Эмре
« Я и наша команда гидов, которые в Стамбуле живут уже долгое время, всегда готовы провести для вас экскурсии с душой и показать самые интересные и необычные уголки. Мы поделимся с вами любовью к прекрасному турецкому напитку — фисташковому кофе. Встречаясь с путешественниками, мы стараемся делиться своими впечатлениями и заряжать позитивом... »

Мои экскурсии

Первая встреча со Стамбулом
Обзорная экскурсия: увидеть город вблизи, с воды и с высоты птичьего полета
 160 за экскурсию
Такой разный Стамбул
Переплыть Босфор, побывать в европейской и азиатской части города и рассмотреть все его грани
 140 за экскурсию
Как появился Стамбул: открыть город за 3 часа
Колоритный маршрут, крепость и великие завоевания, панорамные виды и турецкий стрит-фуд
 140 за экскурсию
2 часа
По Босфору на частной яхте
Насладиться живописным круизом, наблюдая город с нового ракурса и узнавая его историю
 160 за человека

76 отзывов путешественников

Ирина  →  Первая встреча со Стамбулом   18 октября 2019

Добрый день. 5 октября 2019 года мы заказали 3-х часовую индивидуальную экскурсию в Стамбуле «Первая встреча со Стамбулом», стоимостью 152 евро. В программе экскурсии, которая сама за себя говорит, были заявлены достопримечательности Площадь Султанахмет, здания района Фатих, Голубая мечеть Султанахмет и т.д. Эти достопримечательности находятся в районе Фатих.
Мы как раз и остановились в этом районе, однако из него, до места встречи в Район Бешикташ, мы добирались общественным транспортом 2 часа, где была назначена встреча с гидом.Встреча в этом районе обусловлена тем, что гид учиться в босфорском университете и в свободное время , закончив занятия, подрабатывает, проводя экскурсии. Живет он в Стамбуле год и естественно, глубоких знаний об этом городе нет. Встреча произошла с гидом в назначенное время и мы пошли гулять по этому неприглядному району, в котором из достопримечательностей-одна смотровая площадка. Далее проследовали по непонятной улочке, о которой конечно, нам что-то рассказывал гид, но она не представляли особого интереса и не входит в список достопримечательностей. . Затем сели в такси, чтобы доехать до кафетерия и выпить кофе, далее - до порта, чтобы съездить на пароме в азиатскую часть Стамбула посмотреть на мечеть. И это все за 3 часа. О заявленных в программе достопримечательностях –ни слова. расстались мы на площади Таксим, где у гида уже была назначена следующая встреча. Экскурсия пустая абсолютно. И уж конечно, она не стоит таких денег. Не рекомендую никому этого гида.

Эмре  ответ гида

Ирина спасибо что посетили мою экскурсию. Конечно ваш отзыв очень важен для меня, так как это то чем я зарабатываю деньги. Хотел упомянуть пару моментов с прогулки.

В нашей прогулке мы с вами посетили одну из самых интересных и красивых мечетей, побывали в шумном и колоритном районе Азии, сделали кофе брейк, и оказались на улице Истикляль. Это Стамбул. Настоящий. Мы прошлись по этому маршруту так как я не хотел чтобы вы разочаровались полузакрытыми стенами Голубой мечети, соответсвенно выбрал классную мечеть, живые и настоящие места. Благодарю!

Валентина  →  Первая встреча со Стамбулом   15 октября 2019

Приехали в Стамбул вместе с молодым человеком, он был в городе уже пятый раз, я - только первый. Боялись, что ему на экскурсии будет скучно, т.к. он уже достаточно хорошо знает Стамбул. Однако, наши опасения не подтвердились: Эмре замечательный гид, который смог показать город с совершенно удивительной и новой стороны. Благодаря ему мы увидели как несколько основных достопримечательностей, так и укромные атмосферные уголки, до которых никогда бы не добрались самостоятельно. Маршрут был продуман и составлен достаточно комфортно, включал в себя несколько приятных остановок на чай/кофе/перекусить. Смогли пообщаться в спокойной и непринужденной обстановке, получили ответы на все интересующие вопросы, узнали много нового.
Рекомендуем этого гида и эту экскурсию, вы не пожалеете:)

Сергей  →  Первая встреча со Стамбулом   6 октября 2019

Эмре провел для нас "курс молодого бойца" - это был наг первый день в Стамбуле. Дал взгляд на город с молодежной точки зрения. Было интересно. Состав экскурсии был изменен - в Голубой мечети реконструкция и там нечего было смотреть.

Евгения  →  Первая встреча со Стамбулом   23 сентября 2019

Экскурсия была интересной, но добирались до места встречи 1,5 часа....
Понравился рассказ о современной, молодежной части Стамбула.
По мнению группы туристов, участвовавшей в экскурсии, стоимость программы завышена... Были ещё с двумя гидами и есть с чем сравнить.
Содержание экскурсии с Эмре понравилось, увидели мечети, освоили водный транспорт и попробовали местные деликатесы. Спасибо.

Наталья  →  Первая встреча со Стамбулом   19 сентября 2019

Эмре, очень приятный молодой человек, хорошо знающий город и его историю, все его основные достопримечательности. Экскурсия с ним прошла просто на одном дыхании, учитывая что у меня беременность 8,5 месяцев, было все очень продумано, от маршрута до остановок на кофе и покушать! Мы смогли совместить все и основные достопримечательности и гастротур!!!! Спасибо Эмре! Для первого ознакомления со Стамбулом очень его советую!!!