Галина
« Путешествие - это безграничный источник вдохновения! Для меня туризм начался в студенческие годы. Я училась в лингвистическом вузе. На летних каникулах приезжала на Байкал поработать гидом и инструктором. После окончания преподавала английский язык в различных вузах. Работая в Академии Международного Туризма, я решила стать профессиональным гидом. Сейчас работаю в составе команды гидов, влюбленных в свое дело. Будем рады показать вам это удивительное место и рассказать о природе, истории и культуре нашего края! »

Мои экскурсии

8 часов
Индивидуальная
Добро пожаловать на Байкал!
Музей «Тальцы», Шаман-Камень, Листвянка, прогулка на катере и камень Черского
7800 руб. за экскурсию

23 отзыва путешественников

Марат  →  Добро пожаловать на Байкал!   9 марта 2021

Экскурсия была заменена на обзорную по Иркутску. Вместо 3 часов, провели за 1:50 и за 5000!!! руб.+ 1500 услуги машины. В Европе таких цен нет. То ли действительно нет истории у Иркутска (а декабристы, а Колчак, а белое движение, а сибирское купечество, а освоение Сибири?), то ли как-то гид не подготовился. Хотя отзывы хорошие. Проехали по всем церквям, мне интересна тоже эта часть, но не настолько. В каждой церкви мне рекомендовали поставить свечку и каждый раз я отвечал, что я мусульманин. Немного, не более 5 минут постояли у памятника Колчака (Иркутчане, помойте памятник и приберитесь вокруг!) и заехали в какой-то восстановленный купеческий дом на 10 мин, проехали мимо дома купца Второго, немного прошлись по набережной Ангары (а то и в час бы уместились). Голос гида тихий и неуверенный. Полное разочарование. Может нам не повезло, гид болел или не важно себя чувствовал. Первый мой отрицательный отзыв, обычно с гидами везло. Выводы: 1. Ценник не адекватный, за экскурсию по листвянке просила 11000 р. без машины. Кто там был, понимает, что услуги гида там не очень нужны в таком объеме. 2. Машины Форд Камри не существует, в нашем случае была какая-то старенькая праворукая Хонда. 3. После таких экскурсий возвращаться в Иркутск не хочется. 4. 1800 руб, предоплаты на сайте Трипстера гид в учет не внес и скромно промолчал, следовательно экскурсия по Иркутску у нее за два часа невнятного рассказа стоит 6800+1500 машина. Я даже спорить не стал заплатил, это не та профессия на которой люди скалачивают состояние. Но все же хочется, чтобы все ответственно относились к своей работе. P.S. Наверное, день был плохой, так как еще и в разрекламированным ей же "Рассольнике" нас ужасно и невкусно накормили, блюдо ждали при неполном зале 1,5 часа. Экскурсия началась 2 марта в 11:00. В ресторан зашли в 13:20 примерно.

Леонид  →  Добро пожаловать на Байкал!   16 февраля 2021

Экскурсия очень понравилась. Гид Галина учла все наши предпочтения и пожелания по времени начала и маршруту экскурсии. После экскурсии помогла нам забронировать столик в одном из ресторанов Иркутска, куда нас любезно довезли на комфортабельном авто. Если придираться, то нам обещали неизвестный автомобиль Ford Camry, но вместо данной модели Форда нам предоставили минивэн! Галина очень хороший и грамотный экскурсовод, интересный рассказчик, помогала с выбором сувениров и подарков, сопровождала нас везде, вплоть до дверей заведений, обозначенных буквами ЭМ и ЖЁ. Для сведения туристов, на рынке Листвянки купил грильяж кедровый, но даже в аэропорту цена на точно такую коробку конфет оказалась ниже. Приятный бонус от Галины - туристический буклет и карта Иркутска. Водитель также был очень доброжелателен и профессионален.
Один только момент мы не поняли, когда Галина сообщила, что уплаченная через сайт предоплата не входит в общую стоимость экскурсии. Это было немного странно, следовательно, будьте внимательны и уточняйте этот вопрос до бронирования этой экскурсии.

Наталья  →  Добро пожаловать на Байкал!   13 февраля 2021

Фантастическая поездка с учётом наших пожеланий! Невероятно комфортная экскурсия, в том числе и психологически в компании с экскурсоводом и водителем! Галина обладает колоссальными знаниями и на любой вопрос в отношении истории Иркутска и др. может дать подробный ответ. Хочется не только вернуться, но и изведать новые места в этой же компании! Спасибо!!

Irina  →  Добро пожаловать на Байкал!   7 января 2021

Благодарю Галину и её водителя за интересный и насыщенный день. Галина интересно рассказывает об Иркутске и его окрестностях, внимательно отнеслась к моим пожеланиям по маршруту. Водитель вёл машину аккуратно, с соблюдением всех правил.

Даша  →  Добро пожаловать на Байкал!   14 ноября 2020

Наше решение об экскурсии вышло довольно спонтанным, но Галина согласилась нам ее провести на следующий день и смогла все организовать. Мы могли менять маршрут в зависимости от интересов. Очень понравился рассказ, Галина ответила на все вопросы.