Надежда

Гид в Каире
« Приветствую путешественников! Меня зовут Надежда. Живу в Египте уже не первый год и очень люблю эту страну за горячее солнце, красочное море, гостеприимство жителей и огромное количество мест, в которые можно совершать захватывающие поездки. Я несколько лет работала в местном экскурсионном бюро и изучила тонкости организации туров в Египте — этот... »

Мои экскурсии

Добро пожаловать в Каир!
Большая обзорная экскурсия на авто с маршрутом по вашим интересам
от  135 за экскурсию
12 часов
Путешествие из Каира в Александрию
Посетить один из самых колоритных городов страны на комфортной автомобильной экскурсии
 220 за экскурсию
Новая экскурсия
Гастрономический Каир
Погулять по историческому центру, заглянуть в аутентичные кафе и попробовать национальные блюда
 140 за экскурсию
Новая экскурсия
Добро пожаловать в Луксор!
Вместе с гидом исследовать самые интересные локации и проникнуться колоритом страны
 150 за экскурсию

50 отзывов путешественников

александр  →  Добро пожаловать в Каир!   12 сентября 2021

Пирамиды и ист. музей были у нас в приоритете , прогулка по Нилу под парусом была оч. не лишняя .
По музею - экспанаты готовятся к переезду в новое здание и они сидят на " чемоданах"учитывайте Не поддавяйтесь разводам на деньги ,они кругом ! Наш гид Мустафа нам помог ,
Мустафе - респект !

Игорь  →  Добро пожаловать в Каир!   15 августа 2021

Экскурсия понравилась. Посетили три места - пирамиды + сфинкс, цитадель Салах ад-Дина, каирский музей. Все очень интересно, все самое основное посмотрели. На пирамиды приехали рано утром и там почти никого не было, еще не приехали автобусы с туристами. В итоге отлично погуляли без толп людей и везде спокойно сфоткались. Машина была хорошая, с кондиционером, это сильно спасало в жару. Гид все помогал и подсказывал где лучше сфоткаться. Осталось время посетить еще что-нибудь, но из-за жары (было +45) устали и решили вернуться в отель.

Анна  →  Добро пожаловать в Каир!   5 августа 2021

Провели отличный день в Каире! Полны впечатлений! Экскурсия очень интересная, содержательная, заранее согласовали все, что хотим увидеть, все прошло на отлично! Гид Мухаммед интересно рассказывает и про историю Египта, и про современное развитие Каира, знает лучшие локации для фото, на память осталось много красивых кадров на фоне знаковых достопримечательностей. Транспорт новый, чистый, комфортный, Водитель - профессионал!

Алексей  →  Добро пожаловать в Каир!   25 июля 2021

Взяли обзорную экскурсию по Каиру. Если у вас маленькие дети, то им возможно будет не очень интересно. В целом все понравилось, но в конце при оплате гид очень странно себя повёл, получив деньги - ожидал космических чаевых и не попрощался даже толком. Очень переживали под конец насчёт денег

Жанна  →  Добро пожаловать в Каир!   14 июня 2021

Из за стыковки рейсов у нас с мужем образовалось 12 часов времени днём в Каире. Решили использовать его с пользой для себя-посмотреть Каир и мечту детства - Пирамиды. Быстро нашли компанию, которая тут же ответила на нашу просьбу и все наши переговоры шли русском языке. Нашим гидом был Ахмед, он встретил нас в аэропорту в семь утра и предложил нам нам план путешествия в соответствии климатом. Пока не очень жарко, м утра мы посмотрели Пирамиды, сделали замечательные
необычные фотографии. Затем поехали в каирский музей, было уже жарко, но в музее хорошо, здание старое, стены толстые и было очень комфортно. Ахмед с удовольствием рассказывал и фараонах, их семьях и их жизни. Видно, что он очень много знает и ему хочется дать больше информации! Затем наш гид отвёз нас в местное кафе, где мы очень вкусно и не дорого пообедали. Водитель машины всегда оставался в машине, где мы могли спокойной оставить свои вещи и не носить из с собой. Каждый раз, после очередной экскурсии, он подъезжал к месту встречи и в ней было прохладно, работал кондиционер. После всех экскурсий, нас вернули обратно в аэропорт, в тот терминал, откуда вылетал наш рейс в Шарм Эль шейх. Вообщем, очень понравилась и экскурсия и отношение гида с водителем, они были очень доброжелательны, старались, чтобы мы получили максимум удовольствия и новых знаний о городе и истории. Рекомендую эту компанию и Ахмеда, как гида и учёного египтолога.