Анжелика, мне жаль, что экскурсия не оправдала ваших ожиданий. Действительно, так сложились обстоятельства, что я никак не могла провести экскурсию в забронированное вами время, поэтому предложила вам три варианта: выбрать другое предложение на сайте, так как вы сказали, что ориентировались по отзывам; перенести на другое время в этот день, или пройти экскурсию с другим гидом. Вы выбрали третий вариант. Я действительно считаю Светлану прекрасным гидом, давно с ней работаю и всегда ее рекомендую, поэтому я искренно удивлена, что вам не понравилась экскурсия.
В описании есть информация о том, что билеты бронирует гид, потому что на сайте не всегда возможно купить билеты на нужное время и день. Именно бронирует, а не выкупает, это принципиально разные понятия. В этот день не было никаких проблем с билетами, и я вам предложила приобрести их самостоятельно на сайте музея.
Вы написали мне претензию по этому поводу, и я подробно объяснила вам в переписке, почему так будет для вас быстрее, удобнее и еще и дешевле, при этом я предложила в виде исключения выкупить для вас билеты (и это было просто жестом доброй воли, чтобы сделать ваш визит в музей комфортнее), но вы почему-то отказались и в отзыве, который вы называете честным, вы вообще об этом не упоминаете, а пишите просто о том, что гид вам не купил билеты.
Я искренне старалась сгладить возникшую ситуацию, порекомендовать вам профессионального гида, чтобы вы хорошо провели время на экскурсии, очень жаль, что этот опыт для вас оказался негативным.
ещё