Советы по оформлению

Содержание


Как мы работаем

Наша миссия — давать людям новый и важный опыт в общении с интересными людьми. У нас особый подход к экскурсиям, отличный от всего рынка.

  1. Мы не агрегатор экскурсий и не гарантируем вам, что разместим на сайте ваше предложение
  2. Мы работаем только с такими ведущими экскурсий, которые понимают, какие задачи ставят перед собой на экскурсии и как их решают
  3. Вам не обязательно быть профессиональным гидом, но предельно важно, чтобы вы отлично разбирались в теме своей экскурсии и хотели вовлечь в нее других людей

Как мы добавляем экскурсии на сайт

Все экскурсии и гиды проходят предварительную модерацию.

  1. Вы описываете свою экскурсию по нашим требованиям
  2. Если вы интересно и понятно рассказали об экскурсии, мы проводим интервью по скайпу, чтобы познакомиться с вами, и лучше разобраться в том, что вы предлагаете
  3. Окончательное описание экскурсии мы готовим сами, подчеркивая в нем суть вашего предложения и самые сильные ваши стороны

Зачем готовить описание экскурсии для Трипстера

Чтобы экскурсии продавались, описание экскурсии должно быть понятным и интересным. Основная задача описания – заинтересовать потенциальных участников встречей с вами. В описании важно рассказать, какие знания, новый опыт и впечатления можно получить, посетив вашу экскурсию.

Многие описаний экскурсий в интернете построены по другим принципам или вовсе без них, это нам не подходит. Мы советуем вам составить описание заново, следуя нашим требованиям. По тому, как вы расскажете о своей экскурсии, мы сложим о вас первое впечатление и поймем, сможем ли работать вместе

Что стоит сделать перед составлением описания

Посмотрите на другие экскурсии в своем городе. Найдите похожие на свою и подумайте, как люди будут выбирать между вашей экскурсией и теми, что уже есть на сайте. Вы должны хорошо понимать, чем ваша экскурсия отличается от других похожих и выразить это в описании.

Подумайте, как ваша экскурсия будет конкурировать с другими. Вы добавляете новую экскурсию, у которой сперва не будет отзывов. Интерес к экскурсиям без отзывов ниже. Чтобы получить заказы, вам потребуется либо предложить новую интересную тему, либо дать существенную, до 50%, скидку относительно других предложений. Вы сможете поднять цену после того, как ваша экскурсия получит первые отзывы.

Что важно рассказать про экскурсию в описании

Тема экскурсии

Если экскурсия тематическая – все просто, люди легко поймут, что такое «Современное искусство в Амстердаме», «Кулинарные традиции Каталонии» или «Ночная жизнь Будапешта».

Если экскурсия обзорная или посвящена одной достопримечательности, возникают сложности.

  1. «Обзорная экскурсия по Парижу», «Собор Святого Петра» или «Гора Монсеррат» – плохая формулировка темы. Таких экскурсий много, но каждый гид проводит экскурсию по-своему. Вам важно выразить свой подход к экскурсии и задачу, которую вы на ней решаете.
  2. Подумайте, ради каких знаний и впечатлений вы делаете экскурсию. Получится гораздо интереснее: «История католической веры в Соборе Святого Петра», «Понять Париж за 2 часа» – сразу ясно, что получаешь, или «Провести день как настоящий каталонец».

Почему важно пойти на вашу экскурсию

Начните описание с ответа на вопрос, почему важно пойти на вашу экскурсию и чем важна выбранная вами тема.

Будьте эмоциональны, вовлекайте и заинтересовывайте людей. Расскажите, что восхищает лично вас в (если это ваша тема) современном искусстве или в городе, про который вы рассказываете на обзорной экскурсии. Так вы привлечете даже тех людей, которые до этого даже не интересовались тематикой вашей экскурсии.

Пишите коротко, в начале описания людям важно быстро понять, стоит ли читать дальше. Уложитесь в один абзац и 400-600 символов.

Что получат участники от экскурсии

Напишите, про что вы расскажете на экскурсии так, чтобы было понятно, в чем заключается ваш подход. У каждого гида он разный, людям важно узнать про ваш.

  1. Расскажите про важные темы и вопросы, которым посвящена ваша экскурсия. Хорошие примеры: «Я расскажу об истории расцвета и падения Древнего Рима», «Мы погрузимся в атмосферу провинциальной России XIX века». Поясняйте, каким образом вы это сделаете, какие места для этого посетите и что расскажете.
  2. Не составляйте рассказ из несвязанных между собой фактов и вопросов. Обычно они никому не интересны без окружающей их истории или контекста. Плохой пример: «Как ловко одурачила своего доверчивого супруга Екатерина Великая? Почему по Пикассо плачет лужа? Что делает футбол в соборе?» – о чем будет экскурсия в целом? Понять сложно. Какая-то мешанина.
  3. Говорите про то, что вы сделаете для участников. Формулировки «Вы увидите Эйфелеву башню» категорически не подходят. Людям интересно, что вы сделаете для того, чтобы посетить башню с вами было интереснее, чем самостоятельно. Это – ваши обещания в отношении участников экскурсии, они сильно помогают продажам.

Организационные детали

Подумайте о том, какие вопросы могут возникнуть у людей перед бронированием:

  1. Какие есть дополнительные расходы (обязательно сориентируйте, сколько потребуется денег) и что уже включено в стоимость
  2. Где вы обычно начинаете экскурсию, должно быть понятно, что это место люди легко найдут или вы им поможете
  3. Как вы будете перемещаться – пешком, на машине, на общественном транспорте
  4. Если вы предлагаете поездку за пределы города – где начнется экскурсия и как вы попадете к месту назначения

Как рассказать о себе, чтобы ваши экскурсии заказывали

В тексте «О себе» ответьте именно на те вопросы, которые волнуют путешественников перед заказом экскурсии:

  1. Сколько вам лет?
  2. Вы профессиональный гид или знаток-любитель?
  3. На каких темах вы специализируетесь и почему вы в них хороши?
  4. В чем заключается ваш подход к экскурсиям?
  5. Чем вы отличаетесь от других гидов с похожими предложениями?
  6. Зачем вы проводите экскурсии?

Изменить текст «О себе» можно в настройках.

Как изменить описание опубликованной экскурсии

Если вы хотите изменить описание вашей экскурсии, напишите в нашу редакцию по адресу editors@tripster.ru.