Юрий
Ваш помощник и друг в Эмиратах.
« Добрый день, дорогие путешественники! Меня зовут Юрий, я живу в ОАЭ с 2006 года и знаю страну как свои пять пальцев. Вместе с нашей командой гидов будем рады познакомить вас с Арабскими эмиратами. К проведению экскурсий подходим с чувством и стараемся дать полезную и нужную информацию. После экскурсии я не оставляю путешественников без внимания: вы всегда сможете позвонить мне и получить совет или помощь. »

Мои экскурсии

8 часов
Дубай — первая встреча
Увидеть все главные места города и узнать их историю на комфортной автомобильной экскурсии
$ 250 $ 175 за экскурсию
скидка 30%
8 часов
Индивидуальная
Из тихой Рас-эль-Хаймы — в роскошный Дубай!
Посетить город с приставкой «самый-самый», полюбоваться его красотами и проникнуться историей станы
$ 250 $ 188 за экскурсию
скидка 25%
6 часов
В Абу-Даби с комфортом!
Посетить Дворец Президента, мечеть Шейха Зайда и познакомиться с историей столицы
$ 300 за экскурсию
5 часов
Индивидуальная
Из Дубая — в музей старинных автомобилей!
Погрузиться в мир раритетных машин и узнать их историю
$ 125 за экскурсию
7 часов
Нет отзывов
Дубай — первая встреча
$ 280 $ 168 за экскурсию
скидка 40%

122 отзыва путешественников

Михаил  →  Дубай — первая встреча   26 июня 2020

решились На экскурсию, хотя с женой являемся резидентами ОАЭ. И нисколько не пожалели!
Мы живем в Фуджейре, и в Дубае бывали наездами. В этот раз по прилету решили взять экскурсию.
Гид встретил нас в аэропорту и сразу поехали на экскурсию, с самого раннего утра, с 7 часов.
Конечно, почти все достопримечательности закрыты, например, Рамка Дубая, сад цветов. Но мы увидели город глазами гида, посмотрели на те места, о которых не подозревали раньше. Например, район набережной Аль Сиф, коттеджные посёлки для местных. И многое другое, помимо обычных мест типа Дубай Марина или пальма.
Спасибо гиду огромное за рассказ и главное, показ города совершенно с необычной стороны.
Рекомендуем всем!

Ольга  →  Дубай — первая встреча   24 марта 2020

Заказывали через Трипстер индивидуальную экскурсию на 4 человека. Экскурсию проводил Александр. Нам все понравилось: интеллигентность и пунктуальность Александра, составленный по нашим пожеланиям маршрут, отличная прогулка по городу. Было ощущение, что по городу мы гуляем в компании старого друга, который с интересом рассказывает факты о жизни современного Дубаи. Такой формат экскурсии намного привлекательнее, чем бегать за группой туристов в страхе опоздать куда-то или потеряться.
Спасибо Александру за прогулку и отдельное спасибо за комфортный трансфер из эмирата Фуджейра!

Сергей  →  Дубай — первая встреча   13 марта 2020

Экскурсию проводил Руслан. У нас пересадка в Дубаи была 22 часа.Самостоятельно утром посетили смотровую на Бурдж-Халифа, далее встретились с Русланом в Дубай Молле и отправились на экскурсию. Посетили Дубайскую рамку, сад цветов, подъехали к Парусу, проехались по острову-пальме, прогулялись по Мадинат Джумейра и набережной Дубай Марина. Потом нас привезли обратно к Дубай Моллу и сами пошли смотреть на шоу фонтанов. Все очень комфортно, Руслан помогал решить любые вопросы.

Валентина  →  Дубай — первая встреча   7 марта 2020

У нас с сыном была пересадка в Дубае, 10 часов. Мы заказали индивидуальную экскурсию «Дубаи - первая встреча», списались с Юрием, договорились о времени. Встретил нас в авиапорту гид Руслан. Он составил план движения и обзора. Все было очень продумано и время в пути, время на экскурсию на данное время суток, т.к мы прилетели рано утром, в некоторых местах по дороге было туманно.Экскурсия произвела на нас неизгладимое впечатление. Мы увидели все самы яркие достопримечательности в Дубаи. Уже наметили приехать сюда снова и обязательно воспользуемся услугой экскурсоводов, Юрия или Руслана. Желаю вам плодотворной работы, улыбок и ярких эмоций ваших клиентов.

Светлана  →  Дубай — первая встреча   5 марта 2020

Экскурсия очень понравилась!Провели великолепный день в компании Юрия! Он показал нам все самое интересное, обьездили очень много мест, увидели разный Дубай. Он прекрасен! Юрий учел все наши пожелания, время пролетело незаметно!Все было познавательно,увлекательно и интересно !Всем буду советовать данную экскурсию!