С Ургантом что-то и так далее. Заводить в дома к каким-то известным в Японии людям… Не отвечая на вопросы о самом городе, о домах, посему, как? Вообще все вопросы о городе остались без ответа. Из-за опоздания, мы пронеслись вихрем по двум улицам и уехали. Нереально волшебный и красивый городок, поселок, деревня (о том чем является Альберобелло мы ответ тоже не получили) и огромное разочарование от гида.

Мне безумно жаль, что экскурсия оставила такие неприятные впечатления! В этот день я, к огромному сожалению, не смогла сама поехать в Альберобелло и попросила коллегу подменить меня (такое случается у всех гидов). Мы не ходим друг к другу на экскурсии в рамках одного города, поэтому моё мнение о коллеге было основано на отзывах и общей репутации в профессиональной среде. После я спрашивала у Натальи, как все прошло и она сказала, что в целом хорошо, хотя и ощущалась некоторая нервозность. Про опоздание она мне ничего не сказала, и я абсолютно согласна с Ольгой, что для пассажиров круиза это недопустимо. В любом случае я благодарна Вам за обратную связь, впредь буду делать все возможное для исключения подобных ситуаций.