Прекрасный гид и невероятная экскурсия. В любой ситуации подстраиваюсь под мои желания. Яркие истории и комфорт.
254 отзыва путешественников
Очень атмосферное место. Получили максимальное удовольствие от экскурсии, услышали много интересных фактов. Однозначно рекомендую!
Экскурсия была отличной. У нас гидом был Андрей. Великолепный рассказчик: и логично, и структурного, и увлекательно, и с большой любовью к Самарканду и его истории. И у нам относился с заботой и уважением - мы с мужем люди не молодые, для нас это было важно. Всем желаю встречи с Самаркандом в сопровождении Андрея!
Побывали с мамой в настоящем узбекском доме на мастер-классе по приготовлению лагмана. Премудростям кулинарии нас обучала Диля, очень добрая, гостеприимная, и энергичная хозяйка. Мы прекрасно и очень душевно провели время за готовкой и вдоволь насладились результатом своего труда. Спасибо огромное! Всем рекомендую- незабываемый опыт.
/https://cdn.tripster.ru/photos/cfbd6a9e-9731-4c9d-9a0c-56b1f8ec2785.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/9984696d-c02d-43f8-8be0-b8a17bbdf9d6.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/a8a438b2-e428-4110-b2f4-0c34975323d1.jpg)
Замечательно! Кто хочет научиться готовить настоящий самаркандский плов, узнать все тонкости и секреты, вам сюда! Ноза - хозяйка небольшого отеля (кстати, весьма удачное место для жилья в Самарканде) мастер кулинарии, прекрасная мать, дети помогают ей принимать гостей. Тепло, радушно, гостеприимно. И очень вкусно!!!
Прекрасный день в прекрасной компании! Сопровождала гид Умида, из проверенной команды Динары. Маршрут хоть и типовой, но оставляет отличное впечатление для туриста. Легкий и запоминающийся, с нотками величия старого города и влюбляющий в Самарканд. Несмотря на юный возраст, Умида отлично ориентировалась в многочисленных вопросах, непренужденное общение было большим плюсом. Завершение дня на дегустации дополнило отличные впечатления, сильно рекомендуем
/https://cdn.tripster.ru/avatars/9e9a958e-b7ec-4f5f-867e-6f02320f78c6.jpg)
Прекрасная прогулка, даже больше, чем ожидали! Спасибо большое
/https://cdn.tripster.ru/photos/ff7432b6-3a04-4161-90d1-9a3704551edd.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/9b9fdd6b-305f-4116-bcd7-7279b0912348.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/789f89b4-0fac-459f-ab59-303a462edf59.jpg)
Прекрасно и вкусно провели время. Хозяйка дома нас встретила, сразу предложила угощения, затем приступили к приготовлению плова, узнали секреты приготовления и традиции. Пока плов готовился, ещё рассказали про дом и обычаи, очень интересно. Сам процесс проходит в уютном дворе дома. Ну и конечно результат отличный, плов получился очень вкусным. Очень рады, что поучаствовали, отличный опыт и много много гостеприимства
/https://cdn.tripster.ru/photos/fa9cef05-9593-4a44-b428-ae31cb1575bf.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/avatars/b98c914f-b642-4ee1-984b-151cab140381.png)
Разоблачение «настоящей узбекской свадьбы» или как меня обманули на 122$ Решила поделиться своим опытом, чтобы другие путешественники не попали в такую же ситуацию. Бронировала экскурсию, очарованная описанием «пышного свадебного пира» и «погружения в национальные традиции». Давайте разберём, что обещали и что получили. Обещание №1: профессиональное сопровождение гида В описании чётко указано: «сопровождать вас буду я или другой гид из нашей команды». Вместо этого получили двоюродного брата организатора, который, по его собственным словам, «не такой образованный, как Шодиер». Во время переписки Шодиер ни словом не обмолвился о том, что нашим гидом будет не он. Йодгор – хороший человек, очень старался, но никакого отношения к туристической сфере он не имеет. Полное отсутствие профессионального рассказа о традициях, только поверхностные истории из личной жизни: здесь я родился, здесь учился. Обещание №2: полное погружение в культуру Нам обещали «возможность лучше понять культуру, взглянув на неё изнутри». Реальность: нас просто бросили в доме невесты среди незнакомых людей, которые не говорили по-русски. Йодгор не мог остаться с нами, потому что он мужчина. А мы с дочкой, естественно, находились среди женщин. Никакой информации о традициях, никакого объяснения происходящего. Я чувствовала себя неловко и неуютно, а мой ребёнок начал капризничать. Обещание №3: безопасность и комфорт Особо хочу отметить полное пренебрежение к безопасности. В программе указано включение трансфера. Для меня это было критически важно. Результат: в машине не оказалось детского кресла, хотя я заранее предупреждала об этом. Обещание №4: насыщенная программа Нам обещали «церемонию девяти блюд», «аутентичные угощения», «возможность потанцевать». Получили: • Отсутствие структурированной программы (я не понимала, что и за чем будет происходить, и сколько это будет длиться. К слову, дальше дома невесты мы не попали по очевидным причинам). • Неясность в перемещении между локациями. • Полную дезориентацию на месте • Ужасающие санитарные условия (прикрепляю фотографии туалета, который наилучшим образом характеризуют моё послевкусие после данной церемонии. P.S. этот приличный еще, если что. Первоначально мне предлагали воспользоваться тем, что находится лицом к дому, где проходила церемония, и стоит без этой прекрасной шторочки🥲) Финансовые аспекты Мы были вынуждены уйти с середины церемонии, потому что больше не могли это терпеть. Но самое возмутительное — с нас взяли полную стоимость в 122$! За что? За несколько часов некомфортного ожидания и полное отсутствие информации? Выводы Организаторы нагло манипулируют описанием услуги: • «Полное сопровождение гида» превратилось в «привет-пока» • «Погружение в культуру» — в пассивное наблюдение • «Комфорт и безопасность» — в полное пренебрежение к клиентам Не рекомендую эту экскурсию никому. За те же деньги можно найти действительно качественный опыт знакомства с культурой. А здесь — просто развод на деньги с красивыми обещаниями. P.S. Особенно обидно, что разрушились ожидания от знакомства с прекрасной узбекской культурой. Но вина в этом не народа, а конкретных организаторов, которые не умеют держать слово.
/https://cdn.tripster.ru/photos/f5bf6bc4-f9ec-4c67-af9e-e2586477cf68.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/5a80ca0f-2ca0-4732-b51c-fc0fa12f47f8.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/avatars/0531a720-0948-47f0-bead-9eb018ed34f2.jpg)
Уважаемая Татьяна, Мы внимательно прочитали Ваш отзыв и приносим Вам глубочайшие извинения за то, что наша экскурсия стала для Вас источником разочарования, а не вдохновения. Нам очень жаль, что Ваш опыт не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы провели тщательный разбор Вашего обращения и признаем, что в нашей работе были допущены серьезные недочеты, которые привели к такому негативному впечатлению. Мы хотели бы прокомментировать поднятые Вами вопросы и объяснить, какие меры мы немедленно принимаем: 1. Детское сиденье: Мы приносим самые искренние извинения за то, что не смогли предоставить детское кресло для Вашего ребенка. Необходимость детского кресла не должна зависеть от запроса туриста — мы обязаны обеспечивать его по умолчанию, и Ваше замечание для нас критически важно. 2. Санитарные условия (Туалеты) Вы абсолютно правы, что условия должны соответствовать минимальным стандартам комфорта. Мы понимаем, что «сельские» туалеты с отсутствием канализации и, тем более, туалет без двери, являются неприемлемыми для гостей. Мы приносим извинения за то, что не предупредили Вас заранее о специфике доступных удобств в сельской местности. Впредь мы обязуемся включать в описание экскурсии четкое предупреждение о типе санитарных условий, чтобы туристы могли принять информированное решение. Мы просим прощения за доставленный дискомфорт. 3. Участие в программе (Свадебный пир) Нам жаль, что Вы почувствовали себя некомфортно или что Вам пришлось отказываться от части программы (свадебный пир, нахождение в отдельной комнате). Мы подтверждаем, что целью тура было «погружение в культуру», но мы должны были обеспечить более плавное и комфортное введение в аутентичную среду. Мы видим, что основные элементы экскурсии, такие как посещение места приготовления плова и знакомство с местными традициями, были выполнены. Нам жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться всеми этапами. Мы приносим Вам искренние извинения за всю эту ситуацию, а также за то, что в Вашем случае не смогли обеспечить надлежащий уровень сервиса и комфорта. Мы хотим, чтобы все наши туристы возвращались домой с приятными воспоминаниями. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Очень понравилось. Советую. Также вы можете разместиться в этой мини-гостинице. Хозяин показал нам одну из комнат - там очень уютно
/https://cdn.tripster.ru/photos/b525ea48-66a3-46c1-b375-eaa9dca4d8b4.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/ee20eeeb-3025-4f9a-a1cb-36b4f31d922e.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/ea40b190-4232-42db-a4e7-7db4869f7b82.png)
/https://cdn.tripster.ru/photos/de56d848-60f6-4ce5-844f-ea055e9b0450.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/e9920aee-1e81-4017-b2d4-9559f00a987d.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/2ef50bb4-2b38-493d-82d4-3af8d8654726.jpg)