Советы по оформлению
Содержание
- Как мы работаем
- Как мы добавляем экскурсии на сайт
- Зачем готовить описание экскурсии для Трипстера
- Что стоит сделать перед составлением описания
- Что важно рассказать про экскурсию в описании
- Как рассказать о себе, чтобы ваши экскурсии заказывали
- Как изменить описание опубликованной экскурсии
Как мы работаем
Наша миссия — давать людям новый и важный опыт в общении с интересными людьми. У нас особый подход к экскурсиям, отличный от всего рынка.
- Мы не агрегатор экскурсий и не гарантируем вам, что разместим на сайте ваше предложение
- Мы работаем только с такими ведущими экскурсий, которые понимают, какие задачи ставят перед собой на экскурсии и как их решают
- Вам не обязательно быть профессиональным гидом, но предельно важно, чтобы вы отлично разбирались в теме своей экскурсии и хотели вовлечь в нее других людей
Как мы добавляем экскурсии на сайт
Все экскурсии и гиды проходят предварительную модерацию.
- Вы описываете свою экскурсию по нашим требованиям
- Если вы интересно и понятно рассказали об экскурсии, мы проводим интервью по скайпу, чтобы познакомиться с вами, и лучше разобраться в том, что вы предлагаете
- Окончательное описание экскурсии мы готовим сами, подчеркивая в нем суть вашего предложения и самые сильные ваши стороны
Зачем готовить описание экскурсии для Трипстера
Чтобы экскурсии продавались, описание экскурсии должно быть понятным и интересным. Основная задача описания – заинтересовать потенциальных участников встречей с вами. В описании важно рассказать, какие знания, новый опыт и впечатления можно получить, посетив вашу экскурсию.
Многие описаний экскурсий в интернете построены по другим принципам или вовсе без них, это нам не подходит. Мы советуем вам составить описание заново, следуя нашим требованиям. По тому, как вы расскажете о своей экскурсии, мы сложим о вас первое впечатление и поймем, сможем ли работать вместе
Что стоит сделать перед составлением описания
Посмотрите на другие экскурсии в своем городе. Найдите похожие на свою и подумайте, как люди будут выбирать между вашей экскурсией и теми, что уже есть на сайте. Вы должны хорошо понимать, чем ваша экскурсия отличается от других похожих и выразить это в описании.
Подумайте, как ваша экскурсия будет конкурировать с другими. Вы добавляете новую экскурсию, у которой сперва не будет отзывов. Интерес к экскурсиям без отзывов ниже. Чтобы получить заказы, вам потребуется либо предложить новую интересную тему, либо дать существенную, до 50%, скидку относительно других предложений. Вы сможете поднять цену после того, как ваша экскурсия получит первые отзывы.
Что важно рассказать про экскурсию в описании
Тема экскурсии
Если экскурсия тематическая – все просто, люди легко поймут, что такое «Современное искусство в Амстердаме», «Кулинарные традиции Каталонии» или «Ночная жизнь Будапешта».
Если экскурсия обзорная или посвящена одной достопримечательности, возникают сложности.
- «Обзорная экскурсия по Парижу», «Собор Святого Петра» или «Гора Монсеррат» – плохая формулировка темы. Таких экскурсий много, но каждый гид проводит экскурсию по-своему. Вам важно выразить свой подход к экскурсии и задачу, которую вы на ней решаете.
- Подумайте, ради каких знаний и впечатлений вы делаете экскурсию. Получится гораздо интереснее: «История католической веры в Соборе Святого Петра», «Понять Париж за 2 часа» – сразу ясно, что получаешь, или «Провести день как настоящий каталонец».
Почему важно пойти на вашу экскурсию
Начните описание с ответа на вопрос, почему важно пойти на вашу экскурсию и чем важна выбранная вами тема.
Будьте эмоциональны, вовлекайте и заинтересовывайте людей. Расскажите, что восхищает лично вас в (если это ваша тема) современном искусстве или в городе, про который вы рассказываете на обзорной экскурсии. Так вы привлечете даже тех людей, которые до этого даже не интересовались тематикой вашей экскурсии.
Пишите коротко, в начале описания людям важно быстро понять, стоит ли читать дальше. Уложитесь в один абзац и 400-600 символов.
Что получат участники от экскурсии
Напишите, про что вы расскажете на экскурсии так, чтобы было понятно, в чем заключается ваш подход. У каждого гида он разный, людям важно узнать про ваш.
- Расскажите про важные темы и вопросы, которым посвящена ваша экскурсия. Хорошие примеры: «Я расскажу об истории расцвета и падения Древнего Рима», «Мы погрузимся в атмосферу провинциальной России XIX века». Поясняйте, каким образом вы это сделаете, какие места для этого посетите и что расскажете.
- Не составляйте рассказ из несвязанных между собой фактов и вопросов. Обычно они никому не интересны без окружающей их истории или контекста. Плохой пример: «Как ловко одурачила своего доверчивого супруга Екатерина Великая? Почему по Пикассо плачет лужа? Что делает футбол в соборе?» – о чем будет экскурсия в целом? Понять сложно. Какая-то мешанина.
- Говорите про то, что вы сделаете для участников. Формулировки «Вы увидите Эйфелеву башню» категорически не подходят. Людям интересно, что вы сделаете для того, чтобы посетить башню с вами было интереснее, чем самостоятельно. Это – ваши обещания в отношении участников экскурсии, они сильно помогают продажам.
Организационные детали
Подумайте о том, какие вопросы могут возникнуть у людей перед бронированием:
- Какие есть дополнительные расходы (обязательно сориентируйте, сколько потребуется денег) и что уже включено в стоимость
- Где вы обычно начинаете экскурсию, должно быть понятно, что это место люди легко найдут или вы им поможете
- Как вы будете перемещаться – пешком, на машине, на общественном транспорте
- Если вы предлагаете поездку за пределы города – где начнется экскурсия и как вы попадете к месту назначения
Как рассказать о себе, чтобы ваши экскурсии заказывали
В тексте «О себе» ответьте именно на те вопросы, которые волнуют путешественников перед заказом экскурсии:
- Сколько вам лет?
- Вы профессиональный гид или знаток-любитель?
- На каких темах вы специализируетесь и почему вы в них хороши?
- В чем заключается ваш подход к экскурсиям?
- Чем вы отличаетесь от других гидов с похожими предложениями?
- Зачем вы проводите экскурсии?
Изменить текст «О себе» можно в настройках.
Как изменить описание опубликованной экскурсии
Если вы хотите изменить описание вашей экскурсии, напишите в нашу редакцию по адресу editors@tripster.ru.