Мне очень жаль, что у вас остались некомфортные впечатления от экскурсии. Но у техники есть такая особенность — ломаться в самый неподходящий момент. Перед началом экскурсии я предлагал вам несколько вариантов развития решения проблемы, в том числе и оставить вещи в камере хранения. Вы решили съездить в гостиницу и оставить вещи там. Но там вм отказали, и только после этого вы решили провести экскурсию вместе с вещами «на руках». Время, потраченное на гостиницу, я компенсировал тем, что наша экскурсия закончилась позже запланированного времени.
Что касается «не приспособленности машины для экскурсий» — мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Ибо до вас никто претензий по этому поводу не говорил. Возможно, автомобиль действительно не самый подходящий для большой компании. Но у нас хоть и областной центр, но все же провинциальный город. И премиум-авто не каждый может себе позволить. К тому же, я считаю, что главное в экскурсии не автомобиль, а информация, которую дает гид.
ещё