Наталья, здравствуйте! Мне очень жаль, что вы не нашли у нас желаемого и не оправдали своих ожиданий, надеемся что день и настроение не были испорчены совсем уж безвозвратно 🥺🥺🥺
однако, мне есть что сказать в свою защиту!
Наталья, после вашего отзыва я 3(три!!!) раза перечитал описание своей же(!) экскурсии, которое(описание) к слову, я сам же и писал:) и Наталья, вот честное слово, я не вижу там ничего про чаепитие на крыше!
указывать часы работы кафе - не вижу смысла, зачем это делать? я ведь сам не кафе, да и эта информация(часы работы) ведь есть в общем доступе…
рискну предположить, Наталья(возможно, я ошибаюсь), что вы перепутали две наших экскурсии, и вместо предложения «Крыши. Антреприза Петербурга» выбрали Ретросклад. Мне правда очень жаль что так получилось, но своей вины в этом, честно-пречестно, я не наблюдаю.
Диана(экскурсовод, или «типа экскурсоводша») сказала что вы нас почти не слушали🥺, ушли почти сразу после начала, а ваша спутница в конце просто заплатила за двоих. Мы не грабители, Наталья - напишите мне реквизиты для перевода, верну вам денежку.
Про козлика(который не олень) на эмблеме кофейни - приняли информацию, поправим!
с наилучшими пожеланиями, Вася Ворон
ещё